Тактика и стратегияГайд по инстансу Склеп на конкурс "Долой секреты"

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
гайд по прохождению инстанса склеп.
Для начала гайд и скромная карта склепа.http://gyazo.com/e66495529b922467784216fc2d80c8b0.png
склеп состоит как показано на карте (см. выше) из залов и коридоров, попасть в склеп можно только после
получения 3 уровня персонажа.также в склеп может зайти только люди состоящие в группе и только после того как зашол лидер группы.
Лидер группы распределяет добычу между игроками, по договорёности или на своё усмотрение решайте сами.
в каждом коридоре и центральном зале вам необходимо уничтожить определёное количество мобов (описание мобов см. ниже).

В коридорах и центральном зале обитают:
1.скелет - нечисть 1 уровня, количество жизни 35
2.злобный скелет - нечисть 2 уровня, количество жизни 45
3.ОЗС (очень злобный скелет) нечисть 3 уровня,количество жизни 65
4.Голодная Н - нечисть 3 уровня, количество жизни 100
(с вышеперечислеными 4 пунктами вы сталкивались на Кладбище)
5.хранитель склепа - нечисть 4 уровня, количество жизни 50

Боссы инстанса:
1. Миёри - также из разряда нечисть, 3 уровня,место обитания Зал Страха, количество жизни 666,из центрального зала доступ открыт с 3 уровня.

особые умения:
1) Регенерация ткани. цель - сам себя, нетребует ярости, налажывается при первом обмене ударами
внезависимости увернулись вы от удара или нет, при каждом обмене ударами востанавливает 20 хп,
продолжительность до конца боя.
2) Презрение. цель - противник, требует 20 ярости,налаживается при попадании,увеличивает показатель вашего урона,продолжительность до конца боя.


2. Сэр Найджел - нечисть 4 уровня, место обитания Зал Боли, количество жизни 400,из центрального
зала доступ открыт с 4 уровня.

особые умения:
1)Чорная ярость. цель - сам себя,нетребует ярости, налаживается при первом обмене ударами внезависимости
увернулись ли вы от удара или нет, даёт дополнительную ярость после каждого обмена ударами, продолжительность до конца боя.
2)Смертоносный удар. цель - противник,требует 62 ярости,превращает ярость в дополнительный урон,
есть возможность увернутся.


3. Тишина - нечисть 5 уровня,место обитания Зал Молчания,количество жизни 555,из центрального
зала доступ после достижения 5 уровня.

особые умения:
1)Молчаливая агония. цель - противник, налаживается при попадании, действует 4 раунда нанося 10 урона за раунд.
2)Вампиризм. цель - противник,требует 20 ярости, в зависимости от количества жизни противника наносит урон
востанавливая жизни, востановление равно нанесёному урону.


хитрости и примудрости фарма боссов:
1.Миёри.
При эквипе рабочие рукавицы,старые ботинки,малиновые штаны,шляпа рэйдера,янтарные кольца,
клыкастый ошейник(амулет), медальён воина света,труба,портупея, для танков и силавиков советую вместо портупеи бушлат.портупея добавляет - 1 защита, 1 к ловкости, ловкость +%N к увороту.
бушлат - 1 защита, 1 к выносливости тоесть +10 к хп. всё это можно приобрести у других игроков.
понадобится 4 человека.
на каждого необходимо 2-3 осколка магии для активирования медальёна воина света, 3-6 банки хп.
при активизации медальёна на каждого члена группы налажывается положительный эфект
востанавливающий 5 хп за 1 обмен ударами на протяжении 5 раундов. эфекты медальёна сумируются.
Приступим к фарму.
Вся группа заходит к боссу, необходимо чтобы первые 2 члена пати
на которых попадает босс включили медальёны.
Миёри будет наносить вам 15 урона от обычного удара, ваш реген 10 хп остальное компенсируйте при помощи банок.
ваша задача вот в чём - когда у Миёри 20+ярости неиспользовать осторожный выпад чтоб НЕувернутся от атаки,
при её попадании, на вас налаживается презрение - положительный баф увеличивающий ваш урон.
Эфект сумируется. Дальше судя по обстоятельствам включаете ещё 2 медальёна.
И вуаля ваш урон по боссу достиг отметки 45+ и у вас 60+% жизней.

2.Сер Найджел.
понадобится пати из 3 человек 4 уровня. Эквип - портупея или бушлат,шляпа рэйдера,топор лесоруба,
перчатки расхитителя гробниц,сапоги расхитителя гробниц,штаны расхетителя гробниц
(данные части расхитителя добываются из Миёри).
существует 2 тактики фарма Найджела:
1)Члены группы заходят поочереди используя максимально возможное количество банок.
Когда у первого зашедшего останется хп на 1 удар он пишет чтоб заходил следующий.
Вуаля Найджел мёртв.
2)Вся группа заходит одновременно используя максимально возможное количество банок и юзая медальёны.
нерекомендуется использовать осторожный выпад при наличии у Найджела 62+ярости тогда он нанесёт минимальный урон при помощи смертоносного удара.Смертоносный удар - (см. выше) превращает ярость в дополнительный урон, тоесть чем больше ярости тем он сильней вас стукнит).


3. Тишина.
Эквип - портупея или бушлат,топор лесоруба,перчатки расхитителя гробниц,сапоги расхитителя гробниц,
штаны расхетителя гробниц,очки расхитителя (очки добываются с Найджела).
понадобится группа из 4 человек 5 уровня, все заходят одновременно.
здесь всё просто никто неиспользует банки хп и медальёны до тех пор пока жизни членов пати неопустятся до 60 хп
после етого понадобится 2-3 медальёна и по мере нанесёного по вам урона юзайте банки хп.Главное неопустится ниже 40 хп и неподниматся выше 60 хп.
объясню почему всё так. Тишина до тех пор пока у вас больше 60 хп использует вампиризм, тоесть наносит
давольнотаки приличный урон и регенерируется. (см. выше)
если опустится ниже 40хп тишина кинет на вас молчаливую агонию, в этом случае при каждом обмене ударами
у вас помимо нанесёного по вам урона с удара тишины будет отниматся 10 хп. (см. выше)
всё сделали правильно, вуаля - тишина мертва.



Дроп склепа:
коридоры и центральный зал возможен дроп: кости,лопатки б/у,трубы,заметки о скелетах,заметка голодная смерть,различные банки. со всем этим вы могли столкнутся на кладбище.

Дроп с боссов:
Миёри - старые ботинки,малиновые штаны,янтарное кольцо,портупея,шляпа рэйдера,ботинки и перчатки РГ
и самый вкусный дроп ушки миери (Неко-Ушки)довольнотаки стоющая вещица.

Найджел - старые боты,кольцо янтарное,малиновые штаны,портупея,шляпа рэёдера,свитки смены талантов
и характеристик, молот мутанта,топор троля,меч Акула,штаны и очки РГ.

Тишина - свитки,молот мутанта,топор троля,меч акула,боты РГ,очки РГ, куртка РГ,меч воина света
а также янтарное ожерелье.

Внимание: Части расхетителя гробниц также как меч воина света и ожерелье являются персональными предметами!
тоесть их можно получить только от лидера групы при распределении добычи после убийства босса в дальнейшем их нельзя передать кому либо. всё остальное можно передавать сколько душе угодно, но если вы одели эту вещь она станет тоже персональной.


Квесты инстанса:
1.Разведка боем - после разговора с Виктором в баре "Full Duck" он перебазируется в локацию Кладбище
подойдя к нему и поговорив вы возьмёте квест, также получите медальён воина света.
для того чтобы завершить квест необходимо присутствовать в зале страха во время смерти Миёри.
награда за квест - 4500 опыта и 10 серебра.
2.Рискованная экспедиция - квест доступен после выполнения предыдущего. тот же самый Виктор просит уничтожить Сэра Найджела.
награда за квест - 7000 опыта 15 серебра.
3.Недра склепа - квест доступен после завершения предыдущего,Виктор просит уничтожить Тишину.
награда за квест 10000 опыта 20 серебра.

Для завершения этих квестов необходимо остаться в живых. бывает что персонаж и босс наносят друг другу решающий удар в итоге мёртв босс и персонаж, в таком случае квест назащитывается.

Ачивки (достижения):
1)Кавай непройдёт - персонаж принял участие в убийстве Миёри.
2)НЯ! - собствено ручно убил(а) принцесу зомби (Миёри)
3)Пролетарский гнев - нанес(ла) Сэру Найджелу смертельную обиду (тоесть принял участие в убийстве)
4)Прах к Праху - нанес(ла) решающий удар Сэру Найджелу
5)Эхо битввы - Остался(ась) в живых в бою в зале молчания
6)Крик ликования - развеял(а) тишину в зале молчания
7)Расхититель(ница) гробниц - персонаж собрал полный комплект РГ
8)Косплеер - надел(а) неко-ушки

Внимание! данный гайд расчитан на максимальный шмот и минимальное количество игроков с таким эквипом
для данных уровней, которые первый раз попадают на вышеперечисленых боссов.
в отсутствии шмота увеличивайте кол-во людей в группе.
при фул эквипе РГ кол-во людей в группе уменьшается.
лвла выше пятого проходят инстанс соло.

PS.всем спасибо. неподдавайте суровой критике)
между предложениями могут быть разбежности http://gyazo.com/3c88d04e74645eac6325df7d7cbcf7a9.png так как инет обрубило, писал в блокноте) сюда скопировал и нажал сразу отправить.( если возможно, после завершения конкурса перепишу норм.
1) Найджелу для удара требуется ровно 60 ярости. Причем, при промахе, он использует только 15ярости.
2) Молчаливая агония кидается до 40хп включительно (обе абилки Тишины требуют 20 ярости)
3) http://gramota.ru/book/litnevskaya.php советую писать в ворде, а не в блокноте, там автопроверка правописания.
4) если получить все 8 достижений склепа и пройти его еще раз, дается "черный археолог"

IMHO, лучший гайд из виденных мною.
согласен с некоторым накосячил, чтото неупоменул.
я бы с радостью написал в ворде ток вот у меня его нет и устанавливать безполезно также как и антивирусы и ещё некоторые программы)

даже если незайму какоенибудь место подкоректирую чтоб всё норм было и выложу, новичкам пригодится.
ато я чот подробных гайдов ненашол, может от того что уже практически сплю)
Изначально не правильный посыл: люди в максимальном шмоте не нуждаются в гайдах.
Сет "бомжа из склепа" при танковой раскачке - достаточен для выноса Миёри в одну харю - доказано.
Штаны расха с Миёри не падают.
Тактика фарма найджела "заходим по дному" - не имеет смысла. Когда заходит вся группа есть возможность хильную первых пострадавших от ярости и медальоны используются более продуктивно.

Главная претензия: почему?? Почему?!! В глаза смотреть!!! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА (четыре восклицательных знака!!!!) про ЗАЙЦЕВ???!!!!! Это же бич и чума склепа!! Это то, за что отрывают руки и насилуют молотом мутанта! Это то, о чем нужно говорить в каждом коридоре по дороге до босса, а даже это не дает уверенности, что слова будут поняты... *фейспалм*
1.данные тактики написаны по собственному опыту и со 100% вероятностью, а не с надеждой на удачу в одно рыло!
2.с миёри и вправду натупил. про зайцев тоже забыл((


PS. оставляйте побольше замечаний!! нестесняйтесь, для будущей корекции.
Вообще весь склеп проходится одной четверкой,и одной пятеркой(в фулл сете)
Кристалллайз5 писал:

Вообще весь склеп проходится одной четверкой,и одной пятеркой(в фулл сете)

смотри выше там есть такие надписи:
1.Внимание! данный гайд расчитан на максимальный шмот и минимальное количество игроков с таким эквипом
для данных уровней, которые первый раз попадают на вышеперечисленых боссов.
2..данные тактики написаны по собственному опыту и со 100% вероятностью, а не с надеждой на удачу в одно рыло!
Данный гайд не имеет ничего общего с этой игрой 1 два боса в склепе проходятся в дрянном шмоте) на 3 л миери на 4 л найджел.Да и вот что такое ощущение что писалось чтоб народ больше потратил и поковырялся)
это старый топик. склеп уже переделан)
Этот топик и был написан был не актуален)
Сори я хотел сказать что этот топик надо было сжечь как тока его выложили)

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.