ОбщийЖалоба на игрока

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Уважаемые админы, просьба заблокировать игрока Bliedd! Не дают играть, из за того, что я не вышел из своего клана, он преследует меня по все локациям и убивает!!!!!!
Просто выйди этого проклятого клана и будет тебе счастье
Круто. а где нарушения правил? Пвп и слив мелких уровней игровой момент,
Это да, жить вообще не дает, негодник =/ Предлагаю устроить митинг, долой произвол всяких Блейдов!
*ушла готовить транспаранты
Мурмяу20 писала:

Это да, жить вообще не дает, негодник =/ Предлагаю устроить митинг, долой произвол всяких Блейдов!
*ушла готовить транспаранты
О, я тогда принесу громкоговоритель. Долой угнетателей!
Что там за шум на улице, Берримор?
Лео, здравствуй. На протяжении всего времени что я играю - это 5 лет. Мне не дает играть Ferrepont. Я понимаю, что это не нарушение правил игры и т.д, но дело в другом. На протяжении 5 лет каждый день как только он меня увидит сразу бежит ко мне и лупит до тех пор пока я не выйду из игры. Ты подумай сколько из-за этого "индивида" людей перестало играть от слова вообще!!! Сделай хоть какое-нибудь ограничение! Это уже просто невыносимо!
Тем более этот черт провоцирует на ответы ему в личные сообщения. Он делает скриншоты и отправляет тебе после чего бан! Можешь как-то пресекать будешь за такое? Спасибо за внимание... )
Violens20 писал:

Лео, здравствуй. На протяжении всего времени что я играю - это 5 лет. Мне не дает играть Ferrepont. Я понимаю, что это не нарушение правил игры и т.д, но дело в другом. На протяжении 5 лет каждый день как только он меня увидит сразу бежит ко мне и лупит до тех пор пока я не выйду из игры. Ты подумай сколько из-за этого "индивида" людей перестало играть от слова вообще!!! Сделай хоть какое-нибудь ограничение! Это уже просто невыносимо!