ОбщийФантазии на тему отмены/смены фракции

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Давайте подискутируем, чисто по фану и для тех у кого есть мысли по теме.

Представляем, что ваш персонаж достигает нынешнего предела развития в виде 75 ступени и ему по каким-то причинам не хочется больше участвовать в этих странных фракционных войнах, а хочется мирной жизни и домик в Чилтоне.

Представляем, что у него появляется возможность сменить фракцию на "нейтральную". Назовем ее, к примеру, Отшельники.

Сразу условимся, что:

1. Пути назад нет, выбор окончательный и бесповоротный. Вернуться, или, тем более, сменить фракцию на противоположную предыдущей, нет.

1.1. Возможности как-то получить не полученные ранее фракционные ачивки тоже, естественно, нет.

2. В группу вы теперь можете вступать только с такими же Отшельниками.


Далее, следуя логике, ваш персонаж должен потерять доступ ко всем фракционным событиям и получить некоторые особенности, попробуем их перечислить:

3. В пустыне перестают быть доступными локации Станция и Бастион и соответствующие им НПС, отключается портал Колбы, доступ в Зону только через Слоувиль и Чилтон.

3.1. Лампады для прохода в Цирк теперь выдает, допустим, Дэни.

3.2. В пустыне отключается возможность ломать насосы, нападать можно на всех, но за бои больше не выдается фракционная валюта, докупить недостающие элементы фракционных сетов (если такие имеются) и получить соответствующие ачивки, если они не получены, также больше нельзя.

4. Фракционные НПС в Пагоде Сакуры больше с вами не общаются. Магазин за фракционную валюту (сет, ачивка) и квесты от фракционного НПС также недоступны.

5. В сумрак вход исключительно через портал на Площади пришельцев, проход через Врата Тории больше не работает.

5.1. Из локаций вам доступны Перекресток призраков, Трущобы, Забытая площадь, Мрачная аллея, Сумеречная арена и Замок. Ходить по улицам и переключать локации нельзя. Единственный выход из Сумрака - через Кому, то есть, через смерть (что круто, на самом деле)).

5.2. События с Фредди и Михаилом недоступны. Нападать можно на всех, фракционная валюта за победы не выдается.

6. Из Древних земель пропадает фракционный НПС, Анаквад больше не выдает Аспекты Света/Грома.

6.1. Нападать можно на всех, все убийства считаются в стату "Убито врагов в Древних Землях".

7. На Пиратском пляже нападать можно на всех.

8. В Башню Арканы и на Арену можно зайти только в составе группы из таких же Отшельников.

9. Для двух других фракций убийство вашего персонажа засчитывается как фракционный фраг.

10. Также Ваш персонаж теряет доступ к старому фракчату и обретает новый фракчат, где может общаться с другими Отшельниками.


Как-то так. Пишу все сходу и особо не обдумывая, по-любому что-то не учел. Было бы здорово услышать мысли 20+ лвлов по этой теме, особенно по части логичности/нелогичности каких-то пунктов и потенциально возникающих противоречий и внутриигровых затыков.

Идея очень прикольная мне нравиться, надо на свежую голову подумать о плюсах и минусах, щас котелок не варит)
Мерк20, 2. В группу вы теперь можете вступать только с такими же Отшельниками. - фракционный персонаж может позвать в пати человека без фракции, и человека из противоположной фракции, невижу повода менять существующую механику. Но вот скажем если бы новая фракция была доступна скажем до достижению 21 уровня, и в пати может быть +_1 уровень, 21 не должен находится в одной пати скажем с 20кой без ступенек) и уж тем более не с 19кой)

3. В пустыне перестают быть доступными локации Станция и Бастион и соответствующие им НПС, отключается портал Колбы, доступ в Зону только через Слоувиль и Чилтон.
- как одисеи, да я уже предлагала такое)

7. На Пиратском пляже нападать можно на всех.
- там вроде и так на всех нападать можно.

8. В Башню Арканы и на Арену можно зайти только в составе группы из таких же Отшельников.
пусть будет себе отдельная, для 21х уровней)
В целом идея годная, я за)
Муренка15 писала:


8. В Башню Арканы и на Арену можно зайти только в составе группы из таких же Отшельников.
пусть будет себе отдельная, для 21х уровней)
В целом идея годная, я за)

Чтоб они вообще никогда не собрались, да? =)
Мерк20, мысли интересные, но я почему-то вижу кучу ограничений и разделение, от которого хотелось уйти изначально.

Чуток конструктива:
4. Фракционные НПС в Пагоде Сакуры больше с вами не общаются. Магазин за фракционную валюту (сет, ачивка) и квесты от фракционного НПС также недоступны. - В пагоде тоники продаются, необходимые в Башне Арканы, их бы куда-то пристроить.

Я скорее за реализацию безболезненной смены фракции за лаббиты, хотя там править тоже немало.
В качестве полумеры можно запилить общий чат.
Думаю, было бы круто это реализовать как сюжет до 100 ступени, где две фракции либо окончательно добьются друг-друга, либо появится третья(можно в виде тех же отшельников), которая узнает, что магия исчезла как раз из-за этой старой войны фракций и уничтожит/объединит их и по чуть-чуть начнет возвращать магию.
Естественно, для этого потребуется очень много осколков, которые он собирал все это время(все равно многим 75 их некуда девать и она является почти бесполезной валютой из-за того что с ней перебор) .
В конце концов, получится, что персонаж окажется в обоих фраках сразу, либо ни в одной из них.
А еще можно это провернуть как частичный ремонт персонажа, будто это как раз таки из-за него исчезла магия, а он оказался во временной петле и теперь ему никогда из нее не выбраться не открывается магический фолиант(кстати, для чего он?)
Вот и все, моя фантазия подошла к концу. Да, текст получился немного больше как продолжение сюжета, но и отношение к фракиям тоже есть.
Bleidd20, почему же, 75х готовых сразу взять 21й предостаточно имхо, ступеньчатых 20х в прицнипе достаточно для того чтоб собирать арку так сказать промежуточного уровня. К тому же учитывая что прохождение ступеней занимает достаточно длительное время, их будет достаточное количество.
Лео такое не сделает.
ммм, зачем такие сложности с третьей фракцией? убрать фраки после выхода в древние и все, добро пожаловать в реальный мир, а если убрать дифференциацию в арканках, то и 21 уровень можно не вводить
Tangor20 писал:

ммм, зачем такие сложности с третьей фракцией? убрать фраки после выхода в древние и все, добро пожаловать в реальный мир, а если убрать дифференциацию в арканках, то и 21 уровень можно не вводить

Это не сложности, это технические изменения, сопутствующие "убиранию фрак", ибо на фракциях завязано большое количество игровых механик, и нельзя просто так взять и войти в Мордор.
Djmisha13, ты промахнулся темой. Тут мечтают.
Муренка15, на 20 арка ордена с горем пополам собирается, как правило, очень разношерстная в плане ступенек. Дополнительное разделение не пойдет ей на пользу. Ну не тот сейчас онлайн чтобы дробить его ещё. Tangor20, эт не сложности, а попытка аккуратно собрать возможные грабли, которые будут щедро разбросаны, если "убрать фраки".

С третьего захода всё же созрел на правки.

1. Пути назад нет, выбор окончательный и бесповоротный. Вернуться, или, тем более, сменить фракцию на противоположную предыдущей, нет.
1.1. Возможности как-то получить не полученные ранее фракционные ачивки тоже, естественно, нет.

1.2. Вступление в Отшельники возможно по достижении 100% репутации одной из фракций. - мы же стремимся всех объединить в перспективе и желательно поскорее, 75 ступень в данном случае будет препятствием.

3. В пустыне перестают быть доступными локации Станция и Бастион и соответствующие им НПС, отключается портал Колбы, доступ в Зону только через Слоувиль и Чилтон.
3. В пустыне становятся доступными все локации и соответствующие им НПС...

3.2. В пустыне отключается возможность ломать насосы, нападать можно на всех, но за бои больше не выдается фракционная валюта, докупить недостающие элементы фракционных сетов (если такие имеются) и получить соответствующие ачивки, если они не получены, также больше нельзя.
3.2. В пустыне появляется возможность переключать любые насосы, нападать можно на всех, но за бои больше не выдается фракционная валюта, докупить недостающие элементы фракционных сетов (если такие имеются) и получить соответствующие ачивки, если они не получены, также больше нельзя.

5.1. Из локаций вам доступны Перекресток призраков, Трущобы, Забытая площадь, Мрачная аллея, Сумеречная арена и Замок. Ходить по улицам и переключать локации нельзя. Единственный выход из Сумрака - через Кому, то есть, через смерть (что круто, на самом деле)).
5.1. Доступны все локации сумрака, в т.ч. Подвал с Мастерской Михаила и Улица Элм с Логовом Фреди. Ходить по улицам и переключать локации можно, мобы в локациях доступны независимо от цвета, переключение локации меняет цвет на противоположный. Единственный выход из Сумрака - через Кому, то есть, через смерть (что круто, на самом деле)).

5.2. События с Фредди и Михаилом недоступны. Нападать можно на всех, фракционная валюта за победы не выдается.
5.2. События с Фредди и Михаилом доступны. Нападать можно на всех, фракционная валюта за победы не выдается.
5.2.1 Убийство Отшельником члена какой-либо фракции увеличивает значение счетчика противоположной фракции на единицу.


8. В Башню Арканы и на Арену можно зайти только в составе группы из таких же Отшельников.
8. В Башню Арканы и на Арену можно зайти только в составе группы из таких же Отшельников.
Собирающиеся по большим праздникам PvP инстансы трогать не будем. Их давно пора отвязать от фракций насовсем.

Под шумок всё же добавим пункт про общий чатик.
3.2.1. Событие Портал в Храм Солнца и вход к Азазелю доступны для Отшельников, независимо от % влияния пустыни.
на 20 арка ордена с горем пополам собирается, как правило, очень разношерстная в плане ступенек.
ну, например я не хожу на арку, так как шанс выжить в ней очень мал. если бы там было разделение адекватное, по ступеням, то я бы ходил. а так, до 50+ ни ногой


нападать можно на всех, но за бои больше не выдается фракционная валюта, докупить недостающие элементы фракционных сетов (если такие имеются) и получить соответствующие ачивки, если они не получены, также больше нельзя.
вот тут так же, если кто-то получил 100% репы, то можно дать возможность продолжать получать валюту для докупки всего фракционного шмота. иначе это опять же многих, кто не задротил шмот/ачивы остановит и следовательно, количество отшельников будет не большим, а это опять же плохо.


мобы в локациях доступны независимо от цвета, переключение локации меняет цвет на противоположный.
тут не совсем понятно, как можно одновременно и фармить и переключать локу, если на оба действия одна кнопка?
думаю, будет лучше оставить фарм, но не переключение. все же отшельники уже не относятся к какой-либо фракции.

со всем остальным вроде согласен.
и вообще, перейти в отшельники должен быть какой-то стимул, а все ограничения лишь заставляют подольше прожить во фраке.

з.ы. по поводу групп только из отшельников у меня двоякое мнение, с одной стороны это заставит мелких самих как-то двигаться, а не ждать помощи от старших, но с другой мелкие будут переживать тот же ад(всякие ХТ и тому подобные), что переживали первопроходцы.
тут не совсем понятно, как можно одновременно и фармить и переключать локу, если на оба действия одна кнопка? отдельная кнопка на переключение, допустим.
думаю, будет лучше оставить фарм, но не переключение. все же отшельники уже не относятся к какой-либо фракции.
если мобы для Отшельников будут бесконечные - можно, т.к. скорость их респа все же напрямую зависит от контроля локаций в сумраке.

мелкие будут переживать тот же ад(всякие ХТ и тому подобные), что переживали первопроходцы.
Сумрачные боссы с тактикой вполне убивабельны.
Пользуясь случаем, если все эти мечты не будут реализованы, хотелось бы попросить ввода услуги по смене фракции :)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.