- Глюкоген
- [nick]Глюкоген[/nick] писал
|
C первых же дней игры меня всегда раздражали подписи к характеристикам или талантам. Например, сила: "Увеличивает урон и шанс нанести критические повреждения". Как увеличивает, насколько, какой шанс?Эти и прочие вопросы подвигли меня к исследованию характеристик. Результат перед вами.
Начнем с конца:
Выносливость.
Тут все просто: 1 единица выносливости добавляет 10хп. Разницы между родной и добавочной выносливостью в большинстве случаев нет. Единственное исключение - талант танка "Путь терпения", который использует только родную выносливость.
Ловкость.
Ловкость влияет на параметры "Уворот" и "Крит". На каждом уровне влияет по разному. Чем выше уровень, тем меньше прибавка. На 11 уровне, 1 единица ловкости дает +1.15% уворота и +0.5% крита. Влияние на шанс уворота родной ловкости и добавочной (от одежды, элексиров и т.п.) - одинаковое.
Сила.
Влияет на урон и шанс крита. Влияние на крит также зависит от уровня, и на 11 составляет +1.33% за единицу силы. Влияние на шанс крита родной силы и добавочной - одинаковое.
Влияние силы на урон.
Вот тут уже влияние родной и добавочной силы - разное.
Пока поговорим о родной силе. Минимальный урон равен показателю родной силы. Если у Вас сила 10, то и минимальный урон будет 10. Максимальный урон больше минимального на 90%. То есть, при силе 10, максимальный урон составит 10*1.9=19.
Дополнительная сила просто прибавляется к показателям минимального и максимального урона. При 10 родной силы и двух надетых кольцах ДГ (+2 к силе каждое), минимальный урон: 10+4=14. Максимальный урон: 19+4=23.
В общем виде, формула базового урона такова:
Минимальный урон = родная сила + дополнительная сила + минимальный урон оружия [+ урон от банки].
Максимальный урон = родная сила*1.9 + дополнительная сила + максимальный урон оружия [+ урон от банки].
При расчете урона по противнику, от базового урона отнимается защита противника.
Критический удар. Всегда одинаков (нет разброса) и больше максимального урона на 15%. Критический удар рассчитывается после того, как от базового урона отнимется защита противника.
Критический урон = (Максимальный урон - защита противника)*1.15
Банки.
На банках тоже не написано конкретно. Добавляют и всё тут! Привожу данные экспериментов:
Маленькая желтая: +4 урона
Средняя желтая: +7 урона
Большая желтая: +15 урона
Маленькая фиолетовая: +4 защиты
Средняя фиолетовая: +7 защиты
Большая фиолетовая: +15 защиты
По зеленым и красным и так все известно, но приведу для кучи:
Маленькая зеленая: +15хп
Средняя зеленая: +30хп
Большая зеленая: +60хп
Маленькая красная: +15 ярости
Средняя красная: +30 ярости
Большая красная: +45 ярости (очень удобно: выпил на первом ходу и сразу же суперудар использовал)
Тоники вроде как тоже "банки", но с ними все просто: маленький добавляет по 1 к силе, ловкости и выносливости, а большой - по 3. Тоники одновременно не работают! Эффект даст последний выпитый.
Гриб добавляет +1 выносливости, но вместе с тониками не работает.
Вино добавляет +1 к силе, но -1 к ловкости и выносливости.
Теперь, владея данной информацией, Вы сможете сами распределить статы так, как удобно именно Вам, а не тупо следовать противоречивым гайдам.
|
- Глюкоген
- [nick]Глюкоген[/nick] писал
|
Хотел было и про таланты написать, но осталось всего 5 минут - не успею.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Очень информативно, можно вторую главу про таланты. Пажа-а-а-алуста.
|
- Geabr
- [nick]Geabr[/nick] писал
|
можно ли вино запивать тоником? работает ли?
|
- Глюкоген
- [nick]Глюкоген[/nick] писал
|
Работать будет последнее выпитое.
|
- Hozhu
- [nick]Hozhu[/nick] писал
|
А каково влияние мастерства?
|
- Астрамарий
- [nick]Астрамарий[/nick] писал
|
Hozhu5 писал:
А каково влияние мастерства?
Leo12 писал:
Мастерство и устойчивость появляются только на предметах. Характеристики персонажа на них никак не виляют. Что же они дают? Если кратко, мастерство - самый полезный показатель для нанесения урона, а устойчивость - самый полезный показатель для уменьшения получаемого урона. Для интересующихся - ниже занудные математические подробности на конкретном примере.
Допустим, на игроке шестого уровня надеты вещи, дающие в сумме 30 мастерства и 50 устойчивости. В бою эти показатели "пропускаются" через специальную формулу, результатом которой становятся два коэффециента:
коэффициент мастерства (КМ) и (угадайте? =)) коэффициент устойчивости (КУ).
В нашем конкретном примере получится, что КМ=1.20, а КУ=1.33. (При этом у седьмого уровня с такими же показателями было бы КМ=1.16, а КУ=1.27. Формула убывания сложная и нелинейная, и я не расскажу, какая)
Теперь о влиянии.
1) При расчете шанса уворота соперника его показатель уворота будет поделен на ваш КМ. В нашем примере если у противника было 70% уворота, то станет около 58%.
2) При расчете входящего по вам урона он будет поделен на ваш КУ, то есть в нашем примере "пришло" бы не 100 урона, а 76.
3) КМ в будущем будет задействован в большинстве специальных ударов, например, смертоносный удар будет наносить не 1 дополнительного урона за пункт ярости, а 1*КМ.
|
- Hozhu
- [nick]Hozhu[/nick] писал
|
Спасибо. Теперь я понял в чем ценность аренных вещей. Не смотря на более низкие параметры.
|
- Галастор
- [nick]Галастор[/nick] писал
|
Странно, у меня крит наносил разный урон. Постараюсь привести скриншоты. Возможно, это баг...
|
- Глюкоген
- [nick]Глюкоген[/nick] писал
|
Hozhu5,
Учти, устойчивости снижает получаемый урон только в пвп, то есть, если противник - другой игрок. В боях с мобами штука совершенно бесполезная.
Галастор6,
Сдается мне, что ты бил по бревням ) Помимо них есть и другие мобы, которые прямо в бою меняют свою защиту.
|
- Галастор
- [nick]Галастор[/nick] писал
|
Глюкоген11, нет, я бил голодных N и хранителей склепа. Не видел у них бафов, повышающих защиту.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Глюкоген11 писал :
Учти, устойчивости снижает получаемый урон только в пвп, то есть, если противник - другой игрок. В боях с мобами штука совершенно бесполезная. Инфа 100%? Не стёб, правда интересно.
|
- Abalaya
- [nick]Abalaya[/nick] писала
|
Skanda6, http://www.lostmagic.ru/forum/1/4233/
Maniak13 писал:
Монстры стали полностью игнорировать устойчивость персонажей и, соответственно, пропорционально снизили свой родной урон. Теперь модификатор Устойчивость влияет исключительно на размер урона, получаемого от других игроков.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Abalaya7, спасибо, играть намного позже этого поста начал.
|
- Курама
- [nick]Курама[/nick] писала
|
а что лучше лопата б/у или топорик хаоса?
|
- Диявол
- [nick]Диявол[/nick] писал
|
топорик хаоса
|