Домик АдминовОсквернение памятника - не работает квест! Предлагаю альтернативу.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Добрый день. В игре я новичок, но уже успел заметить что квест "Осквернение памятника" не работает.
Награда за выполнения квеста 45000 опыта и 2з, а это для нового игрока очень много. Особенно опыт, из-за того что квест не работает всем новым игрокам приходится качать на мобах, ежедневных квестах, прочее.

Предлагаю, добавить НПС в игру, как только данный квест будет появляться, то нужно подойти к нпс и забрать награду, пока квест не починять. Было бы неплохо. Спасибо.
на 8ом лвл... 45к опыта это пару раз пройти пг)
Боже как же я теперь не могу, когда приходят хаи и начинают умничать. Я 8 лвл, без доната, без шмота, как думаешь я смогу пройти ПГ? нет! А квест действительно не работает, и как следствие 2з и 45к опыта не получить. Было бы здорово если бы создали игры как то компенсировали свою же недоработку.
Дюшкин9 писал:

Боже как же я теперь не могу, когда приходят хаи и начинают умничать. Я 8 лвл, без доната, без шмота, как думаешь я смогу пройти ПГ? нет! А квест действительно не работает, и как следствие 2з и 45к опыта не получить. Было бы здорово если бы создали игры как то компенсировали свою же недоработку.
Я с другом прошел Кейси в полу охотнике/полу расхитителе гробниц. надо по тактике его (банально хотя бы горны взять чтобы ему ярость выжигать и банку +500). Там приоденешься а дальше танком вполне возможно. На крайняк можно поискать тех кто тебя сводит разок по всему пг (я таких людей 3 нашел) А дальше уже справишься сам.
справедливо, постараемся запилить квест на замену или уже вернуть ее в обозримом будущем
Дюшкин9 писал:

Я 8 лвл, без доната, без шмота, как думаешь я смогу пройти ПГ? нет!

как его в панды взяли?
Дюшкин9 писал:
смогу пройти ПГ? нет! А квест действительно не работает, и как следствие 2з и 45к опыта не получить. Было бы здорово если бы создали игры как то компенсировали свою же недоработку.