Домик АдминовРешение технических проблем

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Автор Сообщение
Если у вас возникли технические трудности с игрой, пожалуйста, опишите их как можно подробнее в этой теме. Мы сделаем все, чтобы решить их в кратчайшие сроки.

Но перед этим, внимательно ознакомьтесь со списком решенных проблем. Вероятно, ваша уже описана в нем. Уважайте свое и наше время. Список расположен ниже.

Если вашей проблемы всеже в списке нет, и вы решили о ней написать, то, пожалуйста, в своем сообщении постарайтесь оставить следующую информацию:

- Известные вам характеристики своего компьютера (процессор, память, и т. д.)
- Ваша операционная система (с указанием разрядности).
- Версия Flash-плеера, которую можно узнать здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/
- Скриншот всего игрового экрана, если проблема проявляется визуально.
- Как можно более подробное описание проблемы.
- Если вы описываете баг, то также укажите шаги, с помощью которых мы смогли бы его воспроизвести.

Еще раз просим вас перед отправкой сообщения ознакомиться со списком решенных проблем, который расположен ниже.


Решенные проблемы

Проблемы, связанные с платежами.
Обратитесь в службу поддержки той платежной системы, через которую вы совершали платеж. Именно платежная система принимает от вас деньги, а мы лишь зачисляем Лаббиты по ее команде.
Деньги Online: http://www.onlinedengi.ru/support
2pay: http://2pay.ru/

Невозможно зайти в игру / Пустой экран / Нет кнопки "Играть"
Убедитесь, что установлен свежий Flash-плеер. Скачать его можно отсюда:
http://get.adobe.com/flashplayer/

Не запускается игра / Ошибка связи с сервером
Убедитесь, что никакие системы защиты не препятствуют работе игры. Под системами защиты следует понимать встроенные и самостоятельные файрволлы (брандмауеры), антивирусы, блокаторы рекламы, комплексные средства защиты и т. п. Временно отключите их и попробуйте войти в игру. Следует обратить внимание, что некоторые средства защиты могут мешать игре даже будучи якобы выключенными. В данном случае ради эксперимента советуем полностью удалить их и попробовать войти в игру снова.

Клиент игры пишет "Целостность файлов не подтверждается"
Вероятно, только что произошло обновление некоторых файлов игры. Запустите клиент заново через 5 минут.

При запуске игра просит разрешить хранение данных, но кнопки не нажимаются
Данная проблема является багом Flash-плеера и проявляется в ОС на базе Linux. Пожалуйста, следуйте инструкциям здесь:
http://www.lostmagic.ru/forum/2/12657/#post144809
Товарищи разработчики. При изучении таланта (путь тигра), умелый сильный удар, при боях пропал техничный удар, и умелый не появился, хотя до изучения, данный талант отл. работал! Остался только талант кровотечения! Вопрос зачем я изучал данный талант, если не могу им воспользоваться, и даже не могу воспользоваться прошлым талантом.
Ответьте пожалуйста и исправьте проблему!
Storm18: Откройте журнал, нажав на кнопку вверху, откройте вкладку "Способности" и распределите их так, как вам нравится.
Mrakus4, сверху экрана есть панель. Там выбери книжку и выбери закладку способностей. Перенеси способность в слот
День добрый! после обновления клиент под Мак выдает http://gyazo.com/5494aff28033ca50bee50b1296f16acb, через браузер все работает, все кэши и т.д. вычищены, как бороться?
Storm18: Добрый день. Пожалуйста, обратите внимание на пункт "Не запускается игра / Ошибка связи с сервером" в списке решенных проблем, который расположен в первом посте.
Обратил, ничего не менял, само както еще раз обновилось и заработало)
не открывается клиент после обновления ! пишет сервер временно не доступен (
Jarryk, Botqod, спасибо, проблема найдена, будет исправлена в ближайшее время.
Не могу отказаться от миссии =( http://gyazo.com/9239a8377f6a2b86d1295c7ef81ed1a3
а что за ерунда.. у меня на аукционе стояло фиолетовое сверло, а после рестарта его нет ни на аукционе ни в почте!!!
у меня 25золотых монет я хочу обменять их на лаббиты но мне пишут недостаточно денег хотя 1 лаббит стоит 10 зол монет в чём проблема?
Storm18: В игре предусмотрен обмен Лаббитов на золотые монеты, но не наоборот.
Пытаюсь оплатить через Wbmoney Keeper Classic и когда я перехожу по ссылке и вот что выдаёт http://lmimg.ru/V14Ufb
Storm18: Ваш браузер предупреждает о возможной опасности. Однако, обратите внимание на адрес: 127.0.0.1, это ваш же компьютер. Насколько я помню, WebMoney Keeper Classic именно так и работает.
Гаррус12, это особенность работы Webmoney Keeper. Или по нажатию на отправить происходит ошибка, то проблемы на вашей стороне. Рекомендую воспользоваться гуглом для устранения этой ошибки.
клиент не работает !
Botqod18, клиент прекрасно работает. Опиши лучше проблему подробнее, как заходишь напрямую или используешь вконтакте, facebook. Пробовал обновлять air до последней версии, переустанавливать клиент?
играю уже несколько дней, нет клинка подарочного что делать?
Ettore18: Ваш персонаж был зарегистрирован еще в прошлом году. Клинки выдаются новым игрокам
за
Dimoniche4 писал:

играю уже несколько дней, нет клинка подарочного что делать?
захожу на прямую ( пишет - сама проблема ) не удается установить связь с сервером. Попробуйте позже ) и так уже неделю! спс

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.