Домик АдминовНасчёт получения опыта и нанесения стихийного урона...

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Недавно на форуме начали обсуждать возможность получать полный опыт несмотря на то, какая часть урона нанесённая мобу была физической, а какая нет. Обсуждение началось вот тут https://www.lostmagic.ru/forum/2/22765/?page=7 но в виду того, что это неподходящая ветка для предложений - я решила перенести тему в раздел домика админов.

В чём суть - на данный момент персонаж в УМ получает опыт лишь за нанесённый физический урон. Когда-то это было актуально и в духе РПГ, однако после ввода стихийных колец, новой ауры (а апейрон далеко не у всех был) и улучшения кровотока у тигров - у игроков появилось много стихийного урона. Предлагаю сделать так, чтобы опыт в УМ начислялся и от стихийного урона тоже. Это немного упростит жизнь новичкам и не очень, которым где-то нужно брать опыт. Это не только моё желание, думаю (и вижу по предыдущей ветке) что многие готовы его поддержать. Просьба Администрации высказаться по этой теме, возможно порог вхождения в адскую дрочильню пантеон действительно имеет смысл снизить. (:
+
Думаю это было бы правильно и вполне логично в текущих реалиях мира утраченной магии.
Отменить получение опыта в боях, кроме ПвП (ну и пантеона, раз уж есть такая локация).
Bleidd20 писал:

Fran Bow20 писала:

Учитывание стихийного урона/кровотока в получении экспы? Что думаете?
думаю, что часть мобов не убивалась без стихийных колец и кровотока.
А другая часть, которая умирала, делала бы это значительно медленнее.
Поэтому и на ступеньку присесть и мобом не подавиться не выйдет.

Газоффка20 писала:
С учётом того, как урезали урон и поменяли способности, считаю вполне нормальным желание получать опыт за ВЕСЬ нанесенный урон

перетащу сюда
Предположим, что Лео будет совсем нечем заняться помимо важных вещей вроде сюжетных маккумуляторов и других клевых идей.

На сегодня не совсем корректно учитывается часть урона от того же вихря и от стихий.
1. Как считать кровток? тому, кто повесил? Или тому, кто в данный момент разменялся с дебаффнутым противником?
2. Как расчитывать вихрь, которого нет даже в логе боя? Более того, он бьет по разным мобам по-разному.
3. Давать опыт за полного моба всем, кто участвовал в бою? Простор для арбуза
4. Переписывать боёвку так чтобы считался весь урон из лога? см. п.1 Чо делать с вихревым тогда?
Bleidd20 писал:

Предположим, что Лео будет совсем нечем заняться помимо важных вещей вроде сюжетных маккумуляторов и других клевых идей.

На сегодня не совсем корректно учитывается часть урона от того же вихря и от стихий.
1. Как считать кровток? тому, кто повесил? Или тому, кто в данный момент разменялся с дебаффнутым противником?
2. Как расчитывать вихрь, которого нет даже в логе боя? Более того, он бьет по разным мобам по-разному.
3. Давать опыт за полного моба всем, кто участвовал в бою? Простор для арбуза
4. Переписывать боёвку так чтобы считался весь урон из лога? см. п.1 Чо делать с вихревым тогда?
1. Тому кто разменялся, потому что это логично, как то, если твой союзник повесит на противника раскол, то нанесший дебафф не получит прибавку к опыту за увеличенные цифры по противнику от своего союзника.
2. Хороший вопрос.
3. Тот кто нанес, тот и получит
4. Просто не учитывать вихрь невозможно ни при каком раскладе? Да, он наносит урон кровотоком, и это действительно арбузная тема. Можно конечно просто поменять ему тип урона на что-нибудь типа "света", и не засчитывать урон от "света" просто напросто, как это происходит и сейчас. Конечно вместо формулировки "Злобный Скелет: свет -146" можно поменять на "Злобный Скелет: вихрь: -146". В общем есть над чем подумать в твоих словах.
А причём здесь кровоток и вихрь, если речь только о стихийном уровне?
Магистратум20 писал:

А причём здесь кровоток и вихрь, если речь только о стихийном уровне?
при том, что они тоже своего рода стихийный урон, как и яд/свет и еще что-то

и еще что-то

я рукожоп)

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.