Тактика и стратегияарена 3-5лвл, гайд

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Арена, арена, арена. О, сколько гайдов было посвящено ей, и, тем не менее, количество вопросов «Что мне тут делать?», «Кого бить?», «Куда идти?» не уменьшается.
Данный гайд направлен на арены для игроков 3, 4 и 5 уровней. На написание вдохновил гайд Agonia12, за что огромное ему спасибо!
Для тех, кто идет на арену в первый раз чтение ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Итак:
Для победы необходимо сделать проход по одному из трех направлений (север, центр, юг), убить Храна и зайти в угол противника. За победу вам начислят очки арены.
Главное помнить, что паника ваш враг, и даже против доната (игрока со шмотом за лаббиты) не стоит опускать руки (как бороться с донатами будет описано ниже). Так же не стоит считать, что ты Д’Артаньян, а остальные недомушкетеры. Арена - это командный инст, где важна роль каждого игрока и от того, насколько слаженной будет ваша тактика, зависит не только победа или поражение, но и получаемое удовольствие от игры.

Сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, разъясню основные сокращения на арене:
С, Ю, Ц – север, юг, центр соответственно; это три направления, по которым можно пробиваться к Храну противников.
С1,С2 – название направления и цифра после него указывает какого голема (первого или второго) и на каком направлении бьёт ваш напарник.
Р+ - если вы увидели такое сообщение в чате группы, значит кто-то убил голема и получил руну. Часто может встретиться и вариация «ю1 р+» - следовательно, на юге первый голем убит и руна получена.
Р- - данное сообщение говорит о том, что руну у вас отжали (отобрали), так же как и «р+» может встречаться в вариации с указанием направления и голема.
Р – она же Руна - это то, что падает с големов после их смерти. Если положить её в пояс и использовать в бою (как заячий манок), то она вызывает Раба Руны (тоже железяку наподобие големов). Более подробно плюсы и минусы рабов рассмотрены ниже.
Гол / голый / чудик железный / железяка – Голем Страж, это все големы, которые охраняют подступы к базе противника, встретить их можно по 2 штуки на каждом направлении.
Х / большая железяка – Голем Хранитель – моб, которого вы встретите на базе противника.
О.а. – очки арены, то, что вы получаете за победу на Арене (за проигрыш очки не убавляются!).
Угол – вот она, ваша конечная цель. Если вы убили всех големов и храна на базе, то это ещё не победа! Только после того, как вы зайдете (прыгнете) в угол противника ваша команда одержит победу и вам будут начислены очки арены.
Деф – это защита, защита ваших големов по пути к вашей базе, которых атакует противник.
Кд – кулдаун – время, отведенное на удар, переход между локациями и восстановление банок.
Тянуть – это означает напасть (прыгнуть) на противника и бить по кд, но никак не раньше! Т.е. удар вы наносите не в первые секунды, а в последние! Но обязательно его наносите! Не надо сидеть и тупо смотреть в монитор, спуская бой на автомате! Если вы не ударите, то КД на банки не пройдёт, и вы быстрее умрёте, а ваша задача тянуть как можно дольше! На Арене всё решают секунды! Помните, что тянуть лучше по одному! Понимаете, что сейчас сольётесь (умрёте) и зовёте следующего игрока на деф. Он прыгает к вам, вы сливаетесь, а противник продолжает висеть!
Мост – когда защита не возможна из-за того, что на нужной локации вас поджидает голем противников, спасает мост. Кто-то один добровольно заходит в локацию и его автоматически забрасывает на голема. После этого все остальные могут беспрепятственно зайти следом и напасть, либо перехватить противника.
Коридор – делается по просьбе атакующих, если их в проходе на базу поджидают защитники противника (т.е. если ваших атакеров тупо тянут!), тогда защитники вашей команды бегут туда и нападают на соперника, таким образом, убирая препятствия на пути атакующих.
Отжим – есть два варианта: 1 - это возможность оставить противника без руны. Когда противник убивает вашего голема и вы в это время с ним в бою, то зовите на помощь, если понимаете, что не сможете справиться сами. Кричите в групповой чат «отжим»! Если убьете противника, то он не получит руну с этого голема (она достанется вам). 2 – возможность сохранить руну. Когда вы бьете голема, у вас мало хп (здоровья), вы добиваете голема, но вас дефят, то вы так же кричите «отжим», чтобы вам помогли сохранить руну (пришли на помощь). Помните, что стоит более конкретно указывать куда, где и на кого нужно идти в отжим. Также следует указать, чью руну вы отжимаете – свою или противника. Например, «отжим, С2, наша» или «отжим по югу у них».

А теперь поехали непосредственно к описанию того, что нужно делать:
Свершилось чудо и 10 игроков подали заявки на участие в Арене! Никто из них не был в бою, не торговал, не обменивался и арена началась. Есть две команды: красные и синие. Каждая команда начинает в своем углу и, как было сказано выше, ваша задача пробиться на базу противников и зайти в их угол. Сразу пьем тоники, кто не выпил и заряжаем в пояса банки (если позволяют размеры пояса, то загружайте туда и кролей, ниже объясню для чего). На арене все банки важны, не забывайте об этом. Также в первые секунды арены стоит определиться какие направления будете пробивать.
На данном моменте хотелось бы остановиться поподробнее. И ежу ясно, что, если вы 3-ка, то вы в дефе, в защите, если вы 5-ка, то вы в атаке. Но Арены комплектуются по-разному, и может так получиться, что играть будут четыре 5-ки и одна 4-ка. Значит, быстро смотрим, кто донат – тот и основной атакер, кто одет послабее прикрывает. Донаты знают, что они сильнее и, как правило, сами идут ломать одно из направлений. Здесь я обращаюсь ко всем! Донаты, если вы сила, то не молчите на Арене! Командуйте, ведите, распределяйте игроков по направлениям! В любой команде есть лидер, если его не будет, то команда просто будет делать, что захочет. Есть групповой чат, в который следует отписываться, где вы и что вы делаете. Вы на големе, значит ставите «+», если вас тянут противники и помощь не нужна, то ставьте «-»! Чтобы игроки не спрашивали по сто раз «На кого прыгать?» или «Кто на Хране?». Запомните, вы – КОМАНДА!
Продолжаем: и вот часть игроков (естественно, самых сильных в вашей команде) ушли пробивать проходы, остальные (защитники) идут искать противника и тянуть их. Защитники встретили доната и естественно обделались, но не время вытряхивать труды своих стараний из штанишек, скажите себе «не паниковать» и смело прыгайте на него и тяните. Зовите к себе еще деффера и по очереди тяните доната. Так вы отнимете у него время, которое поможет вашей команде одержать победу. Не бойтесь умирать. Так же помните, что не стоит залазить всей толпой на одного доната, залезает сначала один и когда он сливается залезает другой, пока второй тянет, первый отхилится (восстановит здоровье) и снова прибежит сменить своего коллегу.
На время оставим защитников, и вернемся к атакуюшим. Вы напали на голема и бьете его что есть мочи, пьете банки по кд, лупите его спецударами (не стоит использовать «кровотечение» против големов - он же железяка и у него нет крови), но тут свершилось горе - к вам залез защитник противников! Не беда! Когда будете на големе, то используйте «Заячий манок» и призовите зайца - пусть противник висит с ним, а вы будете дальше бить голема.
Удача на вашей стороне и вы пробили проход (сразу пишите в групповой чат, где именно у вас проход – по северу, югу или центру), закинули в пояс новую порцию банок, не забыли про руны и залезли на храна. Опять же сразу отпишитесь, что вы на хране (Х+) и бейте его. Есть два варианта: 1 – бить без рун (если вы достаточно сильны, то можете позволить себе забить на руны и сэкономить время), 2 – бить с рунами (если вы слабы или ваших атакеров тянут, но помните, что использовать руны стоит непосредственно перед самой смертью – это не даст противнику затянуть рабов). Если против вас играет сильный защитник, то он сможет тянуть рабов достаточно долго, что отнимет у вас преимущество по времени.
Если вы использовали рабов, то напишите в групповой чат о том, что Хран закрыт и идите в защиту(у вас есть несколько минут пока Хран расправится с рабом/рабами). Если вы били храна без рун и погибли в неравном бою, вышли из своего угла и там горе противники лупят вашего Храна - залезайте в бой и пускайте рабов, пусть противники с ними разбираются, а сами сливайтесь и бегом на их храна добивать. Помните: всегда держите в курсе команду о состоянии здоровья вашего храна и храна противников!
А если Вы – баловень Фортуны и, как всегда, удачно, быстро и легко убили храна и открыли проход в угол, а противники еще даже не дошли до вашей базы, тогда можете спокойно побить фрагов (ачивки, они же достижения, никому не помешают). Не нужны ачивки - бегите в угол и радуйтесь победе!
Если вам не везет и вашего храна убили, тоже не стоит паниковать -расхватывайте противников и тяните, не давая им зайти в ваш угол.
Возможен вариант, когда решается пробивать только один проход. Тогда вам в помощь система «+/-». Тот, кто на големе ставит «+» и когда умирает ставит «-», чтобы следующий мог на него напасть.
И, напоследок, важное обращение! Уважаемые, 3 и 4левелы! Все в курсе, что у вас есть квест от Триши на шестеренку от голема, но не стоит в наглую залезать на големов. Напишите об этом в групповой чат и вам помогут – позовут добить голема. Но не стоит флудить, ныть, угрожать, умолять, канючить, упрашивать и издеваться! Это, во-первых, не поможет, а, во-вторых, не добавит вам ни друзей, ни уважения.
На этом у меня все! Желаю фана от арены и побольше оа! Спасибо за внимание!


16:06 ****** шепчет: в смысле, с локации с места не сойти, так что если раньше у меня была проблема - донаты из культа огня, то теперь твой гайд

выше всяких похвал
я не пойму как попасть в бой? Я подаю заявку набирается 10 человек сижу ничего не дела и тут бац все обнуляется и я опять подаюзаявку
Peaceok4 писал:

я не пойму как попасть в бой? Я подаю заявку набирается 10 человек сижу ничего не дела и тут бац все обнуляется и я опять подаюзаявку
просто арена глючит,работает раз через раз
Миери убил дальше не пускаетр
пробивать лутше через центр пом на центр противника
Спасибо автору. По крайней мере доходчиво. Читала гайд что был написан раньше...глазами хлопала пытаясь понять что к чему. Предлагаю авторам гайдов делать легенду своего текста ))) а то новички вроде меня плюются, и плакают -"аааа абисните а что такое ачивки, данаты, акакеры акакеровичи,дефы деферовичи)))). P.S. Ёще раз спасибо за труд)))
Славница4, обращайся)
ап

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.