ОбщийОбсуждение автокликеров и ботов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Уважаемые игроки, в нашем арсенале большое количество методов, способных полностью или почти полностью прекратить автоматизацию игрового процесса. Но перед тем, как свирепствовать и вводить меры и прочие разные капчи, хотелось бы (1) услышать добровольные истории использования подобного софта (что в этом топе равносильно "амнистии"), (2) послушать ваше мнение о том, как с этой напастью бороться.
2. Выкинуть Амайету и воспользоваться нормальным обфускатором для протекта флешки.
От авто-кликера замерять частоты кликов, интерполировать и если усредненные значения равны -- кликер.
Всех в сибирь и потом разбираться.
Qazqazqaz писал:

Всех в сибирь и потом разбираться.

Убивайте всех, господь узнает своих (с) Арно Амори
Но пост как бы не об этом, а наоборот. Раскаяние смягчит вашу вину =)
у меня есть предложение лучше: вы разрешаете мне пользоваться автокликером,объясняете что это,а я потом вам сдаюсь и получаю амнистию или штраф в один медяк
В збт юзал php бота (в принципе там обнуляли персов, так что пофиг), тогда ещё было md5 ключей присваиваемых каждому бою. Сейчас думаю это не актуальный совсем бот ))
Как бороться? боты очень часто проводят бои достаточно быстро и следом же начинают новый и их стратегия очень однообразна. Думаю это можно автоматически отслеживать, а там уже разбираться подробнее вручную. Но конечно вам вообще должно быть виднее у вас код игры перед глазами )))
а пункта в правилах и банов не достаточно?
За максимально строгие меры против кликеров. Могу нашептать пример одного из КП, где проблема кликеров среди донат-персов достигла такого размаха, что борьба с кликерами превратилась в фарс - людей, вложившись тысячи баксов, не ловят, потому что инвесторы и куча геморроя, мелких ловят, но раз в год и два на пасху, чтобы не борзели так уж нагло. В итоге все кликерят, но никто не признается.

В общем, я лично категорически за максимально "драконовы законы" как к самим клиерам, так и к мерам пресечения подобной деятельности. Согласен на дискомфорт в геймплее вроде капчей, но с уверенностью в том, что никто в это время не кчает своего перса офлайн, попивая кальвадос с телочками на конспиративной квартире.
Согласен на дискомфорт в геймплее вроде капчей,

Да, может еще биты до сервера вручную морзянить?
Как-то пропустил эту тему.

1. Считаю нормальным введение некоторых мер, которые помогут вычислять ботоводов, если, конечно, они будут не слишком суровыми. На решение дифур для проведения одного боя я не согласен, как и на ввод капчи каждый второй бой. Имхо, одна капча (если не придумано что лучше) на 20-30 боев (с, естественно, последующим логом тех, кто прекращает кач при вылете капчи) не такой уж дискомфорт в обмен на уверенность в том что все идет честно.

2. Но, по большому счету, хотелось бы чтобы администрация боролась с причиной, а не со следствием. Никто никогда не писал ботов для игры в контру, кваку или старик. А также походов в бар, секса и просмотра сериалов. Добавьте в бои переменных, квесты, немного более хитрые, чем фарм 20 клыков, и проблема ботоводства отомрет сама собой. -- сомневаюсь что кто-то фармит ОДР ботом -- слишком большой рандом, нет универсальной стратегии: надо если не думать, то контролировать и анализировать ситуацию.

Конкретный пример: уворот седьмого уровня против бурого. Вариация действий ограничена простым ударом и осторожным выпадом, сам алгоритм сводится к тому, чтобы контролировать ярость бурого и при я=40+ использовать выпад. Если бы вариация действий как игрока, так и бурого была бы расширена хотя бы до 5-10, то и сам бой был бы куда более интересен за счет своей сложности (здесь под сложностью подразумевается мыслительный процесс, а не кол-во выпитых банок). В порядке бреда/штурма:


Бурый:
Действия в диапозоне 20-30 яр, выбор рандомный, с вероятностью 20% может ничего не использовать и перескочить на уровень 31-50 яр.
20 яр -- отхил жизней за счет нанесенного урона
20 яр -- баф антиуворота
20 яр -- баф антикрита
25 яр -- удар на треть жизни игрока

Действия в диапозоне 31-50 яр, выбор рандомный, с вероятностью 20% может ничего не использовать и перескочить на уровень 51-100 яр.
40 яр -- призывает в бой помощника
40 яр -- увеличивает ярость на 100500 ед.
50 яр -- игрок пропускает ход

и т.д. Естественно, и игрок в свою очередь должен иметь более широкий спектр действий, как скажем откат боя на 1 ход назад и т.д.

Само собой, будет очень большой работой сбалансировать большое кол-во переменных, но на то у нас и ОБТ. Как и большинство игроков, готов поломать весь арсенал вещей по 10 раз и слить пару сотен осколков на поиск оптимальных билдов -- мы за сложную, но интересную игру. А кто против -- тот дурак.
ну например перд каждым боем выскакивала штука-дрюка и нужно было нажть на три определенных цвета(на какие указывается ниже),а за это давать опыта,чтоб не было гневных криков. Ну это так, чисто креатив под пивом :)
а блин это уже есть в теме :) Извините за боян :)

Но, по большому счету, хотелось бы чтобы администрация боролась с причиной, а не со следствием. Никто никогда не писал ботов для игры в контру, кваку или старик. А также походов в бар, секса и просмотра сериалов. Добавьте в бои переменных, квесты, немного более хитрые, чем фарм 20 клыков, и проблема ботоводства отомрет сама собой. -- сомневаюсь что кто-то фармит ОДР ботом -- слишком большой рандом, нет универсальной стратегии: надо если не думать, то контролировать и анализировать ситуацию.

На все 100 согласен с Ноланом.
Если игра базируется на тупом однообразном фарме, как бы админы не старались, всегда найдется кто-то умный и напишет такого бота, который с вами даже душевный разговор поддержит.
Надо думать над устранением причин ботоводства, а не постоянно думать над новыми фичами защиты и постоянным мониторингом ботов, которые в свою очередь усложнят жизнь простым игрокам.
Retrovertigo писал:
Надо думать над устранением причин ботоводства, а не постоянно думать над новыми фичами защиты и постоянным мониторингом ботов, которые в свою очередь усложнят жизнь простым игрокам.

над той стороной, которая разнообразит игровой процесс, мы постоянно думаем и работаем. Топик именно про автоматизацию, давайте вернемся к теме.
Я против введения каптчи:
1) Ботов это не остановит - они будут работать в полуавтоматическом режиме, вычленяя каптчу и передавая человеку на введение.
2) Нормальным игрокам это будет портить нервы.
3) Любители зайти в бой и афкнуться будут рады протухшей каптче и сообщению "Поздравляем, вы бот, отправляйтесь в тюрьму".

И да, я тоже согласен с Ноланом, лучше усложнить игру, а не вводить исскуственные помехи.



В силу своей ления я до сих пор не написал кликер. Учитывая расположение виджетов на текущий момент - это сделать очень просто. Например фарм кладбища (с учетом смертей и респа на ПП).

Клики (окну браузера отправляется событие клика ЛКМ, а окно ловится FindWindow()), грубый алгоритм, точный не считал еще:

1. Вход на ЦП.
2. К южной дороге.
3. На кладбище.
4. Могилы.
5. Осторожный выпад или любой скилл по желанию отличный от атаки.
6. Атака.
7. Кнопка взятия лута.
8. снова п. 1.

Т.о. решается задача с яростью и т.п. Тупой кач и фарм лута. Надо еще обдумать лечение, конечно. Главное позиции экрана выгадать так, чтобы на одних и тех же не располагалось похожих элементов, клик на которых приведет в левое место или к незапланированным действиям. -)

Проблему, думаю, можно решить толстым клиентом, в котором некоторые вещи будут резаться принудительно. Либо сделать расположение виджетов на похожих местах. Тогда, правда, придется анализатор какой-то делать, но это затратнее. -) Такой кликер уже денег будет стоить.

Я категорически против капчи и похожих действий, которые тормозят игровой процесс. По поводу ботов для КС или Квэйка - тут ошибочка, т.к. делаются autoaim'ы и прочие другие чит-проги.

Насчет общения с сервером по сетевому протоколу сказать ничего не могу, я такими вещами не занимаюсь. -)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.