Домик АдминовZombie survival

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Предлагаю ввести в игру особый инстанс на подобии склепа, который рассчитан только для кача. Все очень просто-склеп на выживание. Думаю это решит многие проблемы кача хай левлов, да и введет немного фана для 3-5 левлов тоже.

Опять же вход только с пати.
С кд-чтоб не было задротства.
Никакого дропа с мобов-только эксп.
Умирающий в бою вылетает и больше зайти не может.

Система такая. Заходят люди в зал где на них предположим нападает 10 мобов ихнего левла. После зачистки подходит вторая волна-скажем из 20-и тех же мобов. Следущая волна, 20 мобов+10 на лвл больше итд итп. Можно продолжать до волн с 10-ью тишами(понимаю, что сейчас это кажется полным хардкором, но тишина ведь не предел : ) )

Опыт делиться по ровну. Волны никогда не кончаются. Игра продолжается до последней смерти.

как-то так. идею можно доработать.
Двумя руками за!!!
дроп можно бы сделать....и через пару боев скажем через 3-4 что нибудь падало интересное)
Sowl писал:

дроп можно бы сделать....и через пару боев скажем через 3-4 что нибудь падало интересное)
в таком случае простой склеп потерял бы свою актуальность)
Если и делать когда-либо что-то подобное, то не без дропа явно. Как вариант - квестовые итемы, которых необходимо будет набить определенное количество для получения уникальных предметов / плюшек, будь то амулеты, вещи (либо улучшение вещей, путем обретения ими дополнительных свойств), эликсиры - бафы с редкими свойствами. Итемы могут передаваться или нет - без особой разницы. Волны должны быть реально убиваемыми, а не теоретически, иметь ограниченное число и время, за которое все волны нужно успеть зачистить.
Сама идея сурвайвла мне очень нравится. Но:

1. Дроп должен быть.
2. Передышки между волнами может и не быть (не знаю как лучше, вижу и плюсы и минусы обоих вариантов).
3. На счет реальной убиваемости - я за то, чтобы сила волн росла постепенно, и пати 7-х могут убить 1-2 волны седьмых. + нужно ввести какой-то рандомайз, так что может повезти и попадется слабая волна - вы пройдете дальше, чем обычно. Но в конце-концов всё равно - итог смерть, хоть бы и от 10-ти 15-х левелов.

Разумеется, нужно будет немножко подкрутить его, чтобы ты получал что-то в случае проигрыша (а там только проигрыши и будут, просто на разных этапах).


можно сделать квест аля продержаться какое то определенное время(количество волн) и сделать его дейликом
идея очень хорошая и конешно дроп должен присутствовать как нпример банки бафов (временные рамки ограничены)
хорошая мысль но я дроп будет хоршо только чтоб склеп не утратил своей актуальности скажем чтобы выпадала всякая мелочь(кустарные ностои огрызки костей и тд) а за сурвайвл я двумя руками за
сори забыл написать слово думаю перед словом дроп
расчет идет конкретно на хп.
дроп бутылками конечно норм.
и волны не прям так сразу одна за другой, а как в заброшенном доме с фантазмами - как только все захилились, лидер нажимает кнопку и го дальше.
можно чтобы в качестве дропа выпадали свистки
пускай хоть с малой вероятностью но это уже добавит интересу
Можно еще какую-нибудь идею из Plants VS Zombies спереть ^_^
Djahn писала:

Можно еще какую-нибудь идею из Plants VS Zombies спереть ^_^
Лопата уже есть, спасибо.
обдумаем. но уж точно не скоро появится.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.