КонкурсыВторой DtQuest, подведение итогов, пост-обсуждение

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Первым делом многострадальное прохождение, с некоторыми логическими пояснениями:


Первый этап
1. Заходим на http://lostmagic.su/quest/
2. Смотрим в код и находим там quest/**/**/**/**/**/** -- значит нам нужно найти значения «звездочек»
3. Видим на странице 1 изображение с квадратиками и штрих-код с числовыми значениями 15 30 32 3 1 19 32 12 10
4. Подставляем вместо звездочек – не работает. Пытаемся расшифровать простейшим шифром А=1, Б=2, В=3 и т.д. Получаем «нью васюки»
5. Здесь либо сразу вспоминаем произведение «12 стульев», либо нагугливаем статью на википедии. Понимаем связь квадратиков (поле 8 на 8 клеточек) с шахматами.
6. Если повезет – наталкиваемся в статье на упоминания клуба «Четырех коней». Если не повезет, то догадываемся сами, проецируя стартовое расположение шахматных фигур на имеющуюся картинку. Ага, вникаем в логику цветных фигур на поле — это 4(!!!) коня, которые делают по 3(!!!) хода на поле.
7. Нам же нужно 6 цифровых пар (/**/**/**/**/**/**). 6 кратно трем, значит отталкиваться стоит от кол-ва ходов.
8. Следовательно нам нужен только 1 конь (1 голубой, 3 желтый – понятно кого берем).
9. Доходим до шахматных координат и понимаем что 6 цифровых пар это шахматная запись ходов коня.
10. Получаем lostmagic.su/quest/b1/c3/c3/b5/b5/c7 – переходим на второй этап.

Второй этап
1. Заходим на http://lostmagic.su/quest/b1/c3/c3/b5/b5/c7, находим в коде «/quest/********», обращаем внимание на заголовок «Ну и отлично, %username%»
2. Сохраняем картинку фона на комп, чтобы рассмотреть детальнее. Ага, джигурда, ага, МБТ. Вот, то что нам нужно – высота картинки со скелетом и высота картинки фона совпадают, более того, картинка со скелетом ровно в два раза шире картинки фона. Запомним.
3. Пытаемся посмотреть на картинку в очках-анаглифах. Понятное дело ничего нет. Смотрим перекрестным зрением – если повезет, то замечаем одно из семи отличий на картинках.
4. Если не повезет – понимаем что сине-красные очки -- для отвода глаз. Начинаем искать отличия (привычка детства – увидел две идентичные картинки рядом – ищи отличия). А тут еще и заголовок намекает.
5. Либо ищем сами, либо фотошопом (накладывая картинки друг на друга) находим 7 отличий.
6. Тщетно ищем восьмое, т.к. в коде было 8 звездочек.
7. К черту звездочки, вспоминаем что размеры картинки с буквами и скелетом совпадают. Понимаем что картинка с буквой является картой, а отличия – координатами.
8. Получаем набор из 7 букв: АРЦИЯТО (или в другом порядке). С помощью головы или аналогичного сервиса в интернете составляем из букв слово РОТАЦИЯ.
9. Безуспешно пытаемся подставить это слово в ссылку, НО букв 7, а не 8, да и латиницей как-то лучше. Транслитерация не помогает.
10. Вспоминаем (или не вспоминаем) упоминание словаря в стартовом задании. Переходим на http://lostmagic.su/quest/rotation, попадаем на третий этап.

Третий этап
1. Лезем в код. Понимаем что vkodenikogdanichegonet01.gif
2. Пробуем различные варианты, в результате с подачи мелькающего в углу «770» выходим на страницу http://lostmagic.su/quest/770/
3. Понимаем что это тупик и надо работать с Клоликом дальше. Но на всякий случай зугугливаем текст с медали и второй же ссылкой выходим на страницу википедии с орденом Ленина, а также списком получивших его персон.
4. Либо сами, либо после ряда подсказок на форуме понимаем что мелькающая лампочка Кролика это не «мысль» а прямое указание к действию – подсветить картинку.
5. Подсвечиваем в фотошопе (ну или Гимпе – суть выкрутить контраст и яркость) картинку когда на ней мелькает «внимание» (иначе зачем оно?) плюс-минус 3 кадра. Если подсвечиваем в другой момент, то тоже обращаем внимание на буквы, но не видим слова целиком – его закрывает кролик.
6. В зависимости от познаний граф редакторов (работа с каналами) у нас получается увидеть либо все слово целиком «Andgela Davice» (намеренная опечатка), либо различить только некоторые символы – главное, что мы понимаем что эти символы – это имя, которое можно найти в списке получивших медаль со страницы 770, а также некоторые буквосочетания, которые мы и идем ctrl+F в статье на вики.
7. Дев, Дав... «Дэв» дает положительный результат и мы выходим на статью об «Анджела Дэвис». Сверяем с засветленной картинкой – понимаем что вышли на правильного человека.
8. Вбиваем различные вариации написания имени в игру и виду и выходим на 1-лвл персонажа с ником «АнджелаДэвис». Убеждаемся что это то что нам нужно по подарку от организатора квеста с припиской «Катящиеся камни вами восхищались. Я песен не пою на присоединяюсь».
9. Перечитываем/делаем поиск по статье об Анджеле на википедии и выходим на строки: «Джон Леннон посвятил ей в 1972 году песню Angela из альбома Some Time in New York City. В её же честь группа Rolling Stones написала сингл Sweet Black Angel. Гарик Сукачёв посвятил ей песню "Свободу Анжеле Дэвис". Yannick Noah посвятил ей песню "Angela".»
10. Sweet Black Angel от Rolling Stones. Отлично. Переходим на http://lostmagic.su/quest/sweetblackangel


Четвертый этап
1. Попадаем на страницу с подозрительным фоном из осколков магии и стихотворной нелепицей, которая не дает его рассмотреть.
2. Сохраняем фон на комп, рассматриваем отдельно. Либо вспоминаем "стерео"-очки со второго этапа, либо просто догадываемся что это стереограмма (объемная картинка, которую надо смотреть, например, скосив глаза).
3. Если умеем их рассматривать, то сразу видим на картинке яйцо в кавычках. Если нет -- первой же ссылкой в гугле выходим на специальный сайт, который автоматически выводит спрятанную в стереограмме картинку.
4. Возвращаемся к стихам. Все слова являются ссылками и лишь одно ведет на архив. Клима=Klima.rar, понимаем что по такой же логике архив есть или может быть за каждым словом с _blank ccылкой.
5. Открываем Klima.rar видим следующее - http://gyazo.com/1d92e58e01dc9bfa8fb20a8ea6c146c4.png
6. Качаем alissum.rar, он запоролен. Вспоминаем про яйцо в кавычках. Пробуем яйцо, затем egg. Подходит.
7. Внутри ничего полезного кроме рекурсивной картинки и текстового файла "В деньгах правды нет". Где-то мы это уже видели -- в самом первом задании: "Чуть не забыл. В игре вам придется ответить на один из извечных вопросов человечества. Надеюсь скромный стимул в 10 з. (он будет расти) вам поможет. Главное не забывайте, что в деньгах правды нет."
8. Тупик, начинаем думать к чему весь этот бессмысленный набор слов. Если пробуем перебрать все архивы вручную -- то напоримся на один правильный и набор "защитных" архивов, которые имеют пароль, который не знает никто. Впрочем, название файла в архиве какбы намекает "zdesrybynet.jpeg"
9. Либо сами, либо с подсказки на форуме начинаем искать закономерность в наборе слов стихотворения. Если знаем такое слово как "Лизергин(овая кислота)", то замечаем что оно написано с ошибкой. Вместо буквы "Н" -- буква "М". Если слово не знаем, то ищем закономерность дальше, берем три рандомных слова и понимаем что в них всех есть буквы Л и М. А вот в слове "Полена" их нет.
10. Качаем polenom.rar — внутри видим "h4x0r_d373c73d.gif", оно. Перебираем все что приходит на ум, отходим на 10 метров и смотрим на общую картину: яйцо, извечный вопрос человечества, в деньгах (чит. в кристаллах) правды нет.
11. Что было раньше курица или яйцо. Вводим "chicken" (конечно же после попытки ввести "hen") - вот оно. Открываем -- получаем картинку с надписью "NEON" (http://gyazo.com/c844db8c56c9b21d6876c7c7ce6c0e04.png)

Пятый этап
1. Подставляем неон куда только можно. Не катит.
2. Случайно/специально замечаем что картинка мерцает раз в 20 секунд. А конкретно -- последняя буква, т.е. получается Neo
3. Подставляем неон куда только можно.
4. Вспоминаем что название файла набрано т.н. l337, в который и переводим n30.
5. Попадаем на страницу http://lostmagic.su/quest/n30
6. Заголовок "Здесь рыбы нет", грустно. На всякий случай лезим в код или ctrl+A — обращаем внимание на черную гифку.
7. Вспоминаем гифку с неоном и начинаем выжидать. Выжидать надо две минуты.
8. На экране появляются консольные буквы, которые набирают текст следующего содержания: http://gyazo.com/5658a5162bffba4846589659d3726d8f.png
9. Если не успеваем заскринить, то с грустью выжидаем еще две минуты.
10. Пытаемся разобраться. Гуглим интернет-мем, пробуем различные варианты.
11. Догоняем что Follow the White Labbit это отсылка к твиттеру (твиттер на 9-м месте гугла по запросу follow).
12. Если не догоняем, то дожидаемся форумной подсказки "To follow or to unfollow, that is the question". Сравниваем с первоисточником, находим вычурные слова и с полным пониманием происходящего гуглим unfollow.

Шестой этап.
1. Открываем twitter.com/white_labbit со второй попытки. Сначала любуемся на иероглифы по ссылке twitter.com/whitelabbit, но по дате регистрации и прочему понимаем что нам не сюда.
2. Вчитываемся в твиттер "девушки". Находим фразы "Мне кажется что меня постоянно преследуют. Меня это пугает. Как вы меня нашли? Рассталась с ним. Сижу на подоконнике, пью кофе из турки. Курю любимый ЛМ." -- и понимаем что нам сюда.
3. Фразы "Сердца шепчут мне что снова надо возвращаться к истокам", "Теперь это точно конец :-( Или только начало?" дают нам понять что надо возвращаться на стартовую страницу, ко штрих-коду (который не был задействован)
4. Также в твиттере идут намеки на морзянку. После пары часов форумного молчания также появляется прямое указание почитать статью о азбуке Морзе на вики. Также есть указание на зеркало.
5. Возвращаемся на стартовую страницу, в воображении "сжимаем" штрих-код и понимаем что перед нами заветные "точка-тире-точка-тире".
6. Вспоминаем про зеркало и расшифровываем по ключу отражение записи.

Получаем "с м е н я х в а т и т". Ну, значит все не зря)
Процитирую также прохождение заключительных этапов от победительницы-Djahn:


На ангеле остановились...

Достаем архив из Клима, читаем. Достаем архив из алиссума. Втыкаем в стереокартинку на заднем плане - яйцо. Вскрываем алиссум - egg. Входим в рекурсию. По подсказке выходим на полена. Закономерность - л и м в каждом слове, кроме агроном. Не выходит ни так ни сяк. Вспоминаем про извеченый вопрос. Вспоминаем яйцо со стереокартинки. Что было первым, яйцо или курица? Яйцо было, значит курица. chicken.

Достаем из курицы Neon, последняя лампа ниале, значит Нео. Персонажи и пр. не катят. Переводим в l337, втыкаем n30 в cсылку, получаем гифку с зеленым текстом. Втыкаем в текст 4 часа и понимаем, что follow somebody можно например на твиттере. Заходим в твиттер, ищем whitelabbit. Какие-то иероглифы. white_labbit - девушка, которая курит ЛМ (ЛостМагик) и удивлена, что ее нашли. Смотрим в текст еще сколько-то часов, перебирая все поговорки, песни про сердца, и мурыжа альбом роллинг стоунз "Exile to main street" (возвращение к истокам), на котором была, вот так совпадение, песня, посвященная Анджеле Дэвис.

Бьемся лбом апстол.

Перебираем хренову тучу безумных идей.

Через сколько-то часов понимаем, что что-то здесь не то.
Втыкаем в подсказки.
Втыкаем в текст.

Возвращение к истокам наводит на мысль, что надо вернуться к первой картинке. Рисунок отработан. Штрих-код. Морзянка. Толстые палки - тире, тонкие палки - точки. Получаем хрень какую-то. Зеркало разбилось. Переписываем наоборот (отражение) - морзянка - С меня хватит.

Вуаля.
Не знаю как они это делают и жаль что нельзя посмотреть на секунды. Фотофиниш: http://gyazo.com/0699c5b214529cbc599077a3ff32444d.png

Почетный победитель — Djahn! Ура, ура, ура! :-) Она получает скромные, но почетные 16 з. от гильдии DT.
Отличились и были неимоверно круты также: Sallegro, Yoda, Soulra, Caxaruh, Pisya, может кого-то забыл из первых этапов).

К сожалению, призов за другие места, кроме первого, у нас не предусмотрена. Но если администрация заглянет в эту тему и захочет поощрить остальных мозголомов — мы будем очень рады, их список одной строкой выше.

В любом случае, всем большое спасибо. На разгадку квеста ушло ровно сутки + 30 страниц догадок (самая большая тема на форуме) и умственного напряжения.


Ну а теперь уже можно критику, мысли, пожелания и идеи — будем пробовать делать лучше и интереснее. Свои мысли и наблюдения отпишу ближе к вечеру.
*не предусмотрено
Скопирую сюда также отзыв от Yoda:


Yoda писал:

торой квест будет немного продолжительнее и немного сложнее, но, с другой стороны, он не будет требовать никаких специальных знаний

Урра! Запрыгал я на стуле, когда прочитал это. ДТ сделали хороший квест, в котором не надо будет следовать принципу "У меня есть только лом и клизма, я применю одно на другое, авось что получится". Наверное, в нем будет какая-то общая идея, от которой надо будет все время отталкиваться. В общем, всё будет хорошо (с), я надеялся.

Почему этот квест оказался хуже, чем мог быть:

1)
он не будет требовать никаких специальных знаний, выходящих за пределы базовой работы с компьютером (гугл, тинай, графический редактор и немного смекалки).
В задании с кроликом базовые знания графического редактора вам ничем не помогут. Почему? Фотошоп не приучен к работе с кадрами (и не у всех он есть, кстати), гимп открывает гифки в виде разницы слоев (и попробуйте потом отыскать нужный кадр, удачи). Не знаю как все, а я из гифок делал *.psd в Ulead GIF Animator'е.
Про базовый mspaint я вообще молчу, с ним и "найди 10 отличий" не пройти, разве что очень упорно сравнивать 3 картинки.

2)
У Клима слом от лизергимового слома.
Сраные архивы! 1й - klima.rar (в коде), 2й - alissium.rar (в климе), 3й - polena.rar (конечно же, работает логика). Ребята! Если уж есть 3 архива, свяжите их общей идеей какой-то: "если у этих слов есть что-то общее, то я найду что". А них общего ничего, агроном вас раздери! Кстати, если бы вместо алиссиума был agronomy.rar, было бы много логичнее. Согласитесь, не намного проще, а намек на "ЛМ" в каждом слове был бы на полмилиона световых лет очевиднее. (Впрочем, еще лучше agronomu.rar - и текст сообтветственно поменять на "агроному" - тогда "ы" не придется транслитерировать как попало.)

3) Транслитерация и перевод.
Из "трояица", конечно, просто получить "ротация", и в след за ней - "rotation". Но други мои, набора английских букв вместо всяких "жжМБТ" было бы более чем достаточно. И так никто не знает, как в пеинте сделать полупрозрачный слой.
Ну и моя любимая курица. Нолан, правда, признался, что "вы там упоролись". Но пожалуйста, в будущем более строго подходите к формулировкам. Иначе так и до "окружающей среды" в виде "surrounding wednesday" докатимся.

Были еще мелкие недочеты в виде лишних файлов, ненужных картинок фона с "мусором". Проходя квест и не зная его решение, любой шаг кажется прорывом. А потом оказывается, что это просто недосмотр. Учтите это, пожалуйста, в следующий квестах.
Особенно мне понравился vlink="fffffu".

Чем этот квест оказался хорош:
Здесь я буду не так разглагольствовать, вы и так знаете, что молодцы.
- Хорошо реализованы подсказки. Скрытые "quest/**/**/" можно было и продолжить.
- Много отсылок на википедию. Я например, с удовольствием почитал статью про газоразрядные лампы.
- Прекрасный ход с ответом на 1й странице, достойно уважения. Тут многие должны биться головой о стол, почему сразу не проверили это (да, я так делал).

Ну и чтобы всё закончилось вообще на веселой нотке, держите ссылочку. Курице посвящается.
http://www.youtube.com/watch?v=yL_-1d9OSdk
Забавный момент. После того, как в твиттере дописалось про то, что девушка разбила зеркало, начал думать про приметы. Довоображал разбитое зеркало и по словам "возвращаться к истокам" - "возвращаться - плохая примета". В плюс к этому нагуглил, что девушкам сидеть на подоконнике тоже плохая примета, якобы не придёт жених. И начал долго-долго думать в сторону примет и как они могут привести меня к решению.
Случайности не случайны :)
Кстати, за выбор фильма - отдельный зачет =] Фраза "С меня хватит" спустя сутки от начала квеста вполне вписывается в онтекст происходящего )))
Да уж про азбуку Морзе - это было прикольно,так и думал что штрих-код - это не просто цифры под ним с Нью Васюками)))
Наконец появилось время ответить.

Yoda, в первую очередь спасибо за все комплименты и за чикен-чикен-чикен -- отдельное спасибо :-)

На все остальное отвечу, заодно и озвучу выводы, которые я сделал из своего первого созданного квеста:



1. В задании с кроликом базовые знания графического редактора вам ничем не помогут. Почему? Фотошоп не приучен к работе с кадрами (и не у всех он есть, кстати), гимп открывает гифки в виде разницы слоев (и попробуйте потом отыскать нужный кадр, удачи). Не знаю как все, а я из гифок делал *.psd в Ulead GIF Animator'е.
Про базовый mspaint я вообще молчу, с ним и "найди 10 отличий" не пройти, разве что очень упорно сравнивать 3 картинки.


Когда создавалось это задание я о раскадровке как о решении даже не думал. Даже когда надо было самому проверять видимость-невидимость результата я отлавливал нужный кадр ПринтСкрином. Тем более что из 16-ти кадров -- подходящих больше одного, а 10 оставшихся кадров, будучи осветленными сразу же дают понять какой момент гифки надо поймать принтскрином.

Иными словами, эту критику я воспринимаю не иначе как возмущение об отсутствии микроскопа, когда вас попросили забить пару гвоздей. Раскадровка там не нужна.

Касательно поиска отличий. Различия на картинках не такие уж микро-пиксельные, чтобы не найти из без фотошопа. Как отписывались в топике -- во времена журнала "Веселые картинки" фотошопов не было. Один из довольно изящных способов найти отличия и буквы описала Джен: Картинка с отличиями режется пополам (пэинт на это способен). Потом все три картинки открываются любым вьюером и переключаются по кругу: 1. находится различие, 2. находится буква -- фотошоп не нужен.

2. Сраные архивы! 1й - klima.rar (в коде), 2й - alissium.rar (в климе), 3й - polena.rar (конечно же, работает логика). Ребята! Если уж есть 3 архива, свяжите их общей идеей какой-то: "если у этих слов есть что-то общее, то я найду что". А них общего ничего, агроном вас раздери! Кстати, если бы вместо алиссиума был agronomy.rar, было бы много логичнее. Согласитесь, не намного проще, а намек на "ЛМ" в каждом слове был бы на полмилиона световых лет очевиднее. (Впрочем, еще лучше agronomu.rar - и текст сообтветственно поменять на "агроному" - тогда "ы" не придется транслитерировать как попало.)

Тоже считаю этот этап самым закрученным, но и самым интересным. Да, я думаю что 1 из 100 без подсказки бы догнал искать слово "поленом" и "агроном" (это слово влезло случайно, извините, не знаю как мы втроем смогли его пропустить). Но подсказок на форуме было более чем достаточно. И, да, ты единственный кто заметил слово-подсказку "Лизергим".

Также не могу не согласится что именно в этом задании проблемы возникают в основном именно из-за отсутствия задания, а не из-за самого решения. Если бы на той же страничке был бы хоть один намек на то, что надо искать лишнее слово и будет счастье, тогда действительно было бы лучше. В следующих квестах постараюсь делать упор на сложность самих заданий, а не на поиск логики действий.

Но не слишком, иначе квест превратится в набор ребусов.


3. Из "трояица", конечно, просто получить "ротация", и в след за ней - "rotation". Но други мои, набора английских букв вместо всяких "жжМБТ" было бы более чем достаточно. И так никто не знает, как в пеинте сделать полупрозрачный слой.

Про полупрозрачные слои объяснялось выше. Транслитерация. Изначально в задании так и было -- надо было найти слово "ротация" и без перевода и прочего вбить его в строку /quest/... К сожалению, чуть ли не в последний момент оказалось что хост не понимает русских папок и архивов (я с таким столкнулся впервые) и все пришлось оперативно переименовывать и переписывать. Времени и желания менять половину картинок, к сожалению, не было.

На счет курицы. Грамар наци - ок. Набери в любом поисковике chicken, набери в гуглопереводчике курицу... в общем, горе от ума. Я не говорю что ты не прав, а если бы и еще кто-то кроме тебя не мог пройти этот этап, упорно вбивая hen, мне бы было очень стыдно. Но вроде все справились. Не удивительно, мы же не в Оксфорде.

4. Были еще мелкие недочеты в виде лишних файлов, ненужных картинок фона с "мусором". Проходя квест и не зная его решение, любой шаг кажется прорывом. А потом оказывается, что это просто недосмотр. Учтите это, пожалуйста, в следующий квестах.
Особенно мне понравился vlink="fffffu".


Линк Фууууу мне тоже очень понравился, и это не недосмотр. Недосмотров было два "агроном" и "вним" в картинке фона. Но я бы назвал это маленьким косяком. Не было же такого чтобы кто-то из ведущих ушел из темы со словами "Мы прошли и вы пройдете, больше никаких подсказок, увидимся завтра" -- если я замечал незапланированное ложное действие -- это сразу же комментировалось. Конечно, могу пообещать попробовать допускать меньше ошибок, но они, как показывает практика, -- неизбежны.

Ну и на счет ложных ответвлений -- они будут. В следующих квестах я планирую делать не просто ложные картинки-символы, но и ответвления на несколько этапов в глубину.

Ну и на счет ложных ответвлений -- они будут. В следующих квестах я планирую делать не просто ложные картинки-символы, но и ответвления на несколько этапов в глубину.

Мамачка.

И я Джан =]
А вообще, было очень приятно увидеть что никто во время прохождения квеста не сорвался на "FuUUU", квест получился действительно сложным. И да озвученный Йодой фактор "когда знаешь ответ загадка кажется легче" сыграл свою роль, т.к. за два дня обдумывания этого квеста простые задания неоднократно усложнялись, запутывались и заменялись на более легкие.

Хорошая новость -- осталось неиспользованными немало легких заданий для квеста в след. понедельник (проведем пока не остыло). Потом перейдем на режим 1 квест в 2-3 недели, что, надеюсь, поможет без спешки перепроверить все задания по несколько раз и реализовать их без ошибок.

Сделанные выводы:
1. Больше элементов квиза, меньше элементов перебора. Нахождение правильного ответа должно просто кричать о том, что это правильный ответ и других быть не может.
2. Больше заданий на эрудицию/чтение вики.
3. Через 1-2 квеста постараемся отказаться от архивов, чтобы все пароли и варианты можно было бы сразу проверять в окне браузера.
4. Попробуем объединять квесты единой темой -- так и легче и интереснее.
5. Может быть получится подготовить небольшой текстовый или видео ФАК с описанием большинства квестовых техник.
6. Легче станет вряд ли. Меньше нервов и разочарований -- надеюсь.
* и заменялись на более легкие = более сложные, естественно

Джан, извини, теперь запомнил :-)
Хочу ещё раз сказать Нолану большое спасибо за квест. Мне доводилось участвовать в реальных пеших квестах и я достаточно часто езжу на ночные авто-челленджи, но в онлайн-квесте участвовал впервые (не считая того, который недавно организовывал Squall, но он был попроще, поменьше и на нём я невероятно тупил, поэтому буду считать этот квест первым). И мне понравилось. Задания были интересными, продуманными, разумеется, не лишёнными некоторых изъянов, но об этом все уже всё переговорили. Я отлично провёл время :)
Еще один момент хочу затронуть: подсказки. Я проходил несколько подобных квестов разных жанров, и в большинстве из них подсказок не было. В большинстве из них, наверное, из-за огромного количества народу: всем не поможешь, а пройти кто-то пройдет все равно. Вообще, зная, что никто не подскажет, котелок как-то по-другому варит и не дает слабину (еще 15 минуточек и будет подсказка, лучше подожду, чем мучаться)

В данных квестах подсказки есть. Но получилось так, что их давали людям, которые достаточно отстают по квесту. В итоге те, которые на пару этапов опережали толпу, потеряли преимущество.
Вернемся к подсказкам. Как механизм улучшить, не особо понятно: каждый игрок должен быть в равных условиях, значит всем нужно давать одинаковые наводки. С другой стороны, нечестно наполучать 10 подсказок про второй этап с форума, пока первый еще не прошел. Может, стоит создать набор фраз, которые будут наводить в нужное русло, давать их не чаще, чем раз в час, например. Причем в виде приватных сообщений. Накладно для оператора-подсказчика получается, правда.
В общем проблем с ними много, но подсказки есть и это даже в чем-то хорошо. (я, кстати, и сам нормально тупил: разкапчил медальку Ажелы Дэвис, и битый час не мог найти ее в игре.)

Обращаясь лично к Нолан и Ко: ребята, квест получился достойный. Жаль, много народу в середине "отвалилось".

Ну и на счет ложных ответвлений -- они будут. В следующих квестах я планирую делать не просто ложные картинки-символы, но и ответвления на несколько этапов в глубину.
"Скажи мне, кто делал квест и я скажу, как его пройти", скажу я вам, немного перефразировав фразу классика. Теперь мы будем готовы к этому!
я думаю мы переведем подсказки на другой уровень с ростом участников )) То есть, не будем вообще помогать почти, только когда вообще ступор... но тогда квесты будут затягиваться
Ох щи, как я невовремя уехал.
Прохожу задним числом и жду третьего, чего уж. )

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.