ОбщийЧуток предложений и немного косметики...

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
1. Двуручное оружие чтоб отображалось в 2х слотах а не в одном, либо второй слот чтоб затенялся.
2. Точеное оружие меняло название путем добавления ключевого слова, например - клинок света на зачарованный клинок света (заточка +1 +3) или волшебный клинок света (заточка +4 +5) легендарный клинок света (заточка от +6 и выше)
3. Мб таки банки пусть собираются по своему типу в стопки любого размера?
4. Точилку в лут, хотябы с тиши. и уменьшить ее продажную цену в гос.
5. Увеличить кол-во свиты при боссах пропорционально количеству игроков в группе (взять текущее состояние как для группы из 2х человек)

6. Ввести достижения типа:

- убито 100 боссов - гроза склепа
- 3 смертельных удара подряд 3 боссам за один проход склепа - соло
- сточил 100 кристаллов заточки - трудоголик
- выпил 1000 бутылок каждого вида - мастер опохмела
- заточил предмет на +5 - аккуратность
- заточил предмет на +7 - ювелирная работа
- заточил предмет на +9 - не бывает такого.)
- вызвал 100 существ - заклинатель
-вызвал 1000 существ - мастер призыва
-собрал 500 костей - бедный йорик
- нанес 10 критических ударов подряд - мастер клинка


Ну и очень приятно было бы видеть возможность модификации оружия и в последствии брони при убийстве боссов в автоматическом так сказать режиме.
Поясню - при нанесении финального удара боссу с некоторой, малой, в пределах (2% и менее) вероятностью - клинок может получить свойство +1% уворота или крита, при чем повторный модификатор может быть только таким же (нельзя получить и крит и уворот одновременно , но можно качать с очень малой вероятностью в одном из путей.)Соотв оружие получит дополнительные параметры различий и появится определенная альтернатива точению. В итоге заточенный клинок будет иметь след наименование - уворота зачарованный клинок света или мощи зачарованный клинок света.

з.ы. естественно это действительно для всех единиц оружия.
з.з.ы. вот и все сообсно пока.)
Исключительно против рандомных ачивок типа "Заточил предмет" и "10 критов подряд". Так же как против и 100 кристаллов заточки, 100 и 1000 существ.
Shok писал:

Исключительно против рандомных ачивок типа "Заточил предмет" и "10 критов подряд". Так же как против и 100 кристаллов заточки, 100 и 1000 существ.
100 крисов и 100 и 1000 существ ну ни разу не рандомны в силу своей жесткой фиксированности.)
Мм...Некорректно выразился. Я против рандомных ачивок, таких как "Заточил предмет" и "10 критов подряд" и мне не нравятся ачивки на Крисы и Существ, но не потому что они рандомные.
Увеличение свиты при Тишине - очень за ;)
Ачивки за 100 боссов, 500 костей, 1000 банок - поддерживаю, разве что цифры могут варьироваться.
Касательно остального согласна с Шоком - они рандомны. А ачивки за заточку и свистки далеко не все могут получить ввиду того, что они напрямую связаны с затратой денег. На данный момент из таких ачивок есть только подарки. Подобные им, имхо, лишние. Иначе можно ввести ачивки на донат ;)
Наталья, судя по всему посту, дичайше прониклась возможность улучшения оружия ;)
Ruenrain писала:

Увеличение свиты при Тишине - очень за ;)
Ачивки за 100 боссов, 500 костей, 1000 банок - поддерживаю, разве что цифры могут варьироваться.
Касательно остального согласна с Шоком - они рандомны. А ачивки за заточку и свистки далеко не все могут получить ввиду того, что они напрямую связаны с затратой денег. На данный момент из таких ачивок есть только подарки. Подобные им, имхо, лишние. Иначе можно ввести ачивки на донат ;)
Наталья, судя по всему посту, дичайше прониклась возможность улучшения оружия ;)
ну как бы возросший процентов на 20 урон оч улучшает аппетит...)
Вам повезло, и Вы не пожалели денег.
Не всем так везёт ;) Поэтому подобные достижения не стоит вводить - они могут быть доступны не всем. Принципом всех ачивок является возможность их получить любому игроку ;) Предложенные Вами ачивки по улучшению и прочим затратам под этот принцип не вписываются ;)
Хотя, конечно, решать администрации, нам остаётся уповать на торжество здравого смысла ;)
Хотя, конечно, решать администрации, нам остаётся уповать на торжество здравого смысла ;)
аминь
Ruenrain, Вы абсолютно правы. Система достижения основывается именно на принципе общедоступности. Например: Достижение "Стяжатель", требующее именно собрать необходимое количество денег, а не, единожды разменяв 10 лаббитов, сразу же получить +10 в рейтинг достижений.
Наталья писала:
з.з.ы. вот и все сообсно пока.)
тут есть интересные идеи, которые найдут воплощение в игре, спасибо ;)
Leo писал:

Наталья писала:
з.з.ы. вот и все сообсно пока.)
тут есть интересные идеи, которые найдут воплощение в игре, спасибо ;)
То есть следующую порцию уже можно выложить?.)
1)Я предлагаю сделать специальный журнал мобов где можно будет прочитать их историю и появление!
2)И предлагаю сделать магазин подвала - подпольный магазинчик!Там продаётся всё за осколки магии!Нужно просто в подвале сделать ещё одного персонажа толстого с набитыми карманами элексиров и из рюкзака торчат разные продаваемые оружия а в руке он держит осколок магии!Всегда хотел посмотреть как выглидит осколок магии!
И сделайте чтобы голодная N чаще попадалась на 3 уровне
Ой чуть не забыл переделайте голоднуй N в голодный гот и добавте моба 4 ур призрак эмо!
Фудзияма, а ведь в голодном готе ничего кавайного нет...
Ну типо он мёртвый ещё!!!!

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.