  
            - Morfema
 
              
                    - [nick]Morfema[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             ПвП события как БК и Милтонфест...в будущем, может, еще добавятся новые. 
Мне видится повышение популярности этих событий ни в улучшении награды, ни в новых ачивках, а в кулдануне на 99 ходов для всех лицензионных настоев. 
Любые другие ПвП столкновения это правило не затрагивает. 
Одни и те же игроки ходят на события, что говорит о невозможности выйти ивентам в массы, для которых они и предназначены. 
При фактической невозможности использовать лицензионные настои на событиях мы получим: 
- Упрощение боев для среднесильных и малосильных игроков и усложнение для сильных мира сего. 
- Повышенный интерес не только из-за доступности, но и из-за необходимости больше включать головной мозг. 
- Тенденция к приобретению лучшего шмота большего количества игроков, так как собственная прокачка будет иметь значение. 
- Уменьшенный доход от продажи лицензионных настоев, но этот пункт под сомнением, потому что лицы много где используются. 
- Радостные посты игроков на форуме, что, безусловно, приятно любому разработчику ;) 
 
Вместе мы сделаем этот мир лучше! (с) 
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Лиянси
 
              
                    - [nick]Лиянси[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             Неплохо =) Мне нравится)) Плюсик) 
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Тенил
 
              
                    - [nick]Тенил[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
            предложение очень глупое, вызванное мыслью о халяве. 
- Упрощение боев для среднесильных и малосильных игроков и усложнение для сильных мира сего. 
малосильные игроки будут сливаца с 3-4 ударов хороших игроков. Если раньше у них была возможность перепрыгнуть на других, за счет лиц, то так ее не будет.
 
для сильных ничего не изменица - как убивали всех на лицах, так будут убивать на обычных бутылках, только быстрее. Поскольку удары большей части игроков по сильным хаям будут равны 0 -50.
 - Повышенный интерес не только из-за доступности, но и из-за необходимости больше включать головной мозг. 
Конечно же тогда все перекачаюца в защиту и тогда даже сильнейшие по друг другу будут бить на 0. Отличное предложение)
 
Введенный барьер в несколько лиц и так являеца идеальным решением ситуации. Все остальное - полная чушь.  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Donkeykong
 
              
                    - [nick]Donkeykong[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Тенил20 , думаю, тут предполагается такая ситуация, когда несколько среднедонатных игроков, скооперировавшись, выносят супердоната, а уж потом пытаются выжить кто как сможет.   
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Drego
 
              
                    - [nick]Drego[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Donkeykong20 , А если будет придёт 2 супердоната? всё система рухнула))
 
"супердонаты" пьют лицы чтобы не умереть от "супердонатов" а кто послабее умрут в любом случаи))  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Donkeykong
 
              
                    - [nick]Donkeykong[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Drego20 , ну тут основная идея, как я подозреваю, в том, что большая кучка скооперировавшихся игроков послабже выносят маленькую кучку игроков посильнее. С лицухами такая штука вряд ли прокатит, а без - вполне может прокатить.  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Drego
 
              
                    - [nick]Drego[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Donkeykong20 , Сколько Морфем понадобится что бы убить Red`a, Wulff`a,Acuk`a или Тенила? А если они вместе придут?)) лицы тут ничего не решат)  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Тенил
 
              
                    - [nick]Тенил[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Donkeykong20 , против средних игроков которые не используют лицы, я слоном продержусь примерно против 5-7 штук, поскольку  бутылки +200 отхила, практически полностью перекроют урон нанесенный мне за 10 ходов. 
Та жа самая ситуация если тигр или лис перекинут свои камни в защиту.  А лис станет вообще не победим)  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Drego
 
              
                    - [nick]Drego[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Тенил20 , Problems? отменим +200) и вообще банки. и голыми драться будете  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Morfema
 
              
                    - [nick]Morfema[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             Пандемийцы такие пандемийцы) из-за личной неприязни не видят картину вцелом, а говорят только о частных случаях...Поясню: Донки понял идею сразу, что среднесильные и малосильные игроки нанесут вреда противнику больше, чем сейчас. Да, банки лиц спасают, когда команда выигрывает, но опять же,  заранее никто не может сказать какие игроки где будут. Рандом может и помочь, и помешать в любом случае. Говорите, что банки +200 пойдут в ход? Так это же отлично! Люди будут больше использовать возможностей игровых, на которые сейчас забили.  
Говорите, что слабые будут убиваться быстрее? Возможно, но и сильные игроки будут убиваться быстрее, потому что, повторюсь, сильный игрок в команде может, так же, присутствовать. Быстрые бои есть динамичные, что так любят наши игроки. Это не халява, это игровая мотивация быть сильнее и быть в сильной и сплоченой команде, так же возможность внести свой вклад в победу, а не просто быть отхиливающим и сбивающим кд фактором. И да, быстрые ачивки убивают интерес, а тэпри такой системе интерес не угаснет.  
П.С.  
Давайте будем тут объективны и непредвзяты друг к другу) 
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Morfema
 
              
                    - [nick]Morfema[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             И да, защита в ПвП не сильно помогает, потому что есть ВД и Раскол) я как представитель танков говорю)  так что раскачка не будет однобокой, как считает Тенил.  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Drego
 
              
                    - [nick]Drego[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
             Лицы стоило убирать только в случаи когда бои начинались утром и если повезёт кончались вечером) Но так как таких боёв на милте нету убирать их смысла и нет. Даже такие глупые идеи вроде сделать в милтоне по 3-4 победителя и то адекватнее звучат 
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Morfema
 
              
                    - [nick]Morfema[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             Drego20  писал:
 
Лицы стоило убирать только в случаи когда бои начинались утром и если повезёт кончались вечером) Но так как таких боёв на милте нету убирать их смысла и нет. Даже такие глупые идеи вроде сделать в милтоне по 3-4 победителя и то адекватнее звучат При чем тут затяжные бои? При чем тут победители?  Не будет затяжных боев на обычных банках, не будет 6 победителей, но будут победители разные, все зависит от везения и прокачки, как было и раньше, когда было приходить на событие весело, азартно, когда адреналин захватывал при случайном увороте или сильном крите, а не то, что сейчас: все смотрят на пояс и зеленые банки. Я не предлагаю лицы упразднять для всего остального контента, только тут, на ПвП событиях... 
И тут не будет халявы.Методом отбрасывания крайних значений(сильный/слабый) мы получаем выборку средних игроков, оторых болтшинство тут.  
Сразу вспоминаю фразу: "третье место-аутсайдер, первое место-виннер, второе место-лузер".  
Так зачем же заставлять средних игроков чувствовать себя лузерами(  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Godprincess
 
              
                    - [nick]Godprincess[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             Кхе-кхе :) Если вводить такую систему на Милтонах и Бк , то существенно ничего и не изменится) тот же Тенил прибьет всех мелких хоть с лицами хоть без них, вот если бы было событие которое разделено на ступени, к примеру 1-10,11-20 и тд) был бы смысл, и действительно разные победители :) 
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Morfema
 
              
                    - [nick]Morfema[/nick] писала
 
             
            
     | 
    
        
             Godprincess20 , того же тенила прибьют пара тройка Принцессок) ну, разделять давно пора, арены, аканы, фраги в зачет, милтон...а бк есть и будет бк)  
            
            
     | 
    
        
        
                      
            - Тенил
 
              
                    - [nick]Тенил[/nick] писал
 
             
            
     | 
    
        
            
И я вижу твое желание не в том, чтоб как то улучшить процесс, а в том что бы была возможность победить меня не тратя лиц, просто взять кол-вом.  
Три принцессы использовав лицы меня точно убьют, а не используя - только при удачном раскладе.  
А ты пытаешься всех обмануть, впаривая что без лиц с сильными игроками справица легче.Не легче.
 
Т.е на данный момент ты пытаешься обмануть игроков и лишить администрацию дохода с определенного контента.  
            
            
     |