ОбщийПВЕ ивент и 1х1 арена.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Всем доброго. Предложения такие.
1. Добавить ПВЕ ивент, 100 уровней. Каждый последующий попадается более сильный моб. За прохождение каждого призы, за прохождение круглых чисел хорошие призы.
2. Добавить арену 1х1, где будут попадаться даже иннактив игроки, чем больше рейтинга такой арены, тем сильнее противники. За удержание определенного рейтинга в каждом сезоне награды. Можно лиги еще добавить. Бронза/серебро/золото и т.д. Регать такую арену можно будет из любой точки игры. За сражение против живых ( онлайн ) игроков больше очков, за сражение против оффлайн игроков меньше очков.
Это, что то из области фантастики. (c)

По сабжу:

1. В игре достаточно пве ивентов, которые не все еще прошли за 12 лет.
Идея хорошая, но на начальном уровне.
2. Боюсь огорчить, поэтому промолчу.

Мысли в слух, не всегда являются правдой...Гном, опять бредит (с)
Angeldwarf20 писал:

Это, что то из области фантастики. (c)

По сабжу:

1. В игре достаточно пве ивентов, которые не все еще прошли за 12 лет.
Идея хорошая, но на начальном уровне.
2. Боюсь огорчить, поэтому промолчу.

Мысли в слух, не всегда являются правдой...Гном, опять бредит (с)
Насчет идеи, предложенной человеком, такая "механика" очень типична для мобильных рпг-проектов, (это я про пункт 1), там такая идея обычно реализуется в виде некой ПВЕ башни с пачками мобов, когда сам игрок должен собрать свою пачку героев и продвинуться как можно дальше, получая при этом ресурсы, свитки призыва и подобные вещи за прохождение. Несмотря на заезженность ивента, считаю его неплохим, но опять же на реализацию такого потребуется много времени разработчиков, у которых времени свободного попросту нет. А если уж говорить про ПВЕ элементы в ЛМ - речь о том, что многие не прошли за 12 лет данных нам вещей считаю попросту глупой, я таких людей настоящим коммьюнити игры и не считаю, думаю, как и большинство, ведь лично я нашел в себе силы и желание за два с половиной месяца игры оформить себе с 11 уровня 75-ю ступень посвящения, а все доводы на тему "я вот сижу на n-ом уровне и мне нравится" считаю бессмысленными, потому как обычно таким занимаются люди уже имевшие большой опыт в игре, т.е те же 75-е ступени.
Насчет пункта 2, такой ивент опять же имеется в мобильных играх, что не делает его плохим, персонажи реальных людей со скриптованным набором абилок встречается в различных рпг-проектах довольно часто, как раз таки это позволяет активным игрокам получать некие профиты за свое потраченное игровое время, что считаю заслуженным, ведь баланс мест топа все-равно сохранится, т.к. те же "киты" нашего проекта все-равно ради получения профита будут удерживать значимые места в турнирном листе
Идея хорошая но у разрабов планы щас на мобильную версию
Юность20 писала:

Angeldwarf20 писал:

Это, что то из области фантастики. (c)

По сабжу:

1. В игре достаточно пве ивентов, которые не все еще прошли за 12 лет.
Идея хорошая, но на начальном уровне.
2. Боюсь огорчить, поэтому промолчу.

Мысли в слух, не всегда являются правдой...Гном, опять бредит (с)
Насчет идеи, предложенной человеком, такая "механика" очень типична для мобильных рпг-проектов, (это я про пункт 1), там такая идея обычно реализуется в виде некой ПВЕ башни с пачками мобов, когда сам игрок должен собрать свою пачку героев и продвинуться как можно дальше, получая при этом ресурсы, свитки призыва и подобные вещи за прохождение. Несмотря на заезженность ивента, считаю его неплохим, но опять же на реализацию такого потребуется много времени разработчиков, у которых времени свободного попросту нет. А если уж говорить про ПВЕ элементы в ЛМ - речь о том, что многие не прошли за 12 лет данных нам вещей считаю попросту глупой, я таких людей настоящим коммьюнити игры и не считаю, думаю, как и большинство, ведь лично я нашел в себе силы и желание за два с половиной месяца игры оформить себе с 11 уровня 75-ю ступень посвящения, а все доводы на тему "я вот сижу на n-ом уровне и мне нравится" считаю бессмысленными, потому как обычно таким занимаются люди уже имевшие большой опыт в игре, т.е те же 75-е ступени.
Насчет пункта 2, такой ивент опять же имеется в мобильных играх, что не делает его плохим, персонажи реальных людей со скриптованным набором абилок встречается в различных рпг-проектах довольно часто, как раз таки это позволяет активным игрокам получать некие профиты за свое потраченное игровое время, что считаю заслуженным, ведь баланс мест топа все-равно сохранится, т.к. те же "киты" нашего проекта все-равно ради получения профита будут удерживать значимые места в турнирном листе

Блин пока прочитал, заточил топор.

Идеи хорошие, да. для мобильных рпг-проектов что в будущем ждет и ЛМ, но в браузере я считаю, есть чем заняться и без этого. Сбор ресурсов, арены, арканы, прохождение ачивок и т.д и т.п. И это малая часть всего, что можно...

Арена с рейтингом, для получения плюшек. Да - но, просто не думаю, что этим есть кому заниматься, вот и все.

Ну, так идеи хорошие. Реализуют, буду только рад. (не хочу флудить, не по теме)

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. (с)

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.