ОбщийРазвитие МОДов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Я вижу, что в целом идея модов воспринята игроками положительно. Попробую ответить на ряд вопросов, хотя нынешняя парадигма такова, что я стараюсь не "рассказывать о будущем", а делать его =)

Итак.
1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.
2) нынешний лутбокс меня всем устраивает, но опять-таки готов выслушать ваши мнения, что конкретно с ним не так.
3) Многие обладатели лег задаются вопросом о модификации своих лег. Я уже ответил нескольким игрокам в почту, что пока услуга ручного апгрейда предметов приостановлена. Идея очень простая: сделать конкретно моды с фиксированной ценой для апгрейда/рерола только легендарок и положить их в вип магаз или специальному вендору. Можно ожидать что ап на один уровень или шаг парагонов будет даже дешевле, чем сейчас, и например отдельно бафф будет тоже дешевле.
4) Одна из ближайших задач - сделать моды с баффами. Мне надо на это надеюсь буквально пару дней. Тогда обладатель леги сможет просто купить мод с нужным баффом чуть дороже или получить рандомный чуть дешевле. Заодно сделаю баффы на эпики и даже рары.
5) Будут и другие моды, например на изменения набора статов на предмете на другой случайный и т п. В целом хочется сделать вам приятно и удобно, и приемлемо по ценам.
Думаю это нововведение всем понравиться)
Leo20 писал:

1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.


Имхо, мимик.моду цена, как и прошлому предмету(золотое перо) лишь изменяющий визуальную часть, но не влияющий на игровой процесс - 1-2 лаббита. Он и так, преобразует не в какой-то определенный образ, а рандомный, и шибко уж дорого выйдет собирать себе красивый фул-комплект, учитывая что сам мод надо еще нароллить.

Кмк, мимик мод, как расходник будет раскупаться гораздо бодрее, чем что-то не для всех, и не для каждого =)
1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.

Если идея в том, чтоб игроки сделали себе по 2-3 рандомно видоизмененные вещи, то можно и оставить в этих лутбоксах.
Но если кто-то хочет собрать себе, например, какой-то полный сет или найти конкретный скин предмета, то это практически невозможно, не купив сотни(тысячи?) лутбоксов, где с некоторой вероятностью могут оказаться мимики. А это лишь приятный скин, не влияющий на игру.

Мне бы хотелось, чтоб эти бочки не только продавались отдельно, но и еще чтоб выбивались из боссов с вероятностью, как лаббиты и такой же зависимостью от бандлов.
1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.
Согласен с Зерой в том, что местный аналог трансмогрификации желательно вообще добавить за голду/символическую сумму в лаббитах (1, но я бы добавил всё таки за голд) у условного михаила на цп. аргументация такова: никакие статы не меняет, нароллить можно абсолютно не то, что хотел, пул из чего роллиться немаленький, часто персонаж после ролла ломается и не отображается из-за того, что на предмет, который из ролла выпал есть арт, но нет модельки, ещё замечал, что зароллиться на оружие может скин конструктора, тогда тоже не отображается персонаж. Это с одной стороны баг-репорты конечно, но с другой и причины, по которым 5-15 лаббитов за случайную чару, меняющую чисто внешний вид - не очень.

2) нынешний лутбокс меня всем устраивает, но опять-таки готов выслушать ваши мнения, что конкретно с ним не так.
На мой взгляд с ним всё так, кроме процентажа. Со мной недавно поделились скрином, из которого следует, что при шансе 0,2% вытащить легендарный апгрейд из сундучка может стать вопросом 7500+ лаббитов, что даже дороже, чем стоят на данный момент легендарные пушки у совы на цп, если бы неолаббы брались вообще без скидок. Да, это на то и лутбокс, чтобы прокал шанс, но честно я бы его повысил. Чем чаще кто-то будет доставать из сундуков легу, тем больше остальным захочется попытать свою удачу тоже. Имхо тут надо целиться в массовое потребление нововведения, а не одноразовый хлопок из донатов старичков, который оборвётся, когда все ощутят эти 0,2% на деле. Ну и рескин-мод я бы убрал из лутбокса за 15 лаббитов вообще, либо увеличил бы выпадаемое количество до 3-5 шт вместо имеющегося 1.

По пункту 3 всё идеально, я давно и много где уповал на то, что процесс апа итемов станет автоматизированным, это и администрации сэкономит время и будет меньше фантазий по почте, и игрокам поможет моментально получать желаемое при наличии денег. Тенденция перемен радует.

4) Одна из ближайших задач - сделать моды с баффами. Мне надо на это надеюсь буквально пару дней. Тогда обладатель леги сможет просто купить мод с нужным баффом чуть дороже или получить рандомный чуть дешевле. Заодно сделаю баффы на эпики и даже рары.
Честно, я бы не вводил никакие баффы на рары) Если уж хочется чего-то эдакого, то баффы на петов смотрелись бы приятнее. С рарами только лишняя путаница начнётся и долгий ребаланс, потому что чёрт знает что туда пихать и как, и насколько это будет адекватно. Можно конечно посоветоваться с опытными игроками, если всё уже решено)

5) Будут и другие моды, например на изменения набора статов на предмете на другой случайный и т п. В целом хочется сделать вам приятно и удобно, и приемлемо по ценам.
Тут двояко. Сейчас смысл модификаций в том, чтобы найти определённый предмет с определённым разбросом статов и прокачивать его в виду отсутствия аналогов. Если убрать эту фичу, то люди просто будут брать предмет нужной категории, например щит, самого высокого уровня, например Барьер 15 ступени, апать его за дёшево и менять статы за лаббиты. Ноль интереса на мой взгляд. У меня вот глаза загорелись и я стал копаться в лоулвл треш-итемах, нашёл где пул и разброс поинтереснее, стал прокачивать. Не хочу чтобы это всё пропало. Поэтому моё предложение конкретное - пусть у игроков будет возможность за определённую сумму УДАЛЯТЬ ненужный стат с предмета, но НЕ ДОБАВЛЯТЬ. Хоть какой-то хардкор!

Пока всё. В целом проект после нововведения с модами для меня новыми красками заиграл, вектор развития взят правильный)
Devilyaka20 писала:

1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.
Согласен с Зерой в том, что местный аналог трансмогрификации желательно вообще добавить за голду/символическую сумму в лаббитах (1, но я бы добавил всё таки за голд) у условного михаила на цп. аргументация такова: никакие статы не меняет, нароллить можно абсолютно не то, что хотел, пул из чего роллиться немаленький, часто персонаж после ролла ломается и не отображается из-за того, что на предмет, который из ролла выпал есть арт, но нет модельки, ещё замечал, что зароллиться на оружие может скин конструктора, тогда тоже не отображается персонаж. Это с одной стороны баг-репорты конечно, но с другой и причины, по которым 5-15 лаббитов за случайную чару, меняющую чисто внешний вид - не очень.

Целиком и полностью согласная.
Хотя и считаю, что цена в 1 лабб тоже вполне приемлемая. С удовольствием бы потратила на них десяток другой лаббов.
1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.

Варианты, например:

а) В магазин за лаббит
б) Сове за 3 неолаббита (некоторое время назад покупку нео отменили, но, предполагаю, что у многих лежат остатки, которые не на что потратить)
в) В коробках по 5 лаббитов увеличить конкретно для мимикрирующих кол-во выпадающих штук до 5

Заодно сделаю баффы на эпики и даже рары.

Бафф на рары считаю не очень хорошей идеей, давайте, все-таки, оставим это для эпиков и выше. Это также должно простимулировать игроков апать свои рары до эпиков.
С рарами перебор, все остальное на высшем уровне. Прям спасибо, за работу.
Спасибо, с учетом этих уточнений нововведение станет замечательным!


Одна из ближайших задач - сделать моды с баффами.

Предложение: если это технически возможно, пусть после модификации баффом на предмет вешается описание этого баффа как на картинке выше, иначе можно запутаться что у тебя на чем висит. Также это поможет покупателям подобных предметов не получить кота в мешке.
Еще так чтобы было совсем круто, можно было бы добавить какой-нибудь "Перераспределяющий" модификатор, который позволил бы случайным образом распределить *набор* статов. Скажем, был предмет в ловкость и вынос - стал в защиту, процент крита и мастерство. Была тыква без статов - стала с силой и устойчивостью, в таком ключе.
например на изменения набора статов на предмете на другой случайный и т п.
Игнор мой предыдущий коммент, я это и имел ввиду, простите)
Баньши20 писала:

например на изменения набора статов на предмете на другой случайный и т п.
Игнор мой предыдущий коммент, я это и имел ввиду, простите)

уже =Р
Давайте, пожалуйста, включим возможность рескина айтемов Плащ, Пояс, Аура и Тотем (ну хотя бы плаща!), а также возможность менять описание предметов для этих слотов с помощью Алмазного пера*.

*Ботя, вроде бы, даже говорил что он уже это (про перо) сделал, но доступно будет только после обновления клиента.
Идея очень простая: сделать конкретно моды с фиксированной ценой для апгрейда/рерола только легендарок и положить их в вип магаз или специальному вендору. Можно ожидать что ап на один уровень или шаг парагонов будет даже дешевле, чем сейчас, и например отдельно бафф будет тоже дешевле.
Очень ждём этого нововведения всем двором, возможность покупать гарантированный апгрейд уровня имеющихся легендарок это важно =)
Leo20, добавь пожалуйста в док табличку со стоимостью стата "Уворот" в зависимости от лвла, потому что коэф. явно не совпадают с критовскими, а мы тут калькулятор делаем для предметов и было бы здорово не выяснять их вручную.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.