Боевой интерфейс

Бой выглядит следующим образом:

В левом верхнем углу находится информация о вас, в правом верхнем - о вашем противнике. В центре экрана разворачивается непосредственно бой, а по нижнему краю располагаются изображения способностей и боевых предметов, доступных к использованию.

Теперь, остановимся подробнее на каждой детали интерфейса.

Информация о вас и о вашем противнике.

В левом верхнем углу отображается информация о текущем состоянии вашего персонажа.

   
Ваш ник.

Зеленый индикатор здоровья. После ударов противника или под влиянием боевых эффектов уровень вашего здоровья будет снижаться. Восстановить его можно с помощью специальных зелий (например – «Целебный Настой»).

Под индикатором здоровья находится шкала ярости вашего персонажа, которая тратится по мере использования той или иной боевой способности.

Ваше персональное изображение и ваш уровень.

В правом верхнем углу, аналогично информации о вашем персонаже, находится информация о текущем противнике. Не забывайте следить за его показателями, это поможет вам выбрать правильную стратегию битвы.

Поле боя.

В центральной зоне экрана отображается анимация боя:

    Боевая модель вашего персонажа (находится всегда слева).
Боевая модель противника (другого игрока или монстра).
Счетчик секунд оставшихся до конца хода (30 секунд для боев 1 на 1).


Способности, используемые в бою.

В левой нижней части экрана находятся боевые способности вашего персонажа. Некоторые из них даются вам изначально («Обычный удар», «Сильный Удар» и «Осторожный выпад»). Остальные вам предстоит открыть для себя в процессе игры. Полную информацию о затрачиваемой ярости  и периоде восстановления, вы сможете узнать, наведя указатель мыши на каждую из доступных способностей.

Чуть правее, находятся перечень предметов из вашего рюкзака, которые могут быть использованы во время боя.

В отдельно взятый раунд боя, они могут быть:

    
Доступные.
Недоступные, о чем свидетельствует их затемненное изображение.


Боевые эффекты
.

    
Положительные эффекты (выделяются зеленой подсветкой и изображаются в верхней линии активных боевых эффектов). Появляются, если вы используете боевые способности и предметы, или же добыли определенные «Таланты».
Отрицательные эффекты (выделяются красной подсветкой и изображаются в верхней линии активных боевых эффектов). Появляются вследствие использования противником специальных боевых способностей.


Результаты удара
.

Каждый удар может иметь следующие результаты:

  • Обычные повреждения. Отображаются белым цветом.
  • Критические повреждения. Являются итогом увеличенного урона. Отображаются желтым цветом.
  • Уворот. В некоторых случаях, вы или ваш противник можете увернуться от удара. При этом увернувшаяся сторона не получает урона и других эффектов от удара противника.


Окончание боя
.

Вне зависимости от исхода поединка, ваш персонаж получит определенное количество опыта. Разумеется, в случае победы, полученный опыт будет выше. Также вы с разной степенью вероятности получите:

  • Осколки магии (в случае боя с другим персонажем, шанс получить осколки магии значительно выше).
  • Деньги.
  • Разнообразные предметы.