Домик АдминовЗаряды силы работают некорректно

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
... или, наоборот, теперь корректно.

Изменилась прибавка урона от количества зарядов силы. Теперь при большом количестве зарядов силы прибавка в уроне совсем незначительная. Раньше в Крипте, при накоплении 30 зарядов, урон составлял 1000-2000 по разным мобам, теперь же примерно 200-400.

Так запланировано, или случайно что-то поломалось?


уточню.
31 заряд тигра:
18:55:28 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 659, оставив противнику 2541 здоровья
35 зарядов тигра:
18:58:11 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 716, оставив противнику 3200 здоровья
44 зарядов тигра:
19:03:04 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 818, оставив противнику 3200 здоровья
45 зарядов тигра(по сестре печали на которой кровоток и раскол брони):
19:05:30 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 1471, оставив противнику 3061 здоровья
 
Раньше такого количества зарядов даже не видел. При 20 зарядах тигра уже бил по мобам 1.5-2к
Ого, поломанный урон с зарядов силы починили?
... или, наоборот, теперь корректно.
Именно так. В прочем я готов услышать от игроков как они понимают "Увеличивает базовый урон на 10 процентов", если зарядов больше одного.
Это20 писал:

Именно так. В прочем я готов услышать от игроков как они понимают "Увеличивает базовый урон на 10 процентов", если зарядов больше одного.

Базовый урон, это урон который прописан в информации о персонаже в строчке "Урон". Далее этот базовый урон может увеличиваться, когда игрок использует спец таланты. Например у тигра есть талант - Умелый сильный удар. В описании которого понятно, что наносится "дополнительный" урон зависимый от силы. Такие же таланты увеличивающие базовый урон есть в других ветках, у лиса и слона.

Если мой урон составляет 1000-1500, то 1 заряд силы должен прибавлять к этому значению 10%, т.е. урон становится равным 1100-1650.

Вот так я понимаю описание этого заряда. Я не прав?
В прочем я готов услышать от игроков как они понимают "Увеличивает базовый урон на 10 процентов", если зарядов больше одного
мистер Баньши20 говорил, что раньше заряды увеличивали урон в геометрической прогрессии, то есть с каждым баффом все сильнее. сейчас они, видимо, увеличивают только базовый урон, как и должны были всегда. считаю, что обновленные заряды как раз работают правильно. я еще вот тут http://www.lostmagic.ru/forum/2/23328/#post242816 год назад обсуждал эти заряды, и тогда ошибочно полагал, что они работают корректно, а мне доказывали обратное (и были правы) причем в контексте того, что этого мало и надо еще забаффать =)
спасибо что улучшаете наш проект!
Если мой урон составляет 1000-1500, то 1 заряд силы должен прибавлять к этому значению 10%, т.е. урон становится равным 1100-1650.

Вот так я понимаю описание этого заряда. Я не прав?
Всё так, а что будет с 2 зарядами? 1200-1800 или 1210-1815?
Это20 писал:

Если мой урон составляет 1000-1500, то 1 заряд силы должен прибавлять к этому значению 10%, т.е. урон становится равным 1100-1650.

Вот так я понимаю описание этого заряда. Я не прав?
Всё так, а что будет с 2 зарядами? 1200-1800 или 1210-1815?

Ребят все понимаю конечно, но что вы там сделали с зарядами не понятно. В пвп с танками и лисами мы умираем теперь очень быстро, по поводу походов в крипте теперь если ты не лиса и делать нечего. А так все хорошо.
Я не умею красиво расписывать, но со своими 4к урона, я ни кого не убиваю теперь!

20:05:13 Chekushka: : кровотечение: -100, лёд: -66, земля: -44, получено ярости: +19, потерянная: -14
20:05:21 Angeldwarf использовал "Обычный удар" и нанес урон: 1550, оставив противнику 4071 здоровья
20:05:21 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 4119, оставив вам 8296 здоровья
20:05:21 Angeldwarf: лёд: -39, земля: -26, получено ярости: +200, потерянная: -7
20:05:21 Chekushka: : лёд: -66, земля: -44, получено ярости: +34, потерянная: -14
20:05:24 Angeldwarf использовал "Похищение баффа" и нанес урон: 215, оставив противнику 3746 здоровья
20:05:24 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 101, оставив вам 8130 здоровья
20:05:24 Angeldwarf: лёд: -39, земля: -26, получено ярости: +1, затраченная: -60, потерянная: -7
20:05:24 Chekushka: : лёд: -66, земля: -44, получено ярости: +19, потерянная: -14
20:05:40 Angeldwarf использовал "Сильное кровотечение" и нанес урон: 390, оставив противнику 3246 здоровья
20:05:40 Chekushka использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 166, оставив вам 7899 здоровья

Вырезка из боевки, вот такой у нас веселый урон.
Это20 писал:

Если мой урон составляет 1000-1500, то 1 заряд силы должен прибавлять к этому значению 10%, т.е. урон становится равным 1100-1650.

Вот так я понимаю описание этого заряда. Я не прав?
Всё так, а что будет с 2 зарядами? 1200-1800 или 1210-1815?

Конечно же, 1210-1815 :)
Ведь иначе описание не соответствует. Заряд силы увеличивает базовый урон. Прибавки от оружия и предметов увеличивают базовый урон. Значит с 10 зарядами силы базовый урон будет увеличенным, но все еще базовым.

А вот если заряд силы "дает прибавку к урону, равную 10% от базового урона", то да, урон будет прибавляться из раза в раз по +100-150
Тенил20 писал:

Это20 писал:

Если мой урон составляет 1000-1500, то 1 заряд силы должен прибавлять к этому значению 10%, т.е. урон становится равным 1100-1650.

Вот так я понимаю описание этого заряда. Я не прав?
Всё так, а что будет с 2 зарядами? 1200-1800 или 1210-1815?

Конечно же, 1210-1815 :)
Ведь иначе описание не соответствует. Заряд силы увеличивает базовый урон. Прибавки от оружия и предметов увеличивают базовый урон. Значит с 10 зарядами силы базовый урон будет увеличенным, но все еще базовым.

А вот если заряд силы "дает прибавку к урону, равную 10% от базового урона", то да, урон будет прибавляться из раза в раз по +100-150
а по-моему "базовый урон" это родной урон персонажа с которым он входит в бой, без учета усилений внутри самого боя, следовательно и должно добавляться из раза в раз статичное количество урона, а не геометрически растущее в бесконечность.
выше есть логи боя заряды силы в обновленном виде (мало), но я так же предложил бы уважаемому Это20 протестировать старый вариант зарядов силы в бою. поставить себе 4000 защиты, и зайти в бой против игрока с 1000 урона или даже меньше, после чего внимательно следить за получаемым от оппонента уроном при 10 зарядах, 20, 30, 40 и 50, если после 30 получится выжить. я даже готов помочь если будет такая необходимость. если увиденный в таком бою урон администрация проекта посчитает целесообразным и адекватным, то можно откатить реворк к тому что было раньше =)
Как приятно, что администрация ненавидит тигров так же, как и я)

А если серьезней, то Devilyaka20 прав. Такое увеличение урона от зарядов привело к появлению "непобедимого" спека у тигров, когда с помощью тотема Воли можно бесконечно обновлять свое хп, не используя лицы хила, и при этом с ростом количества зарядов силы, любой противник лис или слон, безоговорочно отлетали из-за накопившегося сверурона тигров.

Но с другой стороны, если убрать такую зависимость зарядов к урону, как сделали сейчас, тигры не выровнятся с другими классами, а снова отлетят далеко назад. И любой более слабый лис\слон будет убивать любого сильного тигра.

И есть еще одна проблема связанная с этими зарядами. Для всех игроков, у кого нет кучи легендарок, прохождение крипты сейчас превратилось в фарс. На один коридор игроку нужно более 40-50 минут, пока накопится 80+ зарядов силы. Сколько времени потребуется на убийство Некроса, боюсь предположить.
Да все отлично.
Тигры теперь замечательный класс. Можно проходить шарка, фармить руны культа, вкачивать травничество. Столько дел теперь у нас открылось, прям радуюсь. БандлТО для нас теперь вообще не имеет ни какого смысла, так же как и легобаф три пути.
Ни чего будем искать другие варианты, накопим 10к урона вещами, чтобы хотя-бы проходить коридоры крипты. Все зашибись, без паники.+)


Ось Y урон, ось X заряды.
Что вы думаете о росте урона (синяя линия) примерно с 20 зарядов?
Как игроки себя чувствовали до того как стали набирать более 5 зарядов? (ведь синий и красный урон до 5 зарядов примерно равен)

Я не утверждаю, что останется так как сейчас. Но не согласен, что нужно вернуть как было.
Это20 писал:



Ось Y урон, ось X заряды.
Что вы думаете о росте урона (синяя линия) примерно с 20 зарядов?
Как игроки себя чувствовали до того как стали набирать более 5 зарядов? (ведь синий и красный урон до 5 зарядов примерно равен)

Я не утверждаю, что останется так как сейчас. Но не согласен, что нужно вернуть как было.


Как вариант, предлагаю в ПВЕ оставить именно такое распределение, как было до этого. Что бы все могли потихоньку фармить старший инст с помощью ТО, Руны трипутей конструктора или соответствующим легобаффом. И что бы эти предметы не потеряли своей ценности для игроков.

А вот ПВП надо что-то менять. Причем, ситуация не сильно изменится, если рост урона пойдет с 20, 30 или 50 зарядов. Это повлияет только на время одного боя, учитывая вечные тотемы воли.
Оставить все, как есть.
При сегоднешней ситуации с зарядами(как их настроили) имея 2 леги на руках, я проигрываю танкам не имея даже лег, а имея только 1 тотем воли.
Да заряды увеличивали текущий урон, но это первое уменьшало время боев пвп, второе мы как класс могли противостоять класса, который мы в априоре должны побеждать, тобишь танков, лисы нас и так убивали.
В пве заряды не сильно нужны, кроме последнего подземелья, который без резистов на стихии и бои построенный именно на накопление зарядов.
Сейчас, мы идем в инст бьем 2 сам коридор, какой интерес? Не знаю.
Кстате и порошлой схеме зарядов, я проигрывал танкам, которые упивались урезанием ярости, правильной растоновкой абилок. А теперь я думаю, что там вообще не чего делать, крайности? Нет это факт.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.