Домик АдминовБаги, фичи, предложения.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
1) Когда 2 дерущихся с малым количеством хп делают удары и умирают - умирают оба. Это достаточно странно, учитывая то, что в остальное время удары бьются по очереди. Так же, в этом случае откуда опыт? Трупу О_о


2) Квест у Алисы - не совсем ясно получается, как забрать награду. (имхо) То есть оно и понятно что оно на выбор, но лучше сделать выбор при завершении квеста в диалоговом окне с Алисой.

3) Как та получается, что персонаж с 50 уворота уворачивается хуже, чем персонаж с 18?
Я конечно понимаю, что рандом - такой рандом, но что-то это как то... Странно совсем.

4) Ммм.. Для чего сделаны 15 секундные задержки между локациями? Они очень сильно, по моему, раздражают.

5) так же вероятно для активных скиллов, которые меняют характеристики (типа "отвлекающего выпада", "смертоностного удара" со взятым "Боевым азартом") надо ввести либо точные показатели этих изменений в описании скиллов, либо в характеристике (до конца раунда), либо как бафф.

П.С: Все вышеописанное является моим мнением.
в остальное время удары бьются по очереди.
Всегда одновременно
Всегда одновременно
С точки зрения движка - да. С точки зрения графики нет.
То есть, либо фиксить графику и делать отображение ударов одновременным, либо фиксить движок.и добавлять либо рандом на то, кто первый бъет, либо очередность, либо характеристику.
Так же я думаю хорошо бы ввести возможность редактировать посты на форуме, чтобы можно было хотя бы опечатки править (=
То есть, либо фиксить графику и делать отображение ударов одновременным
Лолшто? Зачем?

Так же я думаю хорошо бы ввести возможность редактировать посты на форуме
Давно просим (:
Лолшто? Зачем?
Чтобы, как минимум, не было расхождения между действительным и видимым.
+ Я думаю необходимо добавить возможность добавлять в друзья, видеть онлайн они или нет и локации. И тд и тд и тд. О_о

А то игнор есть, а друзей нету, )=
Друзья ожидаются в ближайших обновлениях, вроде.
Кстати, интересно было бы посмотреть на баланс игры со скиллом First Strike в пути хитрости.
First Strike - чей урон засчитывать в первую очередь при последнем ударе. 2 First Strike аннулируют друг друга.
Krig писал:

Кстати, интересно было бы посмотреть на баланс игры со скиллом First Strike в пути хитрости.
First Strike - чей урон засчитывать в первую очередь при последнем ударе. 2 First Strike аннулируют друг друга.
Вот да... Не обязательно при последнем уроне (так как для всех кроме последнего не имеет значения можно вводить всегда, разве что будут с яростью проблемы - если юзать урезающий скилл у противника может не хватать на удар скиллом).

В общем есть над чем подумать, ага.
если юзать урезающий скилл у противника может не хватать на удар скиллом
Если First Strike - это будет доп удар, типа Выверенного, то никаких проблем с яройу противника не будет - он или умрет или нет =)
UPD:
Можно выйти из подвала с окошком поиска противника (=
UPD:
Очень хотелось бы узнать, чем обусловлен кулдаун способности "Осторожный выпад" в 2 хода, учитывая, что у "Сильного удара" подобного кулдауна нету...
UPD:
По квесту "Внезапные доноры" можно собрать 6 бутылок крови при этом:
1) Стек бутыло - 5, следовательно следующая - 6ая - в другом стеке, что занимет дополнительный слот.
2) Она исчезает вместе с пятью при сдаче квеста, и это никак не оговаривается, что печально.

Как воспроизвести:
Если у вас есть 4 бутылки и вы побили парных зайцев - есть шанс, что выпадет две. 4 + 2 = 6 О_о

Я думаю имеет смысл
Либо сделать стек этих банок больше, либо пофиксить и сделать так, чтобы больше пяти не падало принципиально.
Если позвать в группу персонажа который закончил бой, но не закрыл окно с дропом\экспой, то оба окна зависают (дроп и инвайт). Инвайт не отклоняется и не принимается, а окошко упорно вылезает снова. Тоже самое с дропом. Отпустило после секунд 15 активного кликанья по разным кнопкам. ф5 не пробовал.
от меня еще предложение сделайте общий чат на все локи а то хочется пообщаться а в торговом молчи кидают ))

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.