ПодземельяГайд по Сумеречному Городу.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Старшим жителям мира Утраченной Магии открылась для исследования новая группа локаций: Сумеречный Город. Это довольно мрачное место, где вновь сойдутся в битве могущественные представители Братства и Ордена. Как можно предположить, правила у этого противостояния будут уже не те, что прежде.

Во-первых, из-за аномальной природы Сумеречного Города представители фракций не способны создать в нем постоянной базы. Во-вторых, источник энергии на данный момент не определен. На начальном этапе основная деятельность фракций будет направлена не на борьбу за энергию, а на исследование Города.

Как все это устроено?

Пройдя сквозь Врата Тории представители Братства попадают в Сумеречный каньон, а представители Ордена - к Сумеречной границе. Для фракций это начальные территории, их разделяют друг от друга еще 5 локаций.

Первое нововведение Сумеречного Города - "Изнурение". За любое перемещение между локациями или за атаку монстра персонаж получает 1 эффект, понижающий его характеристики. Очень важно, что эти эффекты складываются, и чем больше времени вы проводите в Сумерках, тем слабее становитесь. Если вы задержитесь в Сумерках надолго, этих эффектов станет слишком много, и рядом с вашим именем появится серый или черный череп. Будьте осторожны! Это метка, которая видна вашим врагам и обозначающая вас, как выгодную цель для атаки.

Есть несколько способов избавиться от изнурения:
1) Выбить с городских монстров 10 "сумеречных эссенций" и принести их идолу, в лесах Слоувиля. Кстати, пока это единственный способ полностью избавиться от негативного эффекта.
2) Победа в сумеречном PvP - хороший способ снять изнурение. Для этого важно нанести последний удар оппоненту, примерно равному вам по весовой категории.
3) Подождать 4 часа, до момента истечения времени эффекта.

Пожалуйста, обратите внимание, что изнурение НЕ ИСЧЕЗАЕТ если вы заходите на арену и в Аркану. Помните об этом, а лучше наклейте стикер на монитор.

Второе интересное нововведение это "популяции". Количество монстров в Сумеречном Городе ограничено. Популяция своя для каждой фракции. Если в один прекрасный момент на вашей локации закончились монстры, у вас два пути. Либо подождать определенное время, до "респа" новых монстров, либо отправиться на территорию соперника и с боем захватить вражеские локации.


Как происходит захват локаций?
Просто находясь на вражеской территории кликните в иконку с монстрами.
Если локация не принадлежит вам, то запустится таймер, по окончании которого она перейдет под контроль вашей фракции. Пока вы захватываете локацию, вы не можете перемещаться и нападать. Если на вас нападают - захват прерывается.
Проходя на территорию противника вы получаете 2 эффекта изнурения сразу. Это не баг.

Почему захватывать чужие локации выгодно?
1) На территории противника обитают новые, более сильные и прибыльные мобы.
2) Чем больше локаций вы контролируете, тем больше прирост популяций на всех ваших локациях.
3) Чем дальше вы ушли от своей стартовой локации, тем больше Аним Сумрака получите при победе над врагом.
4) Победа над врагами позволяет снимать с себя эффекты изнурения.

Как защитить локацию от захвата?
При нападении врага на вашу локацию вы больше не сможете нападать на мобов. Вместо этого у вас появляется индикатор, показывающий как скоро произойдет захват локации. При нажатии на индикатор вы немедленно нападете на агрессора и тем самым пресечете захват вашей территории.
Да здравствует война!
...бессмысленная и беспощадная)
за что ж нас так ненавидят ))
Spectra18, я тебя - за то, что ты сливаешь все пвп-инсты
Здраствуйте уважаемая администрация! Интересует вот такой момент. Когда в новых локациях сумеречного города, которые великолепно прорисованы, будут проработаны пвп бои с учетом обоих характеристик персонажа, а не только одного?!
Поясню свои слова!
Вот например всеми нами известный персонаж БАНЬШИ, не напрягаясь выноситт меня и подобных как я в новых локация, при этом мне не помогают не донат банки, ни то что мы нападаем на него в четвером или в пятером!
Получается Донат одетый персонаж имеет 100% приимущество и с учетом этого для него сдача квестов и поднятия репутации не составляет никакого труда, лишь только терпение времени поджидания таких как я!
Не у что трудно продумать для всех равные бои как это например учтено в Башне аркады! Интерес с учетом сложившейся ситуации пропадает идти в новые локации, и раздражает тот момент, что вами снова навязывается своя политика развития в игре!
Для доступа к заданию "Азы робототехники" ваша сумеречная репутация должна быть >20, а репутация фракции не менее 90.

После выполнения этого задания, вам откроется проход на Забытую площадь. Также станет доступен квест "Светоч Добродетели" у Анабель, и квест "Городские легенды" у лидера фракции.

Приятной игры :)
Все подробности прохода к Михаилу в задании "Светоч Добродетели", а подробности приключения с сумеречными горожанами - в задании "Городские легенды".
Еще одно изменение - если локация контролируется противоположной фракцией, то проход в сторону базы соперников закрыт. Проход открывается если локация контролируется вами либо находится в нейтральном состоянии, т.е. захватывается любой из фракций.
Обновите пожалуйста информацию по:

Пожалуйста, обратите внимание, что изнурение НЕ ИСЧЕЗАЕТ если вы заходите на арену и в Аркану. Помните об этом, а лучше наклейте стикер на монитор.
Не исчезает, но и не влияет


За любое перемещение между локациями или за атаку монстра персонаж получает 1 эффект, понижающий его характеристики.
На данный момент если я захожу на локацию, пренадлежащую не моей фракции я получаю 2 изнурения.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.