Тактика и стратегия«На конкурс «Долой Секреты». Характеристики персонажа.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
C первых же дней игры меня всегда раздражали подписи к характеристикам или талантам. Например, сила: "Увеличивает урон и шанс нанести критические повреждения". Как увеличивает, насколько, какой шанс?Эти и прочие вопросы подвигли меня к исследованию характеристик. Результат перед вами.

Начнем с конца:

Выносливость.
Тут все просто: 1 единица выносливости добавляет 10хп. Разницы между родной и добавочной выносливостью в большинстве случаев нет. Единственное исключение - талант танка "Путь терпения", который использует только родную выносливость.

Ловкость.
Ловкость влияет на параметры "Уворот" и "Крит". На каждом уровне влияет по разному. Чем выше уровень, тем меньше прибавка. На 11 уровне, 1 единица ловкости дает +1.15% уворота и +0.5% крита. Влияние на шанс уворота родной ловкости и добавочной (от одежды, элексиров и т.п.) - одинаковое.

Сила.
Влияет на урон и шанс крита. Влияние на крит также зависит от уровня, и на 11 составляет +1.33% за единицу силы. Влияние на шанс крита родной силы и добавочной - одинаковое.

Влияние силы на урон.
Вот тут уже влияние родной и добавочной силы - разное.
Пока поговорим о родной силе. Минимальный урон равен показателю родной силы. Если у Вас сила 10, то и минимальный урон будет 10. Максимальный урон больше минимального на 90%. То есть, при силе 10, максимальный урон составит 10*1.9=19.
Дополнительная сила просто прибавляется к показателям минимального и максимального урона. При 10 родной силы и двух надетых кольцах ДГ (+2 к силе каждое), минимальный урон: 10+4=14. Максимальный урон: 19+4=23.
В общем виде, формула базового урона такова:
Минимальный урон = родная сила + дополнительная сила + минимальный урон оружия [+ урон от банки].
Максимальный урон = родная сила*1.9 + дополнительная сила + максимальный урон оружия [+ урон от банки].
При расчете урона по противнику, от базового урона отнимается защита противника.

Критический удар. Всегда одинаков (нет разброса) и больше максимального урона на 15%. Критический удар рассчитывается после того, как от базового урона отнимется защита противника.
Критический урон = (Максимальный урон - защита противника)*1.15

Банки.
На банках тоже не написано конкретно. Добавляют и всё тут! Привожу данные экспериментов:

Маленькая желтая: +4 урона
Средняя желтая: +7 урона
Большая желтая: +15 урона

Маленькая фиолетовая: +4 защиты
Средняя фиолетовая: +7 защиты
Большая фиолетовая: +15 защиты

По зеленым и красным и так все известно, но приведу для кучи:

Маленькая зеленая: +15хп
Средняя зеленая: +30хп
Большая зеленая: +60хп

Маленькая красная: +15 ярости
Средняя красная: +30 ярости
Большая красная: +45 ярости (очень удобно: выпил на первом ходу и сразу же суперудар использовал)

Тоники вроде как тоже "банки", но с ними все просто: маленький добавляет по 1 к силе, ловкости и выносливости, а большой - по 3. Тоники одновременно не работают! Эффект даст последний выпитый.

Гриб добавляет +1 выносливости, но вместе с тониками не работает.

Вино добавляет +1 к силе, но -1 к ловкости и выносливости.

Теперь, владея данной информацией, Вы сможете сами распределить статы так, как удобно именно Вам, а не тупо следовать противоречивым гайдам.
Хотел было и про таланты написать, но осталось всего 5 минут - не успею.
Очень информативно, можно вторую главу про таланты. Пажа-а-а-алуста.
можно ли вино запивать тоником? работает ли?
Работать будет последнее выпитое.
А каково влияние мастерства?

Hozhu5 писал:

А каково влияние мастерства?


Leo12 писал:

Мастерство и устойчивость появляются только на предметах. Характеристики персонажа на них никак не виляют. Что же они дают? Если кратко, мастерство - самый полезный показатель для нанесения урона, а устойчивость - самый полезный показатель для уменьшения получаемого урона. Для интересующихся - ниже занудные математические подробности на конкретном примере.

Допустим, на игроке шестого уровня надеты вещи, дающие в сумме 30 мастерства и 50 устойчивости. В бою эти показатели "пропускаются" через специальную формулу, результатом которой становятся два коэффециента:
коэффициент мастерства (КМ) и (угадайте? =)) коэффициент устойчивости (КУ).
В нашем конкретном примере получится, что КМ=1.20, а КУ=1.33. (При этом у седьмого уровня с такими же показателями было бы КМ=1.16, а КУ=1.27. Формула убывания сложная и нелинейная, и я не расскажу, какая)
Теперь о влиянии.
1) При расчете шанса уворота соперника его показатель уворота будет поделен на ваш КМ. В нашем примере если у противника было 70% уворота, то станет около 58%.
2) При расчете входящего по вам урона он будет поделен на ваш КУ, то есть в нашем примере "пришло" бы не 100 урона, а 76.
3) КМ в будущем будет задействован в большинстве специальных ударов, например, смертоносный удар будет наносить не 1 дополнительного урона за пункт ярости, а 1*КМ.
Спасибо. Теперь я понял в чем ценность аренных вещей. Не смотря на более низкие параметры.
Странно, у меня крит наносил разный урон. Постараюсь привести скриншоты. Возможно, это баг...
Hozhu5,
Учти, устойчивости снижает получаемый урон только в пвп, то есть, если противник - другой игрок. В боях с мобами штука совершенно бесполезная.

Галастор6,
Сдается мне, что ты бил по бревням ) Помимо них есть и другие мобы, которые прямо в бою меняют свою защиту.
Глюкоген11, нет, я бил голодных N и хранителей склепа. Не видел у них бафов, повышающих защиту.
Глюкоген11 писал :

Учти, устойчивости снижает получаемый урон только в пвп, то есть, если противник - другой игрок. В боях с мобами штука совершенно бесполезная.
Инфа 100%? Не стёб, правда интересно.
Skanda6, http://www.lostmagic.ru/forum/1/4233/

Maniak13 писал:
Монстры стали полностью игнорировать устойчивость персонажей и, соответственно, пропорционально снизили свой родной урон. Теперь модификатор Устойчивость влияет исключительно на размер урона, получаемого от других игроков.
Abalaya7, спасибо, играть намного позже этого поста начал.
а что лучше лопата б/у или топорик хаоса?
топорик хаоса

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.