Домик АдминовТотем воли к жизни и баф печатки ТС

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
При накоплении 5 зарядов тотема, активация полностью восстанавливает здоровье. На мой взгляд, это является лечением, а значит должно резаться бафом печатки темной стороны (вдвое уменьшает все эффекты лечения соперника)
Предложение по изменению (ситуация - активация тотема при наличии 5 зарядов, у соперника баф печатки ТС):
1. здоровье ниже половины от максимального, результат - персонаж имеет половину от максимального здоровья
2. здоровье выше либо равно половине от максимального, результат - здоровье не прибавилось

В более сложном варианте, нужно расчитывать прибавку и резать ее. Например, макс здоровье 10000, текущее (на момент активации тотема) - 1000. Ожидаемая прибавка - 9000. Баф урезает прибавку на 50% и в итоге персонаж имеет 1000 + 4500 = 5500 хп.
Всё же лечение происходит от выпитых эликсиров, а тотем это другое. Крайне сомнительное предложение, резать его функционал, в угоду вашим хотелкам.
Лечение может происходить в случаях:
1. выпитые лечебные настои
2. выпитые энергетические настои
3. баф вампирик
4. тотем воли к жизни
5. другое (талисман дракончика, орион, баф фотосинтез, баф ауры светлой стороны мб что еще)

Баф ТС режет пункты 1,3 но игнорирует 2,4. 5й пункт в данном случае несущественен.

О тотеме воли можно думать, как о дающем бесконечное количество дополнительных хитпойнтов, бесконечность поделенная на 2 все равно является бесконечностью.

Я, как пользователь воли, разумеется, против. Если сравнивать с зайцем, особенно под насилием снимающим 46% от фуллхп - невозможность похилиться выше 50% будет совсем грустной. Но на усмотрение уважаемой Администрации.
Возможно, стоит сделать срабатывание тотема воли в 50% случаев или увеличить число зарядов для полного отхила.
Думаю, очевидно, что проблема есть. Тотем в текущем виде рушит баланс. Что с ним сделать, на усмотрение администрации. Если нужны варианты - игроки могут накидать
Думаю, очевидно, что проблема есть.

Мне очевидно, что проблемы нет. Но также очевидно, что есть и другие мнения :)
1. Если пулы характеристик игроков равны или даже у игрока с тотемом пул меньше на 20-30%, тотем дает неограниченное преимущество
2. Если в аналогичной ситуации второй игрок одевает тотем это чаще всего приводит к бесконечному бою

Именно по этим причинам лицензионные лечебные настои в свое время получили дебаф неустойчивости.
В свою очередь хочу обозначить и плюсануть за тему.

Но опять же, если обрежут то обрежут всем. С одной стороны все правильно и бои будут красочными и захватывающими в пвп, а с другой стороны тотемы ни кто не тронет, они уже выпущены в том виде в котором их видят админы, не думаю, что это будут менять.

Да, дисбаланс есть. Кто говорит обратное, просто в пвп их все устраивает и менять ни чего не хотят. А раз уже меняться ни чего не будет, то я бы вообще этот тотем сделал, как баф, заяц есть, а воли нету - это странно. Сделать такой же бафф, как и заяц, хилить может и себя и соперника, вот было бы весело. Ну не хилит, а с вероятностью, дает и тебе и сопернику парагон тотема.

Против темы, скажу одно пвп для меня закрыто. Смысл биться об стену! Не нытье, а факт.

P/S Закидайте помидорами, гном все сьест. (с)
Опять же прямо в описании баффа печатки написано "вдвое уменьшает ВСЕ эффекты лечения противника". Для начала вообще бы хорошо было прояснить что все подразумевают под словом "Эффект" в контексте этой темы. 1) Эффект - маленькая иконочка рядом со статусом персонажа в бою, с указанием времени действия (другими словами это бафф в момент боя, который можно назвать лечением (как пример, эффект(бафф) выпитого лечебного настоя на персонаже в момент боя или же бафф вампиризма, также отображающийся в бою))
2) Эффект - как степень воздействия на картину в целом. (то есть, это необязательно должен быть отображающийся в панели статусов персонажа бафф (эффект лечебного воздействия), его может быть и не видно вовсе, примером послужит "кустарный энергетический настой". Ну и после моих шизоидных размышлений, а я все-таки надеюсь, что вы попробуете понять о чем я пытался сказать, можно и подытожить.
a) Одноходовые лечебные настои и эффект вампиризма отображаются в статусе и режутся печаткой. Но почему тогда тотем воли, так же имеющий свойство отображаться, как эффект на персе не режется?
b) Кустарные энергетические настои не отображаются, как эффект на персонаже, т.к. они применяются моментально и сразу же имеют эффект воздействия на персонажа, но опять же в логе боя лечение с них не прописано (делаем вывод, что это не эффект лечения вовсе, хоть и повышает текущее хп). Но новогодняя конфетка опять же не имеет свойства отображаться положительным эффектом на персонаже, однако режется печаткой.
После пунктов a) и b) можно сделать вывод о том, что эффект (в контексте темы) все-таки подразумевает под собой степень влияния на хп персонажа в виде его пополнения на N-нное кол-во пунктов и не должен отображаться в виде баффа в статуте персонажа, чтобы резаться печаткой.
Собственно, хотелось бы услышать более убедительные доводы от противников фикса тотема воли, а не "Мне не выгодно, потому что я им владею" или же "Ну вы не понимаете вампирка и банки - это одно, а тотем - совсем другое, нечто на грани мистического".
Спасибо за внимание.
Так что тотем воли к жизни как отображается статусом баффа на персе в бою, так и в логе боя прописывается, как "Лечение:+xxxx хп", соответственно печаткой должен резаться :D
хотелось бы услышать более убедительные доводы

С козырей, практически, зашел, в предвзятости обвиняешь. Очевидно, что если это изменение будет внесено, все пользователи воли будут просто лечиться на мобе от радужной банки и я не стал бы натягивать сову на глобус ради нескольки дополнительных ходов.

О тотеме воли можно думать, как о дающем бесконечное количество дополнительных хитпойнтов, бесконечность поделенная на 2 все равно является бесконечностью.

Других аргументов у меня, увы, нет. Я могу переформулировать его, чтобы было понятнее.

Допустим, я заключил договор, согласно которому заказчик полностью покрывает мои расходы в командировке. Ставка налога на прибыль в моей стране равна 50%, поэтому, чтобы покрыть потраченные 1000 евро, заказчик обязан перевести мне 2000, а не 1000, из которых я бы остался на 500 в минусе. Спросите любого, кто был в командировке, так всё и происходит. Слово полностью употреблено в описании тотема, поэтому я считаю, что аналогия уместна.

О тотеме воли можно думать, как о дающем бесконечное количество дополнительных хитпойнтов, бесконечность поделенная на 2 все равно является бесконечностью.

А еще о тотеме воли можно не думать, как о дающем бесконечное количество дополнительных хитпойнтов. А думать, как о предмете, который дает лечение до 100% хп. Или меньше, если у противника есть ТС.

Слово полностью употреблено в описании тотема

В описании лицензионного лечебного настоя тоже написано что он лечит на 20% хп от максимального здоровья в течении 3-х ходов. Что, конечно же, не происходи, если у противника есть бафф ТС.

Раньше проблема тотема воли довольно легко решалась накоплением зарядов силы. Теперь чтобы иметь возможность победить противника с тотемом воли, нужно получить крайне существенную разницу в силе, на которую пока способен только 1 игрок, по сравнению со всеми остальными, из максимально прокаченных в игре. Примерно равные соперники обречены на вечный бой.

В пвп работу тотема воли требуется откорректировать. И просто работой баффа печатки на нем ситуацию кардинально не изменить.
В описании лицензионного лечебного настоя тоже написано что он лечит на 20% хп от максимального здоровья

Ну давай напишем в тотеме, что он восстанавливает 200% максимального здоровья, но топикстартер же не этого добивается.

Примерно равные соперники обречены на вечный бой.

Обречены - это слишком сильное слово, можно просто слиться, воля не вешается пассивкой, к счастью, как тут уже предлагают.
Тотем и его несбалансированность в текущих реалиях уже обсуждался в других топиках (например https://www.lostmagic.ru/forum/4/23536/?page=2#post244786)

Я создал эту тему, просто как одно из предложений. Но какой конкретный путь нерфа выберет (если выберет) администрация, по сути не важно.
В сухом остатке вижу - кто за изменения приводят аргументы, кто против - "А чо, нормально же сидели, не трожь"
В сухом остатке вижу - кто за изменения приводят аргументы, кто против - "А чо, нормально же сидели, не трожь"

Но ведь так и должно быть, сторонники изменений должны сделать какие-то усилия чтобы преодолеть инерцию! Я тут отвечаю в этой теме просто чтобы не складывалось впечатление, что все согласны. На мой аргумент тоже по существу никто не отреагировал.

Топикстартер и уважаемые коментаторы, как мне кажется, пытаются решить ощущаемую ими проблему длинных боёв. И если данное предложение будет реализовано, следующей будет тема "А давайте запретим баночку радуги в ПвП". Поэтому предлагаю эту тему оставить на рассмотрение Администрации.


Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.