Тактика и стратегияНебольшой гайд по прокачке крутых бойцов

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Много интересного уже рассказано на форуме. Здесь же я хотел бы поделиться своим опытом, и попытаться ответить на вопросы, которые мучили меня на начальном этапе игры. Я буду приводить советы и свои наблюдения для каждого уровня, начиная с 1 и заканчивая 8. Если вы после 8 лвл не разобрались в игре, то боюсь вам уже не помочь)))
Так же хочу обратить внимание, что этот гайд написан таким же игроком, как и вы, поэтому варианты которые здесь приводятся не являются наилучшими, возможно, кто-то из более опытных игроков сможет указать на ошибки и неточности.

1лвл. Тут очень тяжело заблудиться, так как доступны всего пару локаций и все ваши действия сопровождаются подсказками помощницы. Но все же:
- не спешите выполнять квесты, поработайте на кладбище. Вам будет легко набить себе немного лексиров и денег на первое время. Так же можно получить и кристаллы магии.
- Кристаллы понадобятся вам уже в ближайшее время, они нужны для смены рас, для выполнения некоторых квестов, для использования некоторых способностей, а именно лечилки (талисман) начиная с 3 лвл, а также кристаллы нужны для нападения или защиты других игроков. Количство кристаллов можно пополнить убивая мобов своего лвл и выше или других игроков.

2 лвл. Здесь тоже ничего сложного. Но появляются уже первые вопросы. Как распределить очки характеристик, и какой талант выбрать.
- Скажу сразу, если вы хотите что-то представлять собой на маленьких уровнях, сразу забудьте о ловкости и пути лиса. Так как % уворота и Крита все равно будут очень низкими, для того чтобы на них можно было положиться. Поэтому кидаем очки в силу и выносливость и выбираем путь тигра или слона.
- Вообще в игре предусмотрено, что каждый класс имеет преимущество перед другим, и оно начинает проявляться на все более высоких уровнях. А именно путь тигра имеет преимущество перед путем слона, но уязвим для лиса. Путь слона имеет преимущество перед лисом, но соответственно уязвим для тигра, и путь лиса имеет преимущество перед тигром, но уязвим для слона. Проще говоря, тигр бьет слона, слон – лиса, а лис – тигра. Сразу оговорюсь, что преимущество или уязвимость не говорит о том, что вы обязательно проиграете или выиграете, при наличии определенной тактики можно побежать и неудобный для себя класс.
- На скопившиеся деньги покупаем свой первый шмот у Алисы, тоже не спешим выполнять все квесты, а успеваем набить на кладбище или в норе лукэтлогов немного денег и еще лексиров. Далее берем 3 лвл, и помним, что мы выбираем силу и выносливость, ловкость оставляем на 3, и идем дальше по выбранному пути слона или тигра

3 лвл. Для вас открываются два инстанта: склеп и арена. Начинаем учиться работать в группе, и убиваем своего первого босса. Так же мы делаем первый шаг в мир Пвп.
- Чтобы пойти в склеп вы должны набрать группу сами или вступить к кому-то. Макс. состав группы 5 человек. В основном с вами пойдут такие же новички, как и вы. Открываем окно группы, для этого нажимаем на флажок в левом нижнем углу. Нужно узнать все ли запаслись банками, и надели амулет (нужно также посмотреть выбран ли амулет в дневнике, во вкладке способности). Так же узнаем, у всех ли есть достаточно кристаллов для амулета, если у кого-то нет, можно быстро сходить в подвал с этим игроком и сдать бой, чтобы он получил кристалл.
- Прочитать, о том как убить первого босса можно на форуме, поэтому я хочу рассказать как нужно действовать группой, в масс боях. Если в склепе еще можно играть по принципу каждый сам за себя, то на последующих инстантах такая тактика не прокатит. Обратим внимание, что в бою есть время хода, обычно от минуты до 10 сек, так же когда вы активируете лексир, появляется число – то количество ходов, которое нужно сделать для возможности последующей активации. В сложном групповом бою, если только вы не халявщик и не тяните время, пока ваша группа бьет мобов, время восстановления лексиров не хватает (буквально 1-2 хода). Поэтому, когда вы видите что ближайшие два три удара будут критичны для вас, просим у группы отхилить вас, при этом предупреждаем, что ответный хил будет через 2-3 хода (или когда там у вас))), можно немного потянуть. Дождавшись хила, возвращаем его. Чтобы использовать лексиры на другого члена группы, в ваш ход, справа выделяем табличку с его ником и щелкаем по лексиру. И запомните, даже если вы супер-пупер бронированный танк и жалеете потратить хилку (хотя должен последовать ответный хил) на члена группы, то если все сольются, вам одному будет ох как непросто!
- Выполнив квест по убийству Миери, продолжаем ходить в склеп только в группе из 4-х лвл, обычно они уже одеты в дроповый шмот и поэтому могут отдать ненужную вещь с Миери вам. Так же будет тратиться намного меньше банок и т.д. В настройках смотрим когда можно идти в склеп след. раз (настройки – подземелья)
- На аукционе, на локе – замковая аллея, можно купить недостающий шмот. Не покупаем только янтарные кольца, стоят дорого, а толка от них нет.
- Начинаем ходить на арену, подробнее о тактике игры на этом инстанте можно познакомиться на форуме. Получив достаточный опыт и поняв механику игры на арене, начинаем усложнять свои действия. Что делаем: мы 3 лвл, помимо нас в команде есть атакер-булава 5 лвл, и пара 4 лвл. Сразу оговорюсь: тянуть вражеских булав не наша задача, этим будут заниматься четверки, мы же идем в атаку с 5 лвл. Наша задача стоять на одной локе с ним и никого не пускать в битву с големом. Если же все-таки вражеский защитник залез в деф к вашей пятерке, тут более сложно. ИМХО: 5 лвл должен позвать тройку на голема: когда против пятерки голем и наша булава сообщает, что можно заходить, тогда мы, 3 лвл, прыгаем в бой, и оказываемся лицом к лицу с дефом. Сразу кидаем хил, можно и др банки, на нашего атакера, про себя любимого можно забыть (себя не хилим!). Если сделать все как я написал, то мы не будем меняться противниками, и будем держать защитника, 5-ка же будет бить только голема, а так как мы себя не хилим, а хилим пятерку, то скорее всего вы сольетесь с голема раньше или на равнее с вашим атакером. То есть не будет никакой задержки.
Такая же тактика, и когда мы дефим храна, наша 4 затягивает рабов на хране, когда он начинает сигнализировать, что сливается, заходим и кидаем хил на него (себя не хилим и в дальнейшем, хилим только 4-ку).
Возможно, нам, 3 лвл, придется поучаствовать и в атаке на вражеского храна. К примеру, такая ситуация: наш атакер кинул рабов на вражеского храна, хран почти пал, рабы почти тоже, но их тянут вражеские защитники, нашу булаву сливают, и она не может попасть снова к храну, или ее не пускают (висят на ней вчетвером). Наш хран тоже скоро упадет, тогда наша 5-ка прыгает в деф на нашего храна, а мы, 3-4 лвл, (все!) бежим добивать вражеского храна.
Так же если против нашей команды играет очень сильный атакер, устраиваем на него двойной деф, то есть вы и еще 1 защитник идете в локу к атакеру и один из вас нападает на него. Как только деф сливается, нападаем на атакера уже мы. Тянем пока не вернется второй деф, нас сливаю, мы тут же возвращаемся и ждем пока не сольют нашего дефа, и снова нападаем и т.д.
И главное, в бою с булавой никогда не бросаем зайца, так как на нем атакер отхилится и накопит ярость.

Пока все на этом, я понимаю, что для многих, все что здесь написано очевидно, или даже спорно, и они будут кричать да здравствует кэп. Однако я надеюсь, что для новичков будет полезно узнать некоторые моменты. Продолжать или нет - зависит от ваших комментариев.
+1 автору.Продолжай в том же духе.
Пачитал, классно написано. Только в словах дефер-хран-булава-атакер запутался))
Действительно полезный текст, но, к сожалению, ужасно отформатированный.

Абзацы - вот секретное оружие того, кто хочет сделать свои мысли всопринимабельными %)
Было бы очень круто сделать возможность редактирования сообщений
Причём чужих.
Helter16, ++++ =)

Я бы слегка чужие редактировал....Типа "Здесь был Рейнор :Р"

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.