ОбщийКулдаун перехода на локации после смерти.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Всем известно, что после смерти персонажа ты попадаешь в локацию респавна с максимальным кулдауном данной локации, например 20 секунд в случае смерти в пустыне и оживления в бастионе, 30 секунд в случае смерти в сумеречном лесу и оживления на склоне сакуры. На данное явление никак не действуют бандлы, которые должны увеличивать скорость передвижения по локациям. И данным явлением очень часто злоупотребляют всякие злоумышленники, которым радость приносит только мешать другим игрокам, которые слабее их, играть спокойно, убивая их один раз, а после этого поймав их в локации респавна без шанса уйти оттуда. Единственным вариантов уйти из подобного плена это если сам задира уйдет, оффнется или ему надоест, ну или самому оффнуться и молиться, что когда ты зайдешь - обидчика там уже не будет и успеешь убежать. хотелось бы узнать, что администрация думает по этому поводу, насколько это честно по отношению к игрокам, не иметь в определенных ситуациях никакого выхода кроме как оффнуться из игры.
Leo20 писал:

Я вообще придерживаюсь того мнения, что "маринад" - это часть реальности, дань духу старой школы, который еще жив. Но вы можете попробовать меня переубедить.
Ghostemane20, видишь тут как бы такая тема что передвижение режут,а это не передвижение а возрождение получаеться
Death penalty
Триумвират17 писал:

Ghostemane20, видишь тут как бы такая тема что передвижение режут,а это не передвижение а возрождение получаеться

мда уж. был в одной локе, умер, оказался в другой локе. пункт А, пункт Б, значит есть и передвижение. и не важно как называть это передвижение, переходом, телепортацией или возрождением.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.