ОбщийПросьба к игрокам по геймдизайну.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Итак, я планирую привлекать в игру трафик, и поэтому хочу сделать ее чуть более дружелюбной, в том числе с точки зрения геймдизайна. До уровня 6 меня все более-менее устраивает, а вот болота горы и далее - все это я или не знал, или забыл.

Поэтому просьба рассказать мне, есть ли в каче 6-20 какие-то унылые промежутки? Вот на болотах там эти семена таскать и далее - это дейлки? Или просто принеси 500 стеков? Хочу чтобы болота проходились за неделю активной игры по 3-4 часа, что для этого можно сделать? Предположим у человека есть трансц.банки даже, что там его еще сдерживает?

Горы вообще не помню - там какой-то фарм или гринд адский есть? Или просто мало контента? Надо тогда дать его быстрее пройти.

А все что после горд, сумеречный город и остальное - тупо не знаю; это ребята делали без меня и со мной только частично обсуждали дизайн.

В идеале цель чтобы игрок месяца за 3 комфортной игры, разнообразной и интересной, докачивался до 20го, если у него есть не совсем кривые руки и немного доната. При этом игра ДОЛЖНА остаться сложной, требовательной, иногда жестокой или несправедливой (то есть условно 3 часа ждать в засаде - это ок и потом не получить нужный лут потому что у него дроп 30%, это и есть дух старой школы), но при этом не быть скучной или однообразной. И вознаграждать за исследование умение и тестирование гипотез, то есть остаться тем самым ЛМом, а не стать похожей на одну из этих современных ладдерных качей персонажа по 79 аспектам =)

В общем буду благодарен за советы или описание таких проблемных мест. Цель озвучил. Только пожалуйста давайте поговорим именно об этом аспекте, об ЛМ вообще можно в другой теме.
Поэтому просьба рассказать мне, есть ли в каче 6-20 какие-то унылые промежутки?
Ну что, погнали.

Болота.
семена и глаза - дейлики, сдать сразу нужное количество нельзя, нужно ждать по 2 часа пока откдшится дейлик. при этом игрокам запрещено одновременно поднимать репу и нпс А и нпс Б, ибо сдав один раз дейлик Агате у игрока теряется весь прогресс у Дэйзи, и наоборот. решение: вместо дейлика сделать возможность сдать моментально необходимое кол-во, подняв репу сразу до нужной отметки (100% в данном случае). если администрация хочет сохранить дейлики, то можно оставить и функционал дейликов, и добавить возможность сдавать сразу суммарное кол-во, но со штрафом, +10% от изначально планируемого количества итемов, например. в остальном лично я ничего сложного в болотах не вижу. они нормально проходятся, если есть водила в ПГ.

Горы.
в горах альтернатива глазам и семенам - яйца для лурдука и шкуры для гузуллы. сначала нужно сдавать яйца лурдуку, это тоже дейлик и кд там больше чем 2ч (точное не помню), потом шкуры гузулле, алсо дейлик. промежуточно необходимо выбить и отдать лурдуку изумрудное колье с болотных сестёр, это как раз то, что вы называете духом олдскула так что тут ничего менять не надо, полагаю. надо ловить сестёр на событии, выбивать колье, либо выкупать у других. в горах по сравнению с болотами много инстансов, целых 3, ворота с драконом, пещера с шрумманом и недра с сердцем гор. дракона по сюжету нужно убить единожды, тут все норм. гриб вообще не сюжет. а вот в самих недрах необходимо добить 50 орков, с которых по сюжетному квесту выпадают скальпы. шанс дропа скальпа с обычных орков - 70%, с мудрых - 100%, в коридоре мудрых орков по 2 шт кажется, так что если не везёт то можно зависнуть. так же в том же инстансе нужно набить 30 пламенных сердец с огненных фей, дроп сердец варьируется от 40% до 80%, в зависимости от лвла. решение: сделать то же самое что я предлагал выше с яйцами и шкурами, повысить шанс выпадения скальпов с обычных орков до 100%, пламенных сердец до 90-100% для всех уровней ниже 15.

вот сумрак это реально ад, там много квестов на пвп завязаны и в последнее время без договорняков их сделать в принципе невозможно. сумрак опишу позже, информации много вспомнить надо. если по болотам и горам где-то ошибся или забыл что-то - дополните, пожалуйста.
Как по мне болота и горы можно не трогать, но как игрок который только что прошел пустыню могу сказать что это было нудно, а именно квест со слитками, она реально много времени берет если не покупать часы на обнуления. Сначала надо принести по 10 разных слитков для кольца, и потом еще 10 по каждой для амулета. суммарно это выходит 20 дней так как нора бедуинов доступна раз в день, и это получается довольно нудно раз в день заходить в игру чтобы добыть слитки и больше тебе нечего делать в игре так как от них зависит сум. Долина
Так что я предлагаю либо уменьшить кд Норы, либо уменьшить колво слитков которых надо сдать)
По пустыне: имхо, для начала, там можно смело сократить кд на инстанс "Нора Бедуинов" с 20 часов до 4.


Болота.
семена и глаза - дейлики, сдать сразу нужное количество нельзя, нужно ждать по 2 часа пока откдшится дейлик. при этом игрокам запрещено одновременно поднимать репу и нпс А и нпс Б, ибо сдав один раз дейлик Агате у игрока теряется весь прогресс у Дэйзи, и наоборот. решение: вместо дейлика сделать возможность сдать моментально необходимое кол-во, подняв репу сразу до нужной отметки (100% в данном случае). если администрация хочет сохранить дейлики, то можно оставить и функционал дейликов, и добавить возможность сдавать сразу суммарное кол-во, но со штрафом, +10% от изначально планируемого количества итемов, например. в остальном лично я ничего сложного в болотах не вижу. они нормально проходятся, если есть водила в ПГ.

квест с семенами и глазами не знаю стоит ли трогать сдавать надо 9 раз каждой ,для 100% репутации
сдаются вроде каждые 2 или 4 часа (не помню ) если каждые 2 часа то за 1 день все сдать реально
суть в том что таким образом можно использовать эту фишки и сдавать то агате то дейзи квест не ради репутации а халявного опыта раз в 2-4 часа по 5к (что неплохо для 6-7лвл)
тем более что семена и глаза можно купить на ауке и не очень дорого
так же предметы что можно купить у игроков - возможно срезать в количестве на квесты тоже не разумно , во 1 это может быть заработком сидящих на тех лвл игроков , но возможно обсуждаемо
Имхо. В пустыне нужно придумать что-то с валютой. Потому что получить её в основном можно таская до источников. Чтобы собрать сет нужно сходить туда-сюда около 20к раз. Можно, к примеру, добавить выпадение аним (или как оно там называется) с Мобов, как это сделано в сумраке. Тогда пустынная валюта будет копиться при прохождении подземки и выполнении дейликов
так же предметы что можно купить у игроков - возможно срезать в количестве на квесты тоже не разумно , во 1 это может быть заработком сидящих на тех лвл игроков
Согласен, все дейлики которые делаются на передаваемых предметах - это, во-первых, саморазрешимая проблема когда игроков на этих лвлах становится больше, и, во-вторых, как правильно сказали, внутриигровая возможность игрокам которым интересен такой фарм - заработать на этом.
Кд на нору уменьшить это топ идея , у меня проблемы только с пустыней были , пустыню почти год проходил , с учетом того что из за нее на некоторое время забросил игру ,то милости с Ази не выпадают то нора эти свитки , прошел пустыню прям глоток воздуха чистого сумеречная долина )
если есть водила в ПГ.
рассверлиться, пихнуть ронды/стиллы на защиту и можно без водилы
а что даст сокращение кд до 4 часов?
Leo20 писал:

а что даст сокращение кд до 4 часов?
чтобы пройти пустынную сюжетку которая обсуждается, нужно чистить 3 коридора в инсте и забирать оттуда 3 итема соответственно. чем короче кд - тем быстрее можно нафармить. сокращение кд до 4 часов даст то, что этот фарм будет не таким нудным, и "игроки с не совсем кривыми руками за месяц с небольшим донатом +- будут способны брать 20ый" =)
Leo20 писал:

а что даст сокращение кд до 4 часов?
Учитывай, что на 3 кольца пустыни по кв нужно по 10 металла. Следом за кольцами идёт амулет - также по 10 металла. Итого по 20,что равняется месяцу а то и больше, если ходить по кд. Также требуется водила, или чтобы у персонажа был щит, хотя-бы на +72,дабы легче проходить данный инстанса. Отсутствие водил и мощной экипировки приводит в ужас игроков! Сокращение кд данного инстанса позволит игрокам быстрее пройти данную сюжетную линию и приблизиться к сумраку
Немного доната и игрок с не совсем кривыми руками возьмёт часы за лаббиты. Да даже без доната эти 20кд можно сделать за 10 дней с часами из одной бесплатной ежедневки.
Аналогично с клепсидрами на беглых и много чего ещё, что требует ускорения.
Bleidd20 писал:

Немного доната и игрок с не совсем кривыми руками возьмёт часы за лаббиты. Да даже без доната эти 20кд можно сделать за 10 дней с часами из одной бесплатной ежедневки.
Аналогично с клепсидрами на беглых и много чего ещё, что требует ускорения.

по такой логике тогда вообще ничего не менять !
немного доната ,прямые руки пару часов и клепсидр , и те же скальпы за день или пару часов сданы , любые инсты и ежедневки такими способами проходятся , клепсидры + часы , не так ли или я не прав? кроме кв зависящих от событий
Leo20 писал:

а что даст сокращение кд до 4 часов?
Как я уже и говорил инст Нора Бедуинов доступна раз в день, Слиток на каждое кольцо по началу требуется 10,
это считай уже 10 дней если не покупать часики за донат), потом после него идет квест на амулет где также требуется по 10 слитков каждого вида это еще +10 дней если не покупать те же часики за донат), итого мы имеем 20 дней на эти квесты которые открывают нам дорогу в сум. Долину
по такой логике тогда вообще ничего не менять !
сохласен)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.