Творчество10 минут в трюме

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Что-т за сегодня не слепилось ничего стихоподобного, посему выношу на рассмотрение небольшой рассказец.))


Жрица нервным шагом мерила тесное пространство трюма, обмахиваясь соломенным канотье. Периодически от волнения она проходила сквозь переборки, но тут же возвращалась обратно.
- Спящий не в духе нынче… И шум странный наверху… - бросила она в обманчивую пустоту.
Неловко перебирая конечностями, из-за ближайшего ящика показался жабоид. «Маша»: про себя определила жрица. «А, нет – Миша!»: быстро исправилась она, увидев характерные признаки – тяжёлую челюсть и фанатичный блеск в глазах.
- Чего тебе, земноводное? – презрительно скривилась жрица.
Миша нервно дёрнул головой и окинул жрицу столь же пренебрежительным взглядом. Привычка к копированию на этот раз сослужила ему плохую службу, поскольку жрица уже вскинула руки, чертя в воздухе начало портала в иной мир. Впрочем, жабоид быстро совладал с собой и сделал попытку почтительно поклониться. Это выглядело тем смешнее, чем больше усилий прилагалось.
Не выдержав, жрица прыснула в кулачёк, глядя, как жабоид выписывает немыслимые кренделя удвоенным набором лап. Её раздражительность незаметно улетучивалась. Сделав властный жест, от чего зелёная тварь совсем скисла и поникла, она произнесла:
- Ладно, плясун, заканчивай этот цирк, и говори, чего хотел.
- Гости к нам, госпожа. Опять капитан облажался.
Красивое лицо жрицы исказилось в нехорошей ухмылке.
- Доигрался старый хрыч в бессмертного. Ну-ну… Пущай теперь отдохнёт алкаш анонимный, блин! Ни минуты без бутылки прожить не может.
Миша осмелился вклиниться в саркастическую тираду робким замечанием, дескать делать что-то надо, за что незамедлительно был послан к Спящему.
Буркнув себе под нос ,что они, жабоиды, - народ простой, к общению с древними божествами непривыкшие, он шустро поковылял в противоположную от логова чудовища сторону.
Сплюнув на грязный пол, жрица, подумав, направилась вслед за ним. Из пустоты то тут, то там появлялись её подруги. Приняв материальный облик, они занимали боевые посты, попутно выковыривая за шквар жабоидов, прятавшихся в укромных уголках в надежде увернуться от воинской повинности. Парочка весьма ошалелого вида жриц, вынырнувших, а точнее вывалившихся на палубу почти у самого логова, отдуваясь и поминутно вздрагивая, поведали собравшимся малоприятные новости. Великий крайне раздосадован тем, что вместо традиционного послеобеденного сна его постигло вторжение крайне шумного и незапланированного полдника. В особенности Спящему («Уже Неспящему, гы!»: попытался сострить один из Гриш, после чего отхватил такого тумака, что надолго выпал из поля зрения) не понравились взрыв в районе камбуза и раздражающие слух хлопки декомпрессирующих водолазов. О судьбе бравого капитана он выразился вполне определённо и чётко: «Якорь ему в зад, как очухается. Трижды!»
Нельзя сказать, что эти сведения порадовали общественность, но ничего не поделаешь: «Голландец» - не подводная лодка (ну, разве что приливной волной накроет иногда), но шансов дезертировать с него, пожалуй, ещё меньше.
Тем временем у лестницы, ведущей к верхним палубам, завязалась короткая, но ожесточённая стычка между авангардом защитников трюма и кучкой пришельцев. Последние почти поголовно красовались одеждами, наглым образом утащенными из контейнера в логове Спящего.
Относительно происхождения этих вещей жабоиды, перемигиваясь, а жрицы (в виду более высокого положения) даже перешёптываясь, прошли к единому мнению, дескать босс портняжит помаленьку. Использует же он для этих целей несколько штук кумачовой материи, давным-давно бывшей спецгрузом для коммунистической Кубы. Сам Спящий придерживался политики гробового молчания (иными словами, загонял в гроб любопытствующих), либо же путано и крайне неубедительно пытался доказать, что все курточки-штанишки-носочки уже были тут. При этом он тыкал под нос спрашивающим псевдоподами с зажатыми в них накладными явно фальшивого свойства. Естественно, ему никто не верил, и в среде особо бесстыжих жриц даже бытовало прозвище «Кутюрье», когда речь заходила о боссе. Иногда впрочем, можно было услышать и «Мастер на все-все руки», но упоминание о количестве конечностей, даже косвенное, почему-то считалось бестактным. Почему так, знала лишь одна старая уважаемая жрица, да и ту не столь давно упокоил (читай, сослал навечно в иной мир) некий нахальный приблуда, больше похожий на ходячий арсенал.
Да уж, что ни говори, «Голландец», даже помимо воли, свято хранил свои тайны, чего нельзя было сказать о его беспокойном населении. Казалось временами, оно не может сохранить даже себя. Очередным доказательств стал приснопамятный Миша, невесть каким образом прискакавший в узкий проход, где брал начало самый короткий путь к логову и где столпилось больше всего защитников. Все они немало удивились, как жабоид сумел развить такую скорость на полутора оставшихся лапах.
- Там… Там… - только и мог, задыхаясь, вымолвить он, тыча обрубком конечности за спину.
- Что «там»? - меланхолично осведомилась одна из жриц, та самая, что ещё несколько минут назад потешалась над Мишиными потугами быть учтивым. Вначале она хотела занять место у лестницы, но, как более опытная, решила остаться на организации обороны последних рубежей.
- Там… - ещё раз квакнул несчастный жабоид, и замертво рухнул на палубу. Жрица присела около тела и положила свою полупрозрачную ладонь на скользкую от крови и слизи зелёную морду. Единственный оставшийся глаз жабоида так и остался дико выпученным, преисполненным ужаса и боли. Несколько долгих секунд она вглядывалась в стремительно мутнеющий зрачок, а затем неуловимым движением смежила покойному веки. Из толпы выпрыгнула рыдающая Маша, и, подхватив останки собрата, скрылась в боковом коридорчике.
- Эти вояки ещё пожалеют, что сунулись к нам… - сквозь зубы процедила жрица вставая с колен. И уже окрепшим голосом, в котором громыхнула сталь, она скомандовала:
- Сомкнуть строй! Никто из захватчиков не должен дойти до конца! Йэ, Шаб-Ниггурат! Йэ, Азатот!
Из-за груды ящиков донёсся сдавленный шёпот:
- Так, ребят, осталось самое тяжёлое. Вы пока перевязывайте раны, а я пойду вперёд, проверю, что да как.
Неясная фигура ступила в проход и тут же последовала последняя команда жрицы: «Все за мной, одной волной!»
И не успело ещё утихнуть эхо, как по трюму прокатился жуткий человеческий вопль: «Аптечку мне, аптечку!!! Хилл!!! Боже, как их тут много!..»
Круто же!
Cappie14, спасибо же!!!))))
Зачитался =) хорошо пишиш ))
Darkprins16, благодарствую))))
А где "To be continued"?? Я ТРЕБУЮ продолжения)) Просто офигенно, продолжай в том же духе))) +100
подобные качественные работы подбивают, на написание чего то своего, жаль конечно так у меня не выйдет :) Особенно слаба грамматика xD Говорила мне мама: "Учись сынок, в жизни пригодится" :)
Anunkhunrama10, будет если не продолжение, то параллельный сюжет - это уж точно)) Спасибо)))
Squall16, Ну, грамматику можно подправить, как и орфографию)) А про "выйдет-не выйдет" - эт вообще чушь, прошу прощения. Если желание что-то писать превосходит страх слажать, тут-то и появляются отличные посты, по моему мнению.))
Diamartho11, бывает очень хочется, но меня на долго не хватает и произведения получаются не законченными или остаются на стадии идей :))
Squall16, Хех)) Мне нравится, например, поход к рассказу, точнее, к концове в стиле слэшера "Резня" - нужно позволить читателю (зрителю) кой-чё домыслить за себя. И порою чем неоднозначнее финал, тем интереснее.
Diamartho11, полностью согласен, когда читатель может добавить что-то от себя (и впринципе для себя он ничего не испортил))) это очень цепляет... И каждому нравится так как он захотел добавить то что ему интересно, и закончить так как ему больше нравится))) Оч умелый ход))
Anunkhunrama10, вот не знаю, достаточно ли уместная аналогия, но почему-то вспомнился Марк Твен сейчас. Он говорил, что когда пишешь о взрослых, точно знаешь, где остановиться - на свадьбе; но когда пишешь о детях, приходится ставить точку там, где удобнее. Если поразмыслить, свадьба - это та же удобно расположившаяся точка, а взрослые - такие же дети для самого автора: за ними нужно всё время присматривать, исправлять их ошибки, периодически даже наказывать за плохое поведение...
А ближе к сути: повествование не заканчивается за точкой. Любое художественное произведение - эдакая neverending story до тех пор, пока есть читатели.
Помню, был у нас курс "Культура авторства", где (помимо иных сугубо философских вопросов) нам предлагалось рассмотреть феномен "смерти автора" как смерти авторства. Звучит несколько жутковато, но на деле же речь идёт всего-то о популяризации, гипер-известности того или иного произведения, чьё содержание кажется настолько значительным, что автор как-бы растворяется, сходит с подмостков, и его творение становится достоянием общества. Таким образом, мы наблюдаем "смерть автора" как результат обретения бессмертия самим произведением посредством массы читателей и "продолжателей" (или подражателей).

Уффф! Что-т я загнул, господа, нечто жуткое))
Diamartho11, загибай-загибай, читаем.
Господа! (Имеются в виду как представители мужского пола. так и носители ХХ-хромосомы, поскольку термин "господа" включат в себя как "господин", так и "госпожа" (вниманию Dsk17 и Azgart11, да простят они меня!)

Данный топик прошу считать закрытым (тут внимание господам администраторам!), поскольку тема ПГ как-то исчерпала себя в моих творчески изысканиях. В будущем, мои дорогие читатели, ждите новых тем, новых рассказов и стихов.
Постоянства, увы, не обещаю, поскольку муза - тварь своенравная: непостоянная и ветреная. Однако, иногда она является для спаривания с моими трилобитами, дабы осчастливить вас потомством из новых идей.)))
Итак, ждите новых тем. А я ,в свою очередь, буду ждать ваших комментариев, оценок, замечаний, ну и, разумеется, идей относительно дальнейших веток повествования о мире Утраченной магии.

С уважением, Рон (штатный инквизитор гильдии "Discovery").
Эта тема украшение раздела "творчество". Зачем закрывать?

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.