Домик АдминовДобавить.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
1. В окно с информацией о персонаже добавить оставшийся срок молчанки.
Написал по просьбе "Камрад".
2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to").
Zlost писал:

2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to").

В смысле, с клика по нику или схожим образом, с цветовым выделением ника адресата и получателя сообщения?
Камрад писал:

Zlost писал:

2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to").

В смысле, с клика по нику или схожим образом, с цветовым выделением ника адресата и получателя сообщения?
Да. Не только "шепот" (личное сообщение). Оформить можно как цветовым выделением обращенного к тебе сообщения, так и множеством иных вариантов.
Понятно, обычное разделение чата:
Общий
Кому-то конкретно в общем
Личный (ПМ, Приват)
Гильдия
Группа
и т.д.
Было бы увлекательно если бы сделали, труднопрохадимые партийные инстансы
Еще чтобы можно было добавлять кого-то в друзья. И видеть, онлайн он сейчас или нет.
Понятно, обычное разделение чата:
По чату: возможность включать/выключать системки (в идеале). Возможность игнора игроков. Возможность смотреть инфо игрока, клинув на его имя в чате
Добавьте пожалуйста логирование чатиков. Хотя бы сутки.
Сообщение о том, проиграли вы или закончили бой вничью

Добавить в игру часы - таймстампы в чате это хорошо конечно, но нужно уметь ориентироваться на местности и в тишине

Отмечать иконкой игроков с молчанкой, сообщать игрокам о длительности молчанки и о факте ее наложения

Добавить звуковое оповещение о начале боя, чтобы не втыкать в окно с подбором PvP противника ночью. Как вариант - сделать заголовок окна мигающим, чтобы привлекать внимание хотя бы визуально

Хорошо бы количество персонажей в локе в список чата справа добавить.
спасибо, есть толковые идеи =)
неплохо бы проработать наносимый урон, привязать его к активности, здоровью, ввести изношенность оружия. вообще множество подобных фич придумали, сейчас это выглядит слишком рандомно
1. Если можно, сделать квест у Тайлера не обязательным. К примеру, я бы воздержался от получения 500 опыта ежедневно, такими темпами в ПвП третий уровень будет браться гораздо быстрее. С одной стороны, это хорошо для увеличения популяции игроков высокого уровня. С другой стороны, задроты, которые предпочитают как можно больше получать от каждого уровня, набивая максимум кристаллов в группе, где много народа, будут недовольны (:

2. Добавьте пожалуйста на форум отображение кол-ва страниц у топиков при просмотре раздела
Уникальные реф.ссылки игроков - для привлечения неофитов и просто раб силы
может убрать шанс встретиться с крупным лукэтлогом ибо вынести его даже с хиление на 2-ром лвл у меня не получалось... и бывали случаи когда они появлялись в норе раз 3 подряд(

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.