Домик АдминовЭкономика

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
В общем, надо:

1) Больше меди в ботах
Лукэтлогу засуньте 40 меди
Скелету 20 меди
Большим и рарным по 1 серебру
2) Снизить цены на бутылки.
Думаю, что 70-80 меди за бутылку - отличная цена.
3) Увеличить цены на одежду и оружие:
Вообще по золотым продавать надо на увеличение.
Оружие 3 золотых, на первое время.
4) Убрать бредовый дроп аля "кости" из скелетов.
спасибо за рациональные идеи!
"Бредовый" дроп в дальнейшем можно использовать для крафта, если оный будет введен.

Если снижать цену за бутылку через игровую валюту, то необходимо поднимать количество бутылок за "Золотые лаббиты", примерно сохраняя соотношение. 70 меди за 1 бутылку - это в 2 раза больше бутылок за ту же сумму, соответственно, это ~80 бутылок за 1 золотой лаббит. Насколько это рационально - не мне судить, но вряд ли кто-то будет покупать бутылки за золотые лаббиты, если это не будет в 1.2.-1.5 раза выгоднее
будут покупать золото.
В браузерках крафт излишен. Слишком сложно.
Добыча - другое дело.

Добыча, как опыта, так и осколков, например.
Будет очень актуально для игры поставить шахту, в которой проработав, например 3 часа, есть шанс получить несколько осколков и опыта под тысячу. ;)
Крафт можно осуществить по разным схемам, вопрос в том, нужен ли он как таковой. В одной игре он реализован как основополагающая часть экономики (по крайней мере до некоторого времени) посредством ресурсов, выпадающих как раз в шахтах, а собственно крафт осуществляется на заводах. Схема ясна. Повторюсь, вопрос лишь в том, каковы приоритеты развития с точки зрения долго- и среднесрочных планов гд.
Камрад писал:

Крафт можно осуществить по разным схемам, вопрос в том, нужен ли он как таковой.
Тут - нет. Потеря времени и трудовых ресурсов/бюджета.

Все что нужно в этой игре:
1) Экономика:
- дроп
- добыча в шахтах/на охоте, например
2) Квестовая часть
3) И немного всяких ништяков аля создание гильдий, звуковая часть (которая могла бы отключатся и настраиваться)

Я бы еще какую-нибудь азартную игру воткнул в бар, которая бы некоторых обогащала и многих разоряла, как в лучших домах Лондона.
Насчет крафта я бы поспорила. Адекватнось Antallusion я оценила, но крафт, пусть даже простейший, нужен. Иначе жизнь становиться унылой и бесприбыльной.
Прошу прощения все нормально просто слегка туплю из-за жары.
О крафте. Конечно, это совсем не приоритетная задача, но в данном сеттинге я лично вижу два направления крафта: изготовление зелий и заточка оружия.
В браузерках крафт излишен. Слишком сложно
Да ну? Псевдо-пассивная система крафта позволяет играть на рабочем месте, прокачивая персонажа без постоянного уделения внимания геймплею

Будет очень актуально для игры поставить шахту, в которой проработав, например 3 часа, есть шанс получить несколько осколков и опыта под тысячу. ;)
Осколки сейчас являются одним из донат-ресурсов, который или покупается за реал, или добывается в PvP, которое заставляет игроков активно взаимодействовать друг с другом, а вы предлагаете давать кристаллы за оффлайново-кликерный формат геймплея.

Тут - нет. Потеря времени и трудовых ресурсов/бюджета.
Вы не правы. Соединенный с донатом крафт сажает игрока на выгодную для разработчиков иглу микротранзакций, предлагая выбор между затратным по времени задрачиванием в игре или легким и ненапряжным вводом копеек реала


Вы когда-нибудь делали систему крафта? Нет?
А мы пытались... Два месяца в никуда.
Дело в том, что очень сложно просчитать добычу/изготовление/продажу/обмен, чтобы это не навредило балансу.

А по вашим словам - вливай реал - станешь богом.
Насколько ясно из поста суверенного - это игра не для донатов, а для обычных чуваков, поэтому придумывать самолет не надо. Сейчас главное геймплей и нормальная экономика.
Потом будет время заняться и реалом..
Дело в том, что очень сложно просчитать добычу/изготовление/продажу/обмен, чтобы это не навредило балансу.
Открою секрет - именно такие подсчеты и входят в задачи хорошего геймдизайнера, который должен быть хорошим математиком, просчитывая мат. и эконом модели геймплея. Так что это вопрос компетенции, и если у вас ничего не получилось - no offence, но можно сделать выводы.

это игра не для донатов, а для обычных чуваков, поэтому придумывать самолет не надо
Любая игра без подписки живет на донате, вопрос только в адекватности и навязчивости его реализации. Правильный донат никогда не испортит игру, позволив каждому игроку решать, как добиваться успеха в игре: тратить недели в игровом мире, добывая игровую валюту, или тратить время в реале, вкладывая баксы и получая ту же игровую валюту, только без задротства.

Тем более, что давно доказано: любой игрок выиграет гораздо больше, если потратит время в реале, зарабатывая реальные деньги и вкладывая их в игру, чем если он будет часами задрачивать в игре.


Ну, я желаю удачи в системе крафта для этой игры, где ничего нет.
Все-таки это надо делать в последнюю очередь..

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.