ОбщийПерсонализация бандлов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Сразу к делу: мне понадобилось сделать бандлы персональными. Но я так понимаю что бандл на 10 лаббитов например является своеобразной внутренней валютой? Или это ерунда? Кто может мне провести ликбез по обороту ценностей внутри игры между игроками?
Учитывая, что поступление в игру передаваемых "синих" лаббитов практически прекратилось, персонализация бандлов, в особенности пака в 10 лаббитов, уничтожит экономику игры.

Очень грубо:

Золото в игре накапливают, чтобы обменивать на лаббиты и покупать условный донат те, кто не может позволить вкладывать в игру что-то больше покупки скорохода.

Лаббиты в 10, 100 шт. покупают и обменивают в игре те, кто хочет быстро получить золото на расходники и прочую ерунду с аукциона. А так же те, то хочет скупать сферы и быстро прокачиваться, не фармя пещеру около года.

Те, кто успешно фармят пещеру и накапливают сферы, продают их за лаббиты, чтобы благополучно спустить их в ящики Нэша или накопить на вип-покупки.

За лаббиты водят в инсты, скупают петов, делают ачивки и т.п

Я считал, что даже с вводом передаваемого пака в 10л, надо было ввести возможность как-то разбивать паки в 10, 100 и 1000л на более мелкие с какой-то комиссией, для более развитой экономики. Но никак не ставить бандлам персонализацию.
Бандл 10 лаббитов = 150-250( в зависимости от продавца) Малых Сфер Стихий
Бандл 10 лаббитов = это походы на выкуп в данж ( в зависимости от проводника)
Бандл 10 лаббитов = это голда, на которую так же всё выше сказанное можно сделать

Собственно, с 100 и 1000 лаббитами точно так же всё обстоит, сам лично менял и стак 10 и стак 100 на Малые Сферы, так же продавал для покупки сигм и прочих нужд.

Моё мнение, как было кем то сказанно в какой то теме на форуме что я относительно недавно читал : Персонализация предметов, что являются игровой валютой, или же влияют на неё, не рациональная идея (с)
В принципе, для "оплаты услуг" бандл можно получить от другого игрока дав ему сгенерированную для тебя ссылку на соответствующую покупку (http://yoomoney.ru/checkout/payments/v2/contract?orderId=2a8b88b2-000f-5000-8000-10e6d0e3626d). После оплаты бандл прийдет на почту тому, кто сгенерировал ссылку, а не тому кто оплатил покупку, само-собой.

Но, конечно же, игрокам удобнее иметь подобные вещи в собственных инвентарях и обмениваться ими по мере необходимости, т.к. лаббиты во все времена были основной валютой для взаиморасчетов за более-менее значимые вещи/услуги между игроками.
Может быть, как вариант решения сразу и вопроса необходимости сделать бандлы персональными и вопроса размена , добавить вот такой предмет



в магазин за 11 лаббитов?
Мерк20 писала:

Может быть, как вариант решения сразу и вопроса необходимости сделать бандлы персональными и вопроса размена , добавить вот такой предмет

Золотая мошна
[/quote][/quote][/quote][/quote]Двойной клик: получить на свой счет 10 лаббитов.[/quote]Говорят, у Murmiau такими забит весь банк.[/quote]Цена:[/quote]10  [/quote][/quote][/quote][/quote][/quote] [/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]$("#item17517562f977f890b8d").simpletip({content:'Золотая мошна[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]Двойной клик: получить на свой счет 10 лаббитов.[/quote]Говорят, у Murmiau такими забит весь банк.[/quote]Цена:[/quote]10  [/quote][/quote][/quote][/quote][/quote] [/quote][/quote][/quote][/quote]', fixed: true, position: "top"});

в магазин за 11 лаббитов?[/quote]двумя руками за.
Но я так понимаю что бандл на 10 лаббитов например является своеобразной внутренней валютой? Или это ерунда?
не ерунда. до ввода бандлов своеобразной внутренней валютой были передаваемые лаббиты. теперь их не раздобыть, а остатки не бесконечные, так что пришлось смириться с тем, что покупать и продавать можно только по 10 лаббитов минимум. это уже создало некоторые неприятности, но все вроде смирились. а персонализация и их заморозит оборот лаббитов между игроками полностью, их можно будет получать только на свой счёт за реал, а торговаться придётся только за золото, что, как выразился Тенил, убьёт экономику игры.

ссылками пользоваться как предлагает Мерк можно, но неудобно и сильно муторно. я бы десятки расперсоналил. да и сотки тоже, пусть персональными будут бандлы, а не сами лаббиты моментально покупаемые.
для ясности приведу пример: я недавно купил 2 руны культа, по 10 лаббитов за штуку. то есть для этой покупки я задонатил в игру 299+299=598 рублей. если бы эти 10 лаббитов были персональными: а) проект лишился бы лишних 598р, б) я бы остался без рун и плакал, потому что 10 лаббитов это ~25000 золота, а нафармить 25000 золота это отдельная история и куча потраченного времени.
Может быть, как вариант решения сразу и вопроса необходимости сделать бандлы персональными и вопроса размена , добавить вот такой предмет

Идея хорошая)

Но, конечно, очень хочется понять причину необходимости персонализации бандлов. Так бы, возможно, смогли более подробно и ближе к теме нововведения описать игровой оборот валют и\или найти рабочую альтернативу.

Может весь смысл и есть в том, чтоб игроки не могли передавать лаббиты друг другу, а только покупать за денежки)
Опять же, либо сделать так что стак из 10 можно будет как то разбивать на нужное количество, 2 или к примеру 6
Либо делать опять возможность покупки по 1 лаббиту, кстати это сильно бы упростило дело, так как сказал Девиляка, некоторые смирились, что только по 10, а некоторые нет, кто то может купить 10 и потрейдится, а для кого то и 1 уже роскошь, но за него он получит то что ему так надо
Или как вариант, покупка бандла во 10 лаббитов такая же, но не стак в 10 лаббитов, а стак из 10 лаббитов
Ну *радио* чтобы отписаться напишу.
Нам как игрокам проекта, мало того что не требуется убирать 10 лаббитов. А надо научится их складывать в одну пачку. Что очень поможет игровому процессу и рынку игры в целом.
По поводу персонализации бандлов, решение же Администрации уже есть, наше мнение тут лишние. Просто скажу, что если покупаешь себе да, а если другому - ищи пути передачи. А пути я думаю всегда есть.

И еще помогать проекту могут не многие, а вот те кто могут, как раз таки и продают их другим. Дзынь.
да спасибо всем за мнения. если кратко - мы сделали новую валюту, с помощью которой хотим решить целый спектр задач. логика тут такая: у изумрудов два основных источника:
1) рефералка (пользователи, зарегистрированные по ссылкам /?newref= (старая) или download/?friend= (новая)) будут приносить изумруды тем, для кого они реферальные. Логика начисления такая: до 135 изумрудов за прокачку реферала до 20го уровня, и примерно 1 изумруд за каждые 20 рублей в цене купленных бандлов.

Если бандлы все останутся неперсональными, я просто толкаю игроков на то, чтобы делать себе мультов и все покупки совершать с них. А если я их сделаю персональными, то изумруды получит реально тот кто привел игроков. Как это решить иначе - пока не придумал. А функционал уже готов =)

2) гонки гильдий и тематические события тоже будут давать изумруды. То есть хочешь будь поставщиком новых игроков и донатеров, а хочешь активно участвуй в жизни игры - и то и другое - это изумруды, а изумруды - это уникальные петы, предметы для гильдии, бандлы за изумруды и несколько предметов экипировки, которые в основном для того, чтобы основной игрок мог их дарить рефу. Пока не будем в это углубляться. При этом с гильдиями все проще - я просто буду выделять бюджет на всю гильдию, и пусть глава тратит его как хочет.

Против свободного хождения Лаббитов я ничего не имею, и готов дать вам возможность ими обмениваться. Но сейчас у нас есть лицензия за 1000 которая дает возможность обменивать 2000 на 1000. Поскольку при таком курсе видимо никто не станет со мной связываться и люди будут искать обходные пути - я готов поискать другой вариант. Но в него должна быть включена комиссия по размеру сопоставимая со стоимостью изумрудов, то есть мне бы подошло около 30% за "расперсоналивание" лаббитов любому желающему и например при наличии лицензии - по 11. Отбивая 2 лаббита на 10, за 5000 лаббитов лицензия будет отбиваться.
*у меня обморок*
Сори за флуд.

Все что я сейчас прочитал, направлено на привлечение других игроков в игру. Это очень позитивное русло честно. Но персонализация уже существующей валюты. Это очень усугубит нынешнее положение дел. И так же за лаббиты Бандлы не купишь.
Archangelss20 писал:

Сори за флуд.

Все что я сейчас прочитал, направлено на привлечение других игроков в игру. Это очень позитивное русло честно. Но персонализация уже существующей валюты. Это очень усугубит нынешнее положение дел. И так же за лаббиты Бандлы не купишь.

вроде нигде не идет речи о персонализации существующей валюты. если вы будете додумывать что-то и рассуждать исходя из этого, беседа для меня потеряет конструктивную ценность

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.