ОбщийТвинководство

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Предлагаю добавить такую вещь в игру, как "Твинководство".

Кто такие твикни?
По-сути, твинк - это персонаж остановленный на каком-то конкретном уровне и соответственно одет в Максимальный или около того, шмот.

Для чего нужны твинки?
-Для отдыха от актуального контента
-Для нового игрового опыта ( в том числе PvP )

Почему нельзя "твинковать" уже сейчас?
В игре есть Глинтвейн, бутылочка, которая блокирует получение опыта ИЗ БОЯ, но увы из заданий мы всё так же получаем опыт, из-за чего приходиться подсчитывать опыт из заданий, чтоб случайно не получить LvL up

Как это реализовать?
Предлагаю добавить специальную опцию у любого из NPC (на выбор самого лучшего человека Leo). Благодаря которой можно за некоторую сумму лаббитов ( условно 10 ) остановить получение ВСЕГО опыта.
Также можно \ нужно добавить подобную опцию, но только на возобновление получения опыта, так же за лаббиты ( условно 5 ).

Не повредит ли это игровой экономике?
Я считаю, что нет. В игре совсем недавно сделали персональными большую часть предметов экипировки из магазина, это значит, что условные мошенники не смогут на этом заработать.
Можно сделать так, что после остановки уровня, все купленные в магазине предметы будут персональными, но незнаю, можно ли такое реализовать.

Прошу всех не равнодушных высказаться на эту тему, ибо слегка поднадоел актуальный контент, хочется чего-то нового)
Прежде всего хотелось бы начать с того, что данный вопрос не так давно поднимался, где уже было расписано почему можно было бы сделать заморозку опыта, на что Лео ответил: http://gyazo.com/b901cfe0ddd4cc93b2cd4a5e78736328

я Целиком и полностью поддерживаю полноценную остановку опыта на текущем уровне. во многих играх эта система реализована по-разному. Например:
1)НПС, который в диалоге за N сумму лаббитов останавливает получение любого опыта, а после очередного разговора вновь возобновляет.
2)банка в магазине на блокировку опыта и, соответственно, разблокировку (можно добавить в бандл ТО, в секретный магазин, чтобы вынудить его купить для этого)
3)бездонатный вариант: просто добавить кнопку "поднять уровень" в окне персонажа, которая загорается при достижении капа уровня, и всплывающее окошко "вы уверенны?"
4)добавить в раздел "платные услуги" http://gyazo.com/5dc76d96446164800d3afec454e8bd18 данную возможность. Например заблокировать получение опыта 100 лаббитов, возобновить 10 лаббитов.

Я бы и сам с удовольствием задонатил, чтобы мой твин на вечно остался на определённом уровне, чтобы отдыхать от основы, играя на нём, что совершенно не вредит ни экономике игры, ни сообществу и ничему ещё либо. Наоборот, когда придут новые игроки, будет кому их по данжам водить и во всем помогать осваиваться.

Думаю, раз, Лео написал, что сделает это, значит он добавил это в список дел. Но увы, он, на сколько я понимаю, +- один работает над проектом, на носу праздники, надо готовить к ним контент, недельки менять, в добавок на сколько я понимаю, сейчас готовится вплотную клиент на антдроид. Надеюсь, эта идея когда-нибудь будет реализована.
Я бы реализовал эту идею другим образом.
Блокировать получение опыта совсем мне кажется не хорошим вариатом. Пусть за квесты всё так же идет опыт, как и должен. А чтобы в боях не получать опыт, для этого есть глинтвейн.
Для тех же, кому этого недостаточно, сделать условную баночку в магазине, которая уберёт 1 колбаску текущего опыта, т.е. -10% от капа.


А еще сделайте доступ к Скарру в лимб вне зависимости от уровня, и недра для 11-ых уровней откройте ( а то мне 4 колбаски опыта набирать, а квестов вообще не осталось..)
Анезлод12, поддерживаю +

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.