ПрофессииПрофессия мечтатель...

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
... уже реализована и активно качается создателем этого топика (омг, очередной топик, не отвечающий своей теме, надоели уже).

Этот топик создан с целью попробовать проанализировать действующие реализации этой части игры в существующих браузерках, а затем, учтя все недостатки, "раскатать губу" и изложить желанную версию реализации этой составной части игры. Кому скучны аналогии с другими играми не меньше, чем мой стиль повествования -- можно сразу переходить ко второй части, которая начинается с выделенного полу-жирным заголовка.



Во всех играх профессии сводятся либо к однотипным действиям с кулдауном и привязке к основному (боевому) функционалу, либо к тому же самому, но с видоизмененной оболочкой, определенно с целью усложнить автоматизацию процесса. Под этим я подразумеваю знакомый всем алгоритм:

1. Кликнуть на рыбу
2. Увидеть таймер в 1+ минут
3. Молиться чтобы в это время на тебя не напала акула или любой другой моб.
3-1. Провести и выиграть бой.
3-2. Проиграть бой и вернуться к 1.
4. Получить заветное +1 к репутации и +1ресурс.

В той или иной форме, в виду, урезанных условий браузерок (а также традиций и обычаев), к такому виду сводятся профы всех браузерок: качай репу -- получай ранг -- качай репу -- получай новый ранг.

Очевидные минусы подобной реализации:
1. Скука.
2. Следующая из предыдущего пункта простота автоматизации (ботота).
3. Отсутствие взаимодействия с другими игроками, см. отсутствие соревновательного элемента.
4. Реальный навык человека с нулевой репутацией отличается от человека с прокачанной профой исключительно кол-вом потраченного времени.

Плюсы -- простота реализации и хоть какая-то имитация процесса.



Профессия "Алхимик", стаж -- 6 месяцев игры в PuzzleQuest
Что хотелось бы увидеть в действительности:

1. Интересный процесс, в идеале -- игра в игре, казуалка в казуалке.
2. Чтобы рост ранга игрока выражался не только в кол-ве вложенного времени, но и в реальных навыках игры. Т.е. как в шахматах. Чем больше ты играешь, тем "скилловее" ты сам, не только твой "показатель".
3. Чтобы профессия прокачивалась во время взаимодействия игроков, но не человека со скриптами. По аналогии с боями -- в профах хотелось бы ПВП, не ПВЕ.

Идея заключается в том, чтобы отказаться от стандартного решения: клик-кулдаун-...-профит в пользу реализации известных казуалок с небольшими видоизменениями в рамках этой игры. Этому решению способствую как и очевидные плюсы, так и то, что игра реализована на флеше (, а, значит, в штате есть и флешеры, способные реализовать идею + сам интерфейс/требования игры уже заточены под это).

Также, в сети уже существует немалое кол-во готовых скриптов для флеш-казуалок, которые необходимо только привязать к базе игры и прорисовать свои спрайты. Далее несколько примеров:


Профессия травника (садовода и т.д.) -- plant vs. zomies, где вместо зомби -- наши родные ОЗС, няшные Миери и прочие.
Профессия стратега (воина, защитника, наемника...) -- Tower Defence
Профессия алхимика (мудреца, кастера, колдуна...) -- puzzle quest, шахматы...


Если подобное реально -- возьмемся расписать и подготовить данную идею подробнее: с видоизменениями, скетчами, блекджеком и прочим. Если нас ждет очередная ранковая клик-кд скука, то печаль.
Всеми руками за=)Особенно за TD, как старый фанат)
+1
+++
ну ловлю рыбы тоже можно оформит под мини игру
а вот с plant vs. zomies могут быть проблемы с авторским правом
тавер дефенс отборная и вкуснейшая вкусняшка.. руками и ногами за..
Да тд было бы неплохо) И чтобы уровни были рандомные и эльфы каждый раунд набигали и если всех твоих убьют тогда можно отправиться в город и закупить новых воинов за монетки, а в конце игры давали бы тоже деньги. я за 3мя ногами.
Sowl, авторским правом можно защитить названия, графические элементы, код.

Саму идею защитить (запатентовать) невозможно, иначе бы ту же P vs Z засудили создатели первой Tower defence, структура которой практически идентична (если не было кого-то еще раньше TD) P vs Z. Я предлагаю воспользоваться только идеей.
я за
тоже за
ТД это очень хорошо
2. Следующая из предыдущего пункта простота автоматизации (ботота).
Есть разные способы борьбы с этим)достаточно хотя бы флэш капчи)
Давно такого не хватает)а то только боты и боты, и ещё раз боты(
Sowl10 писал:

ну ловлю рыбы тоже можно оформит под мини игру
а вот с plant vs. zomies могут быть проблемы с авторским правом
Но ведь в варкрафте реализовали пвз!
Идея хороша только, эмммммм... Как сказать... я думаю, будут трудности у разработчиков.
Ну что еще написать кроме +1
Ого, какую тему я нашел. Нолану респект, как говорят интеллигентные люди. Как некоторые из игроков слышали, скоро будет травничество/алхимия, и мы всерьез рассчитываем сделать их очень интересной и полезной side-игрой с взаимодействием между игроками и другим блекджеком =)
Профессия стратега (воина, защитника, наемника...) -- Tower Defence
Играл в одну браузерку, где была реализована профа на основе ТД. Поначалу действительно очень интересно, но после 50 раза надоедает, а после 100 - смертельно надоедает. При этом, чтобы докачать профу до более-менее приемлемых значений, нужно пройти примерно 1000 раз (прикидки на глаз). Лично у меня терпения не хватило.
Кстати, при всей неудобности автоматизации, писали ботов и под эту мини-игру, так как действительно очень нудно.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.