ОбщийОбсуждение ролей арканы

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
В этой теме я не хочу обсуждать баги Арканы, сломанные ачивки, архивариуса с уполовинеными оа и т.п.

Хочу обсудить с вами карты Арканы.

Довольно давно, когда это был свежий инст, его хорошо уравновесили для разных карт. Сейчас игроки стали с гораздо большими характеристиками, новыми ломающими стратегию талантами, вроде кровотечения и т.д. В связи с этим предлагаю немного поправить роли, не меняя общую картину Арканы.

Ниндзя - на мой взгляд, не требует коррекции.

Волшебник - на мой взгляд, не требует коррекции.

Инквизитор - возможно следует увеличить количество свитков до 2.

Воин - возможно следует поменять оружие на более мощное.

Жрец - следует поменять бафф исцеления с 10хп, на 5% от здоровья игроков.

Чернокнижник - следует поменять бафф урона с -10хп, на -5% от здоровья противника.

Охотник - возможно следует увеличить количество капканов до 5. И нанесенный урон от капкана сделать равным 10% хп жертвы.

Шаман - на мой взгляд, не требует коррекции. (невозможность переродиться, если шаман остался один из команды, наверное не задумывалась, но пофиксить ее, вероятно, сложно)

Друид - возможно следует увеличить силу и хп бревней.

Паладин - возможно стоит поменять броню на более мощную.


Что думаете?
Волшебник - на мой взгляд, не требует коррекции.

Инквизитор - возможно следует увеличить количество свитков до 2.
поправлю товарища: волшебнику следует урезать количество свитков с 2 до 1, инквизитору увеличить с 1 до 2. волшебник улетающий из боя на свитке восстанавливает количество хп, которое он имел до вступления в бой. таким образом дважды "правильно улетая" волш может выиграть хоть в соло, и по сути представляет из себя сразу 3 игрока.
Друид - возможно следует увеличить силу и хп бревней.
имхо бревням надо дать возможность вешать какой-то дебафф на игровка вна башне арканы. и мб увеличить количество до 4-5 (сейчас 3).

со всем остальным согласен. разве что охотнику я бы капканов дал 6, а урон от них увеличил бы до 15%, а то охотник сейчас это бесполезный мужик роль которого поймать в капкан ниндзю и всё. и то, ниндзя после этого теряет только невидимость, а скорость передвижения увеличенная остаётся.
Тенил20 писал:

Хочу обсудить с вами карты Арканы.

не меняя общую картину Арканы.

Что думаете?

Всяческие одобряю, однако, Инквизитор и Волшебник и так "равны", если поправить одну маленькую деталь башни, которой уже все давно пренебрегают.

Пусть огонь с подвала начнет наносить больше, чем 10урона/тик, чтобы на хай лвл вновь оказался страшной вещью.

Таким образом, мы делаем из Волшебника керри ранней игры, но время играет против него. Да, он все так же силен, и используя оба свитка чтобы сбежать и отхилятся, может выиграть ему игру, однако - если он будет играть слишком долго, лейтовый Инквизитор просто сожжет его в огне, как и положено всем инквизиторам. Увеличивать при этом, количество свитков у Инквизитора - на мой взгляд, не разумно. Он и так более универсальный, и может использоваться как в бою, чтобы уничтожить команду соперника, так и для сейва союзников, как и было задумано вначале.
Zeratulok20, про огонь согласен, но нынешние арканы в виду наличия большого кол-ва статов у игроков не длятся так долго, чтобы до огня вообще доходило. я вот ещё до этой недели арканил по несколько часов в день, огонь был только 1 раз, потому что орденец афк ушёл и напасть было нельзя, ждали пока сгорит. значит надо время до огня тоже сократить.
для сейва союзников, как и было задумано вначале
а как же 0 кд на передвижение со всеми бандлами VS 30 сек на локy у безбандловых игроков ?
6 клеток -3 минуты , vs все комнаты арки
а как же 0 кд на передвижение со всеми бандлами VS 30 сек на локy у безбандловых игроков ?
не 0 кд, а 6 секунд, без баффа гильдии 8. это при скороходе + ТО. и никто вам не мешает покупать бандлы. наоборот, было бы странно, если бы игроки платили чтобы попадать на мерзкую уравниловку. как сказал однажды Лео на аркане: "статы менять я не буду, я же всё-таки админ".
Devilyaka20 писала:

а как же 0 кд на передвижение со всеми бандлами VS 30 сек на локy у безбандловых игроков ?
не 0 кд, а 6 секунд, без баффа гильдии 8. это при скороходе + ТО. и никто вам не мешает покупать бандлы. наоборот, было бы странно, если бы игроки платили чтобы попадать на мерзкую уравниловку. как сказал однажды Лео на аркане: "статы менять я не буду, я же всё-таки админ".
я не на 100% уверен но на 90-97% что можно сделать кд локи арки 0 сек , и если это реально , то мнение не меняется?
Devilyaka20 писала:

а как же 0 кд на передвижение со всеми бандлами VS 30 сек на локy у безбандловых игроков ?
не 0 кд, а 6 секунд, без баффа гильдии 8. это при скороходе + ТО. и никто вам не мешает покупать бандлы. наоборот, было бы странно, если бы игроки платили чтобы попадать на мерзкую уравниловку. как сказал однажды Лео на аркане: "статы менять я не буду, я же всё-таки админ".
т.е по логике когда ты платишь за бандл то не ради лабов , удобства и прочего
а мерзкая уравниловка руинит ? мб тогда ввести бандл : ПвПинстОверкиллер? добавим туда +600 ко всему чтоб тебя не уравнивали с жалкими игроками без доната , пусть потеют и не сравнивают себя, с жалкими лабами за ежедневки с теми кто донатит (УТРИРУЮ)
вообще я как бы согласен с тобой и с другой стороны думаю что просто раньше эти инсты типо арены и арканы были совсем другие с другим смыслом , мб не прав .
с другой стороны если оставить как есть то есть свои плюсы попав в команду с супер сильным игроком , можно не напрягаться и ты получишь победу , как бы не будет такого что 100% арен/аркан ты проиграешь

Итог мб просто поменять хаям всем кд локи 6 сек , и не давать бонусов от передвижения от бандлов ? такое уравнение интереснее , просто станет так что с бандлами не будут ждать мерзкие 30 сек
Devilyaka20 писала:

Zeratulok20, про огонь согласен, но нынешние арканы в виду наличия большого кол-ва статов у игроков не длятся так долго, чтобы до огня вообще доходило. я вот ещё до этой недели арканил по несколько часов в день, огонь был только 1 раз, потому что орденец афк ушёл и напасть было нельзя, ждали пока сгорит. значит надо время до огня тоже сократить.

Ты же понимаешь, что дело не в наличии большого кол-ва статов у игроков? Судя по тому что отписал Блуд - вы там своими подписками Аркану напрочь сломали. Раньше 75 ступени вполне бегали себе, и огонь вполне и до Арха добраться мог, тут дело не в статах, а то что вы подпиской в 6 раз быстрее начали бегать, в инсте, который впринципе играется через время.

Devilyaka20 писала:

а как же 0 кд на передвижение со всеми бандлами VS 30 сек на локy у безбандловых игроков ?
не 0 кд, а 6 секунд, без баффа гильдии 8. это при скороходе + ТО. и никто вам не мешает покупать бандлы. наоборот, было бы странно, если бы игроки платили чтобы попадать на мерзкую уравниловку. как сказал однажды Лео на аркане: "статы менять я не буду, я же всё-таки админ".

Инст был хорошо выверен по времени на события, и всегда был больше про скилл и удачу, чем про кредитную карточку. Да, у донатеров было достаточно приемуществ, в конце концов иметь в 2 раза выше скорость это был весомый аргумент, или обмазаться дополнительными статами, но даже их можно было переигрывать. С нынешним таймером, с ваших слов, там теперь не в 2 раза больше скорость, а в 6, что напрочь ломает саму суть. А если еще балансить скорость появление огня под подпивасников подписочников - так это вообще сюр, все игроки, что без бонуса скорости, и "посчастливилось" заспавниться в подвале - пусть сразу и горят, а фига они не задонатили. пока три локи влево пройдут, 90 секунд, как раз чтобы все загорелось :D

О каком балансе классов может идти речь, когда тут на самом основном уровне, оказывается, сломана башня.
Предлагаю вернуть скорость бандлам на аркане, как и была со старыми премиумами, которые с удовольствием покупали, и была 15 секунд, но никак не 6(8).
30/6=5*, разумеется, а то вдруг будут это использовать как аргумент, что я не прав))
Волшебник - на мой взгляд, не требует коррекции.
Сейчас волшебник это имба. Самый простые варианты:
1. оставить один свиток
2. не трогать свитки, но не восстанавливать хп после использования

А вообще по топику в целом, считаю - работает, не трожь. Аркана сейчас живая, а у Лео много других дел
тут дело не в статах, а то что вы подпиской в 6 раз быстрее начали бегать, в инсте, который впринципе играется через время.
премы и пришелки как и любые баффы на передвижение всегда работали в аркане и никто не жаловался. если кому-то нравится по 30 секунд сидеть в одной локации то пусть пойдёт в чилтон и будет прыгать в чилаут и обратно. я против попыток в играх игроков из условного топ-30 ставить в одинаковые условия с игроками в золотом сете. как и против попыток обесценивать чей-то донат.
Инст был хорошо выверен по времени на события, и всегда был больше про скилл и удачу, чем про кредитную карточку. Да, у донатеров было достаточно приемуществ, в конце концов иметь в 2 раза выше скорость это был весомый аргумент, или обмазаться дополнительными статами, но даже их можно было переигрывать.
ты же в курсе, что на аркане работает сумрачный тоник, тоники по +15% к стату, мандаринки, конфеты +10% силы, тоник который даёт по 5% ловкости/выносливости/силы? ты же в курсе, что крит с пушкой и этими тониками с гнева арканы наносит 1400+ урона? ты же в курсе, что увер с клыком и альтруизмом не умирает без реванша и выверенки, потому что суммарный % уворота становится 100+, а мастерства у врагов 0-50? а про то, что заряды с ТО и на аркане появляются вкурсе? а ещё можно через жертвенного нуба голым арха убить.

тут или надо полностью менять аркану, что в нынешних реалиях нафиг не нужно потому что есть 100500 вещей приоритетнее этого, или не трогать ничего вообще. потому что ваши избирательные уравниловки только обкакают тапочки тем, кто донатил чтобы быстро бегать в том числе. а на принцип арканы никак не повлияют, всё будет нагибаться по той же схеме.

или пусть администрация сделает так, как говорит Тенил20, то есть усилит роли под нынешние реалии, или пусть не трогает аркану вообще, как сказал Queller20, работает - не трожь. своё мнение высказал.


Devilyaka20 писала:

тут дело не в статах, а то что вы подпиской в 6 раз быстрее начали бегать, в инсте, который впринципе играется через время.
премы и пришелки как и любые баффы на передвижение всегда работали в аркане и никто не жаловался. как и против попыток обесценивать чей-то донат.

Я как бы это и говорил, просто раньше донат на скорость был вполне обсчитан под аркану. И делать вид, что х2 скорость, без которой можно было принести пользу команды, и которую можно было получить классом и х5 скорость одно и тоже - это абсурд. У тебя все еще будет преимущество на аркане, за счет своих подписок, но когда подписка дает или ты вардик, или ты донатишь - это сломанный инст. Смешно, кстати, слышать фразы "я задонатил, я в топ-30, не хочу чтобы меня могли убить", от человека который форсит на форуме за "дух старой школы". Все-таки, в моем понимание "дух старой школы", это как раз таки больше про скилл, чем про кредитку.

Инст был хорошо выверен по времени на события, и всегда был больше про скилл и удачу, чем про кредитную карточку. Да, у донатеров было достаточно приемуществ, в конце концов иметь в 2 раза выше скорость это был весомый аргумент, или обмазаться дополнительными статами, но даже их можно было переигрывать.

Devilyaka20 писала:

ты же в курсе, что на аркане работает сумрачный тоник, тоники по +15% к стату, мандаринки, конфеты +10% силы, тоник который даёт по 5% ловкости/выносливости/силы?

Да, я в курсе, это буквально написано в цитируемой тобой фразе. И это вполне давало приемуществ, но можно было переиграть. Или что, раз были такие бонусы, и их можно было переиграть, то надо донатерам дать еще больше приемуществ, а то плакают что платят за интернеты, а там их обижают?:D

Devilyaka20 писала:

ты же в курсе, что крит с пушкой и этими тониками с гнева арканы наносит 1400+ урона? ты же в курсе, что увер с клыком и альтруизмом не умирает без реванша и выверенки, потому что суммарный %

Лол, так в этом и смысл в ключевых шмотках Арканы. Как раз через классовые предметы всегда и нужно было строить билд, это было всегда. Как это вообще должно влиять на до этого сказанное - вообще не понятно.

Devilyaka20 писала:

потому что ваши избирательные уравниловки только обкакают тапочки тем, кто донатил чтобы быстро бегать в том числе.

Еще раз. Иметь донатное приемущество, это нормально. Были премиумы, и всех все устраивало, просто потому что тайминги были отлично посчитаны. Те кто донатил, на приемущество, оно у них останется, просто больше не будет х5, а вернется к балансным х2. Те, кто донатил на быстрый бег - все еще будут быстро бегать, но есть уже места для отыгрыша.

Да, я в курсе, это буквально написано в цитируемой тобой фразе. И это вполне давало приемуществ, но можно было переиграть.
ок, переиграй 1400 урона первым ходом и сними на видео, я посмотрю.
Лол, так в этом и смысл в ключевых шмотках Арканы. Как раз через классовые предметы всегда и нужно было строить билд
голый крит наносит примерно столько же под насилием.
Смешно, кстати, слышать фразы "я задонатил, я в топ-30, не хочу чтобы меня могли убить"
если меня не могут убить потому что у меня скорость передвижения по локациям увеличена - то руки у убийц кривые. я кнопку убить всех не просил.

Зератулок совершенно не в курсе что последние годы происходят в игре и я не думаю, что вносить правки в игру базируясь на мнении игрока, который уже основы игры не помнит это хорошая идея. трололошеньки это всё, что его интересует.
Devilyaka20 писала:

Да, я в курсе, это буквально написано в цитируемой тобой фразе. И это вполне давало приемуществ, но можно было переиграть.
ок, переиграй 1400 урона первым ходом и сними на видео, я посмотрю.
Увером нажми уворот, и ты молодец, ты справился. Теперь ты научился играть.

голый крит наносит примерно столько же под насилием.

Отлично, только чтобы криту набафать себе насилие, требуется время. Крит всегда дпс-ил много, но его главная проблема в том, что чтобы наносить действительно много урона, требуется как-то выжить. То-то крит имба, что даже ты спекаешься в увера под аркану.

если меня не могут убить потому что у меня скорость передвижения по локациям увеличена - то руки у убийц кривые. я кнопку убить всех не просил.

Тебя не могут убить, не потому что у них руки кривые, а потому что, в лучшем случае, если повезет, они найдут один сундук, за то время, как ты 5 лутанешь.

Зератулок совершенно не в курсе что последние годы происходят в игре и я не думаю, что вносить правки в игру базируясь на мнении игрока, который уже основы игры не помнит это хорошая идея. трололошеньки это всё, что его интересует.

Тут, я бы попросил администрацию, проверить последние мои заходы на аркану(чтобы убедится, что человек вводит в заблуждение), и принял бы соответствующие меры. Хотя бы форумную молчанку. Сравнительно активно играл Арканы последние годы, +- когда собирались ивентово, но до ввода подписочной системы. А подписку ввели, как я знаю, не годы назад.


Zeratulok20, устраивать клоунаду у тебя хорошо получается. я, пожалуй, на этом её закончу, потому что ты замолчать не в состоянии. молчишь ты только тогда, когда следовало бы что-то сказать.

по теме всё высказал.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.