
- Мерк

- [nick]Мерк[/nick] писала
|
В игре есть айтем для установки режима ХАРДМОД для подземелий - .
Просьба добавить что-то похожее для установки еще более сложного режима (х100, например) и какую-нибудь валюту в дроп за такое прохождение (можно и без соответствующего магазина) в целях возрождения интереса к прохождению (возможно даже вновь совместному) инстов.
|

- Мерк

- [nick]Мерк[/nick] писала
|
Начать я бы предложил со склепа (летс мейк Тишина неубиваема эгейн) с дальнейшим распространением на другие инсты по мере успехов и отзывов игроков. Есть время и интерес провести его в игре, но нет совершенно никакой цели, к которой бы хотелось стремиться.
Отмечу, я не прошу ввести какие-то "плюшки" для тех, кто осилит, я прошу дать возможность куда-то приложить игровое время и нажитые непосильным донатом трудом ресурсы, пусть это будет основано (первое время или в принципе) на "интересе преодоления".
|

- Скинни

- [nick]Скинни[/nick] писал
|
я прошу дать возможность куда-то приложить игровое время Кхем-кхем... я ни на что не намекаю... но во дворце полно полным-полно поручений :))
А так, да, идея неплохая. Всеми конечностями "за"!
|

- Bleidd

- [nick]Bleidd[/nick] писал
|
Похоже не того назвали MC Хотелкин.
Dipi Shmot
можешь поставить?
|

- Leo

- [nick]Leo[/nick] писал
|
Bleidd20 писал:
Похоже не того назвали MC Хотелкин.
Dipi Shmot
можешь поставить?
это к чему? тебя Тенил покусал?
Просьба добавить что-то похожее для установки еще более сложного режима
интересная идея
|

- Captain Bot

- [nick]Captain Bot[/nick] писала
|
Не знаю чего именно хочет мерк, но мне пришла в голову идея сделать примерно то же самое что и в аркане.
То есть, при входе в подземелье - тебя раздевает, а в рюкзак кладутся пара расходников и шмоток.
Всё это высчитывается из того что подземелье можно будет пройти с трудом в 5 тел.
Награда выдается после выхода из подземелья относительно того сколько боссов вы зачистили(например, в склепе из 3)
Но написав данный пост, я вдруг вспомнил куски рассказа про то каким будут катакомбы..
|

- Kick Off

- [nick]Kick Off[/nick] писал
|
ну раз пошли идеи...
у нас есть динамический инст(лимб) и баф который увеличивает урон(в пещере если долго бить). Возможно их совместить? но эффект лимба немного переработать, увеличивать все характеристики пропорционально характеристикам перса т.е. у Мерка мобы с 2к защиты и 20к хп(к примеру) у Бота 800защиты 5к хп.
В итоге мы получим сложный инст который нельзя будет пройти на одном дыхании т.к. мобы довольно жирные будут, но и затягивать прохождение мы тоже не сможем т.к каждый размен мобы усиливаются.
Пы.Сы. может я упустил какие-то критические механики, но думаю примерно описать свою идею у меня вышло
|

- Leo

- [nick]Leo[/nick] писал
|
Ребят это всё правда классные идеи. Возможно одна из них скоро будет воплощена, а может и нет. У меня не очень много времени на новые геймплейные штуки, при всем желании, и нет бюджета на помощника. Надеюсь, это изменится в этом году, но чтобы оно изменилось - туда тоже надо тратить время и силы.
|

- Баньши

- [nick]Баньши[/nick] писала
|
Все идеи актуальны, но я просто не могу пройти мимо и не предложить свою!
1) Коту добавляем задешево банки, которые дают 30-минутый эффект, уменьшают ваши статы и, что самое главное, стекаются. Скажем, 1 банки - все статы и эффекты банок в 1.41 раза меньше, 2 банки в 2 раза, 4 банки - в 4 раза и т. д.
2) Ему же задешево добавляем временные (исчезнет через 7 дней) права на 2-часовой типовый легендарный предмет (щит, двуруч или леворуч)
3) Объявляем соревнование с какими-нибудь символическими призами на каждое существующее в игре подземелье. Выигрывает его та команда из 1-5 игроков, которая пройдет подземелье с большим количеством дебаффов.
4) По результатам соревнования дизайним уже постоянные банки нового хардмода, еще чуть более уменьшающие статы и добавляем новую валюту, о которой говорил Мерк.
5) 2-часовые права на легендарки добавляем как дроп, скажем, Истинному Руа
|

- Тенил

- [nick]Тенил[/nick] писал
|
Leo20 писал:
Ребят это всё правда классные идеи. Возможно одна из них скоро будет воплощена, а может и нет. У меня не очень много времени на новые геймплейные штуки, при всем желании, и нет бюджета на помощника. Надеюсь, это изменится в этом году, но чтобы оно изменилось - туда тоже надо тратить время и силы.
Не хочу создавать лишние темы, спрошу здесь.
Лео, расскажи про продолжение инста катакомб. Эта идея уже ушла на дальние планы из-за недостатка времени и помощников, или это первейшая и ближайшая задача.
Вот эти всякие штуки выше хороши, если этот интересный, по обрывочной инфе, инст ближайший год не планируется. Но вот если он прям вот-вот в разработке, то нам не надо каких-то хард-мордов) Уверен, даже Мерк без них переживет.
Нет, я никого не кусал!
|

- Мерк

- [nick]Мерк[/nick] писала
|
Тенил20 писал:
Уверен, даже Мерк без них переживет.
Я за новый инст (и сет) вообще полцарства отдам. А вот это все выше (да и другие темки) - это ж все в копилочку идей на второй десяток лет, чтоб не потерялось.
|

- Leo

- [nick]Leo[/nick] писал
|
По инсту уже очень много готово на самом деле, но там довольно грандиозный геймплей со всеми этими проклятьями и т п. Плюс много работы по балансу и абилкам мобов чтобы это было интересно и доступно и обычным 20-м и топам.
Что есть? Арт локаций, почти все боссы и мобы, арт абилок и баффов и прочие иконки, некоторое количество одежды и оружия (плюс если туда положить сет Мерка вообще будет идеально)
Чего нет? Собственно абилок баффов и эффектов. Это эксель и потом админка. Самих мобов и лута. Там программировать практически нечего, но там очень много работы по геймдизайну, в админке, технической, непростой, а потом тестирования, отладки и настройки всего этого. Ну и локации собрать, объекты привязать, настроить их отображение, триггеры, условия. И это я не начинал про ачивки и прочую "обвязку". Диалоги. Там немало диалогов.
В общем задумка довольно грандиозная, и хоть работа интересная и посильная, объем ее такой, что я один не могу прогнозировать, когда я это сделаю. Но надеюсь в этому году добраться. Надо понимать что я еще всякие параллельные задачи пытаюсь решать и иногда успешно, чтобы это все не медленно умирало, а медленно оживало.
|

- Пипкин

- [nick]Пипкин[/nick] писал
|
То что мертво умереть не может!
|

- Bleidd

- [nick]Bleidd[/nick] писал
|
То что мертво умереть не может! Но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде
|