НовостиИзменения в балансе

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234   

Автор Сообщение

Здесь должно было быть пространное рассуждение о балансе, но мне лень его писать. Так что сразу к делу. В игру внесено некоторое количество небольших изменений, призыванных улучшить качество жизни игроков 3-5 уровня, а одно изменение понравится, вероятно, всем независимо от уровня.

Сильный удар (начальная способность) - урон увеличен.

Осмотрительная атака (1й тир талантов слона) - теперь увеличивает защиту на 10 и нанесенный урон на 5, требование ярости уменьшено до 30.

Контрвыпад (1й тир талантов слона) - теперь увеличивает шанс крита на 15% и критический урон на 30 единиц, стоимость ярости уменьшена до 25.

Урон мастерского контрвыпада увеличен чтобы не отставать от обычного контрвыпада.

Вихрь клинков (2й тир талантов любой ветки) - кд уменьшен с 10 до 5, теперь наносит 100% урона всем соперникам.

Убраны лишние значки у объектов на локациях для уровней 3-5.

Наведен порядок в квесте про поиск Клуба.

Увеличен опыт в награду за некоторые задания 4-5 уровня.Внесены многочисленные небольшие правки в баланс статов предметов и мобов на младших уровнях.

Я извиняюсь,но контрвыпад и Мкв -это путь Лиса
Leo20: Ну вот так я скопипастил. Надеюсь все поймут =)
Понято!
вихрь это мощь
Leo20: думаешь, это Эребор?
Это самое, а осмотрительная атака идет в учет слонам как пассив? Уменьшенное на 10 урона и уменьшенное на 5 или это исключительно при использование данного скила...
При использовании ток по идеи.
Марумья20, Так у меня взят талант, но я не могу его использовать т.к умелая осмотритьельная имеется
http://gyazo.com/369489c47ea5935169e4ac518b35ed5c затрата яры от мкв так и осталась 40.Ну и поправить бы описание в скиллах уже в бою.Спасибо)
Марумья20, Не путай контрвыпад и мастерский контрвыпад
а возможно внести изменения в таланты проклятия для всех путей для одиночного их использования а не в группе?
Leo20, хорошо конечно) особенно для начинающих) Очень надеюсь что рано или поздно до талантов 10+ дело дойдет)
Марумья20 писала:

http://gyazo.com/369489c47ea5935169e4ac518b35ed5c затрата яры от мкв так и осталась 40.Ну и поправить бы описание в скиллах уже в бою.Спасибо)

тему не читай сразу пиши
Jeepers Crs20 писал:

Это самое, а осмотрительная атака идет в учет слонам как пассив? Уменьшенное на 10 урона и уменьшенное на 5 или это исключительно при использование данного скила...

кто-то из нас либо читать не умеет либо писать либо играть в эту игру
В общем что-то я не до конца услышал как вы относитесь к изменению Вихря. Но отказываться от изменения совсем не хочется, поэтому было бы здорово услышать мнение игроков о том, как она юзалась раньше и как ощущается теперь. Если можно кратко и по делу, я понимаю что много прошу =)
Вихрь использовался в качестве дозирования урона на хайлвл, взять мешки с зайками на НГ или подбив боссов ежедневный, кроме того помогал в прохождении коридоров в мелких подземельях.
В ПвП еще не проверяли.
Из теоретических плюшек - должно упростить задачу по прохождению злосчастного Морфея.
Сокращение кд - отлично, увеличеный урон наверное перебор. Время и неделя использования покажет думаю.

Т.к. изменения были направлены на младшие уровни, наверное им и отвечать, стало лучше или нет.
Bleidd20 писал:

Т.к. изменения были направлены на младшие уровни, наверное им и отвечать, стало лучше или нет.

Им-то стало, но я плохо подумал о том, что будет с хаями. Если окажется так, что какие-то важные механики подземелий тривиализируются, это может иметь негативный эффект гораздо сильнее, чем вы думаете. А если это ускорит чистку уже пройденного контента который и так проходится без проблем и вызовов, то я только за.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.