Тактика и стратегияАрена. Гайд для новичков и любителей.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Да не проклянут меня мастера арены за то что я раскрою некие фишки аренщиков. Да не забанит меня администрация за мои эксперименты в коих использовал мультов.

В общем, совсем недавно я стал ходить на арену, на щит кубы и жилетку я уже накопил, дело идёт к мобстеру, но не в этом суть, очень часто заходя на арену встречаешь людей которые с первых секунд говорят: "Я новичок" или "Я первый раз". Именно для них ну и людей уровнем немного выше я и решил написать гайд.

В целях ознакомления я создал мульта и побывал на аренах 3-5,6-8,9-11.
Сейчас поделюсь впечатлениями и расскажу что и как.

В самом начале хочу написать 3 НЕЛЬЗЯ арены:
1)НЕЛЬЗЯ паниковать. Выписка из одной из арен(ххх: УГОЛ НЕ ВЫЛЕЗУ ТАМ ЕЩЁ НАГИБАЕВ У НЕГО 72 ЗАЩИТЫ НА 10), помните всегда и везде, биться на арене нужно всегда и всегда до последнего издыхания, инст этот неоднозначный и в любой момент всё может обернутся крахом для лидирующей команды.
2)НЕЛЬЗЯ попадать в ЧС(черный список), на самом деле в нео попасть можно, только не очень нужно, попасть туда раз плюнуть, выйти оттуда очень сложно.
3)НЕЛЬЗЯ надеяться только на себя, вспомните арена это групповой инст и даже если вы обдоначены по максимуму и обточены по +10 и выше, это не даёт вам права играть одиночкой.

Итак, хочу ответить на некоторые вопросы которые задают люди пришедшие с арены 3-5 или первопроходцы.
1)Зачем пробивать 2 направления, не легче ли пробить одно и бить хранителя???
Дело в том, что на одном направлении вас увидят и будут ловить всех идущих на хранителя(тем самым будут мешать вам и помогать своим потягивая вашу атаку.
2)Что такое коридор, для чего он и как он делается???