КонкурсыКонкурс: Жажда крови

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234567   

Автор Сообщение
Многим игрокам ЛМа хочется кроме фарма мобов еще и увлекательных ПвП сражений.

В этом конкурсе мы предлагаем вам примерить на себя мокасины геймдева, попробовав оформить описание очередного ПвП-инстанса. Выиграют самые интересные и подробно описанные работы.
Давайте вместе помечтаем и, возможно, в каком-нибудь новом инстансе будут узнаваемы крупицы этих идей.

Победитель получит 5 лаббитов.
Также будут определенны 4 самых интересных работы, авторы которых получат по 1 лаббиту.
Призовой фонд предоставляют игроки Dream Team: Meow, Pomidor, Вражина.
В состав Тайного жюри входит представитель Администрации.
Заявки принимаются до 13 июля сего года, в этой теме. Формат работ ограничен только вашей фантазией: тексты, видео, картинки, слайдшоу.
Как известно, в Городе, в тронном дворце замка, сидит нынешний солнцеликий правитель всего государства нашего - король Милтон XIII .Много у короля забот: то няня - упыриха среди прислуги затешется , то сестры-разбойницы на дорогах лютуют. Так мало нашему правителю времени остается для отдыха и потех. А развлекаться Милтон, прямо скажем, умеет. Иногда, когда загрызает его тоска лютая, приказывает он привести ко двору всех друзей-побратимов, и, якобы, наградить их за дружбу верную. На самом же деле, ставит он их друг против друга и биться на смерть заставляет. Много воинов полегло по вине его величества, но, к чести его, добавим, что и без щедрой награды ни один победитель не уходил.
Комментарии: собирается группа из двух человек, одного уровня и приходит в тронный зал. После разговора с Милтоном, начинают драться. Чтобы избежать намеренных сливов предлагаю сделать допуск только для персонажей одетых на свой лвл-1 (или -2). Победитель может получать осколки, деньги или те же очки арены. Ну и кд можно повесить часа в 4-5, чтоб не злоупотребляли)
Бег с препятствиями или бег на выживание)
Собственно изложу только суть.
инст фри пвп.
вход поуровневый но не как в милтонфесте, а +-2, запрет на все банки и свитки (усмотрение администрации), противник потерпевший поражение появляется в начале инста.
сам инст (можно создать незамысловатый лабиринт)
цель, добраться до выхода первым, ну или что либо собрать (на усмотрение администрации)
Можно разместить по всяким местам тайники где можно будет получить какие нить плюшки\ачивки... или даже какие нибудь вещи для будущих квестов (если ещё и прикрутить инст к квесту какому либо будет весело)

Ну вот в общем как то так)
Лягу спасть мне пресниться и завтра выложу=)
Можно уточнить - вы ищите концептуальную проработку нового инстанса или художественное его описание?
1.ПвП инстанс

Игрок 1уровня записался на ПвП бой и ждет апонента.
тут заходит второй игрок 1 уровня,записывается на бой...и начинается ПвП бой один на один.

2.Локация в которой все игороки любых уровней могут нападать друг на друга без затраты осколков магии.
кто больше убил за определенный отрезок времени,тот выиграл...

идеи черновые,можно хорошо доработать...
Проект инстанса ПвП.

Рабочее название №1: Царь горы
Рабочее название №2: Веер

Количество играющих – 8 игроков. (можно – 16, но думаю, тяжелее будет набрать необходимое количество).

Далее – описание для 8 игроков. Для 16ти количество боев и локаций увеличивается соответственно.

Суть: Бойцы одного уровня записываются в инстанс. При наборе требуемого количества все автоматически попадают в инстанс, каждый из игроков случайным образом в собственной закрытой локации первого уровня (8 локаций), из которой существует только один выход в локацию второго уровня, в которую может попасть только соседний игрок. Таким образом, в локации второго уровня (4 локации) встречаются игроки только из двух соседних локаций первого уровня. Происходит бой, победитель идет дальше, в локацию третьего уровня (2 локации). Там, между игроками, попавшими в локацию третьего уровня, так же происходит бой. Победитель выходит в локацию четвертого (последнего) уровня. Где и происходит финальная схватка.

По времени этот вариант для игроков будет проходить раза в три быстрее, чем арена.
И поскольку для победы необходимо выиграть всего лишь три боя, то победителю можно дать за победу очко арены. Больше – нет смысла. Можно меньше =D

Чтобы игроки не имели возможности отсиживаться в локациях, установить принудительное время выхода в локацию более высокого уровня – не более минуты (лучше – 30 секунд) Это будет стимулировать кушать банки между боями.

Побежденные выходят из инстанса немедленно после проигрыша, но встать в новую очередь могут не ранее, чем закончится инстанс.

Визуально схему инстанса можно представить так:
http://gyazo.com/e60fce3638dde0dfe06155ed6bc8b837.png
Это – «Царь горы», если перевернуть вверх тормашками – «Веер» =)

Художественное описание и обоснование, привязка к миру ЛМ - не проблема. А вот рисовать - не просите, не умею.
так же, описанный мною вариант позволит исключить какую-либо прокачку "по договоренности", а так же сделает бессмыссленным применение мультов.
А пусть будет лабиринт.. Вот под тем же замком. входишь и пошла жара.. Можно драться с големом (просто генерируемый компом персонаж такого же уровня) , выполнить какой-то квест по поиску потеряных сокровищ, собрать новый сорт редкого мха или пересечься с таким же игроком и вступить в бой.
Плюс как вариант с шансом 5-7% на тебя упадет или благословение или проклятие какое.. Рандомчик такой) ну и само-собой что бы выйти в центральный зал надо иметь 5-10 побед в пвп за период прохода до этого зала..Ну и приз там по уровню - баблом или шмоткой полезной.
1Боэтия Турнир 10 кровей

Боэтия, один из Лордов Дермор чей культ был основан в Тамриеле! Во времена открытия порталов Обливиона бойцы каждые 5 месяцев бились за благословение Боэтии, 10 разных кровей могли участвовать в этом бою.Люди, Эльфы, Темные Эльфы , Аргониане , Орки , Нордлинги , Бретонцы , Редгарды, Хаджиты, и сам дерморы. Турнир проводился на больших планах обливиона, что позволяло бойцам выследить друг друга.Эти со жженые земли пугали некоторых бойцов схожесть с адом, но только самый сильный и бесстрашный воин мог победить в этом турнире. Боэтия давал свое благословение победившему бойцу, и в награду боец могу получить все что угодно. Боэтия был суровым и строгим лордом Дермор и он мог покарать не честного бойца, а мог подарить особенное оружие которое могло уничтожать армии и сжигать целые города. Если же последние два бойца бились на равных и вместе побеждали или проигрывали он не забирал их души, но на особенное оружие они могли сильно не надеятся. Так Боэтия заслужил звание сурового военачальника у Лордов Дермор

Создается инастанс из более чем 10 локаций на которых персонажи появляются рандомом, возможно что-то похожее на лабиринт демонов, и персонажи должны встретиться и биться друг с другом, победитель снова ищет себе врага, но отсиживаться на локах нельзя максимум 30сек,+ тем кто набил больше всего фрагов но проиграл как стимул также дается плюшка! Тот кто остался как вы поняли победитель.



и персонажи должны встретиться и биться друг с другом, победитель снова ищет себе врага,
ага, и последних два игрока ищут друг друга по всем локам до скончания веков =)
Итак у нас есть Отличный, но малоприметный поворот налево в Чилтоне... Предлагаю использовать его, и открыть нашему взору что-то вроде Колизея...
Итак как я заметил также в чилтоне есть знак, указывающий что если повернуть налево, то непременно найдёшь там ушастых зайчиков на золотых монетках (хотя может я и не прав, но мне кажется что это локация, доступная для админов, где они собирают лаббиты как траву в оранжерее :) Но это сугубо имхо). Итак как я уже сказал, можно было бы устроить что-то вроде арены для битв (а то пока фантазии хватало на бои в подвалах и подворотнях баров :))

Перейдём к самому процессу боя:
Бои здесь будут проходить 1 на 1 (vs mode:)) И при этом это будет не совсем простой бой. Это будет бой на лаббиты/золото (знак в чилтоне пригодился:))
Сам процесс боя будет происходить как при обычном пвп на болотах или в старом бк НО... НО я предлагаю ввести ставки на игроков как на самой настоящей арене... Обьясняю:

1) 2 игрока регистрируются на бой (оба одинакового уровня)

2) Даётся 2 минуты на принятие ставок на этих игроков (ставку могут сделать либо зашедшие как зрители, либо просто игроки ниже 8 уровня)*

3) После 2ух минут проходит обычный бой между игроками и те кто делал ставки, отчаянно молятся богу чтобы рандом был благосклонен на персонажа с его ставкой)

4) Выйгравший бой игрок получает бонус от ставок 50% (сама ставка при этом не делится на него).**

5) Невыйгрышные ставки делятся поровну между персонажами, поставившими на более удачливого воина)
*Игрок имеет право делать лишь одну ставку

**Если ставка не делалась то даётся просто опыт.(Ну или кристаллы, денюффки - фантазии может а многое хватить)
"Сумасшедший фермер"
http://gyazo.com/c8b44a0234f2b63c39978065c916caf8.png

Команды появляются в первой и пятой локе, после чего начинают стремительно передвигаться в центральном направлении. В локе номер 3 расположена грядка, в которую необходимо высадить семечко Джонатана. После высадки, оно начинает расти до первой стадии (2-3-5 минут). Когда росток достиг первой стадии, его необходимо полить – вода и ведро в соседней локе. Надо ли говорить, что при смерти персонажа несущего воду она разливается?). После удачного полива рост продолжается до следующей стадии. В то время пока росток достиг очередной стадии и ждет полива, игроки противоположной команды могут на него нападать(в зависимости от стадии роста растения увеличивается количество джонатанов и их сила), соответственно вам как порядочному фермеру должно вступиться за растение и наказать вредителей. Если вы проигрываете бой защищая растение, его нужно будет растить снова. Задача вырастить свой росток до определенной стадии быстрее соперника.
арены для битв (а то пока фантазии хватало на бои в подвалах и подворотнях баров :))
Арены для битв 1x1 имел ввиду
Неплохо было бы разширить Лесной алтарь. Создать дето ёщо 5 локацый. И дать квест победить Главного бревня(8лвл). И чтобы етот квест можно было получить у Алберта на 5лвл. И ёщо чтобы на Главного бревня можно было ходить групой. Главная цель задания поляцить артефакт для Алберта. За ето он дасть 10000хр и 2з.

Ну вот и все.
Мне фермер и Арена понравились . Арена из-за ставок а Фермер из-за находчивости автора!

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234567   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.