Домик АдминовПерсонаж застрял в бою

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Персонаж повис и ничего не помогает
соответственно весь день почти так и висит в бою, ничего не помогает, не могу ни квесты делать, ни в данжи бегать и как на зло выходной день... прогорело по дню в скороходе, премиуме, который уже не добыть..
а написать нормально, что конкретно произошло, так ума и не хватило...
что за бой? против кого? что ему предшествовало? что было предпринято, для того, чтобы из него выйти?
в конце концов мог быть хоть скиншот приложить

а то никакой конкретики. пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что.
во-первых, сразу был отправлен скриншот и описание проблемы в раздел "сообщить об ошибке", у а во-вторых, судя по изобилию подобных тем на форуме, это не выглядит столь редкой и уникальной проблемой, чтобы каждый раз указывать миллион тонкостей и деталей. Я, кончено, не разбираюсь в программировании и всём этом вот, но что-то мне подсказывает, что это не столь сложная вещь относительно всего, что делает Лео. единственное, может, он очень занят тем, что пытается везде успеть, по этому не замечает меня или банально увидел и забыл. по этому пытаюсь привлечь лишний раз внимание, пока хотя бы не прочту "над вашей проблемой работают" или "дайте больше подробностей", в общем хоть какой-то отклик, что мою проблему заметили
Анезлод11 писала:

во-первых, сразу был отправлен скриншот и описание проблемы в раздел "сообщить об ошибке", у а во-вторых, судя по изобилию подобных тем на форуме, это не выглядит столь редкой и уникальной проблемой, чтобы каждый раз указывать миллион тонкостей и деталей.
Главная проблема состоит в том, что каждый раз бои зависают по РАЗНЫМ причинам. И для того чтобы вам помогли, а другие знали чего делать не стоит, нужно подробно описать что и как произошло. А не просто напоминать о себе
Это обычный фантомный бой, кто то говорил что в бк лучше не ходить, так как там можно попасть в этот баг.