Тактика и стратегияПодробное или не очень подробное описание пустыни (на конкурс "Неделя знаний")

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
ЧАСТЬ 1 - ВВЕДЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ ВО ФРАКЦИЮ:

Взяв первый квест на дневники Джеральда отправляемся через Чилтон (вы попадёте в сектор зеркало) или Слоувиль (вы попадёте в сектор пламя) в пустыню. Пока вы не во фракции вам доступны 2 вида монстров - Юный скорпион и Золотой скорпио. Дневники падают только с Золотых скорпио. Так же можно купить дневники,но легче и дешевле будет их выбить. Оба вида монстров обладают всего одной способность "Яд", которая отнимает у вас по 25 здоровья в течении нескольких ходов, но при увороте от яда юного скорпио он не будет на вас навешан, в то время, как при увороте от яда золотого скорпио яд будет навешан в любом случае, только если вы играете за лиса и можете сбить с золотого скорпио его баф (Ядовитое жало). Что бы начать убивать скорпио нужно сходить к знакомому нам вождю орков - Лурдуку и купить приманки (3с/шт). Приманки используют в секторах пламя и зеркало,на вас будут нападать либо 1 Юный скорпио, либо 2 Юных скорпио, либо 1 Золотой скорпио. Выбив все 5 частей дневника и прочитав их берём следующие 2 квеста, в которых требуется получить знаки фракций во время боя со скорпио в виде баффов (вы наверняка видели их при фарме дневников). Бафф Ордена - Знак грома, Бафф Братсва - Знак огня,получить нужно будет оба,но необязательно сразу,можно сначала сдать один,а потом другой.Далее вы получите квест (не помню названия),где нужно будет принести Саймону на станции 50 пламенных сердец. Сердца либо можно выбить в Жарких недрах со Страстных фей, либо купить на аукционе. Далее следует квест "Осада бастиона". Нужно будет отбить 3 волны скорпио,нападают они по времени в Бастионе. Первая волна - 3 юных скорпио,Вторая волна - 3 юных и один золотой скорпио,Третяя волна - 3 юных и 2 золотых скорпио.Отбив все волны получаем возможность вступить во фракцию,которой принадлежит глава вашей гильдии или если вы без гильдии сможете выбрать фракцию какую захотите. Напоследок - дроп со всех скорпио почти одинаковый.
Юный скорпио - Приманка, рецепты дельт,улов (12-14 лвл), клешня скорпио для ежедневного задания (принести Саймону или Алтее 30 клешней скорпио), золотая стружка, манускрипт о скорпио, банки 10 лвл
Золотой скорпио - Всё тоже самое, кроме - улов (12-15 лвл), Дневники Джеральда.

ЧАСТЬ 2 - РЕПУТАЦИЯ

И так, мы во фракции. У главы вашей фракции доступны ежедневные задания: до 60% репутации фракции - это перенос энергии в источники, до 70% - это убийство трёх вражеских переносчиков энергии и защита источников вашей фракции, до 80% - Убийство пятнадцати представителей вражеской фракции, и до 90 убийство представителей вражеской фракции на локациях с источниками (про эти квесты я плохо знаю,поэтому информация может быть не совсем верной). Необязательно убивать квестовые цели одному,можно просто зайти в бой и цель всё ровно засчитается. За каждый выполненный квест вам будут давать один % репутации фракции (причём если у вас уже 60% репутации вы сможете выполнять квест на перенос энергии, но не будете получать за него репутацию), осколки магии и стигмы. Стигмы - особая валюта пустыни,за которую можно купить фракционные руны (не работают за пределами пустыни и в боях с монстрами), а так же одежду фракции. Одежда стоит дорого и купить её возможно лишь при определённом % владения пустыней вашей фракции. Этот процент зависит от захваченных источников и энергии в них, текущий процент можно посмотреть на карте пустыни.Допустим,что Браство взяло 100%, тогда у всех представителей Ордена на локациях с источниками будет в разы больше здоровья,как и у представителей Братсва, если Орден возьмёт 100%. Вообще,чем больше %, тем больше здоровья будет у представителей вражеской фракции на локациях с источникми. Репутацию так же можно повышать при помощи Шарлотты, она появляется в секторе Рифт при 70% репутации фракции, ей нужно приносить артефакты пустыни, каждый из которых повысит вашу репутацию на 1%. О большинстве артефактов пустыни рассказано игроками в этой теме: http://www.lostmagic.ru/forum/2/14434/.

ЧАСТЬ 3 - ЭНЕРГИЯ
Энергию можно получить нажав на сферу (Браство), или пульсар (Орден). Она выглядит, как баф и даётся на время, если у игрока рядом с ником есть значок молнии, значит он переносит энергию. Энергию нужно носить в источники, которые находятся в секторах: Рифт,Несси,Тритон и Мир. Чем быстрее вы принесёте энергию,тем больше получите стигм. Источники вражеской фракции можно ломать, они не наносят урона, но если за источник заступится представитель вражеской фракции, то он становится неуязвимым до убийства представителя и будет блокировать ваши способности.

ЧАСТЬ 4 - НОРА БЕДУИНОВ И АЗАЗЕЛЬ

Нора бедуинов находится в секторе Номад. Это единственная локация для бесконечного и неограниченного фарма мобов в пустыне. Номад считается нейтральным сектором и нападать там на представителей другой фракции запрещено (нападать, конечно, можно,но игроки это делают очень-очень редко). С 15 лвл Нора бедуинов так же становится инстансом, но шмота с босса (он там один) там не падают знаки солнца для выполнения одного из квестов. При простом фарме на вас нападают либо 1 Волхв, либо 2 Волхва, либо 1 Золотой скорпио, либо Волхв+Золотой скорпио. Волхвы имеют 2 способности: Клич волхва и топот. Что даёт первая мне выяснить так и не удалось, а вот вторая существенно снижает вашу защиту на 3 хода, никогда не используйте удар щитом пока на вас эта способность, урон понизится в 2-3 раза. Падает там: Скороходы и напульсники бедуинов (только с волхвов), колокольчик волхва (только с волхвов и используется для квеста Мр.Шмидта с 14 лвл), золотая стружка,рецепты дельт, манускрипт о скорпио (только с золотых скорпио), манускрипт о волхвах (только с волхвов), клешни скорпио (только со скорпио), верёвочная лестница (только с волхвов и используется для спуска в Нору бедуинов, как в инстанс с 15 лвл), улов (13-15 лвл), банки 10 лвл, череп саблезубой лягушки (отнести Шарлотте)
Азазель - событие-инстанс, доступный с 15 лвл. Для того, что бы в секторе Рифт появился портал в храм солнца,жилище Азазеля, нужно 60% владения пустыней вашей фракции. О самом Азазеле: быстро набирает яру и набрав 100, использует "Ярость Азазеля", при этом призывает джинна,уменьшает яру каждым ударом и наносит огромный урон персонажу любого лвл. Когда у него кончается ярость он использует "Милость азазеля", призывает джинна и хилится, набирает 100 ярости и всё повторяется сначала. Дроп с него:Весь сет бедуина кроме напульсников и скороходов, всё оружие пустыни, включая щит, ящики пандоры, золотая стружка, манускрипт о джиннах, рецепты дельт (только с джиннов), милость Азазеля и манускрипт о Азазеле. Милость нужно отнести главе фракции и взять зелёную пушку фракции (4 варианта на все пути развития), чтобы сделать её синей нужно 25 ярости Азазеля, которая падает с ящиков пандоры. Ящики пандоры падают с джиннов, джинны нападают при 51% и выше владения вашей фракции пустыней. Джинны использует в начале боя "Волшебную лампу", которая позволяет им использовать "Теневой выпад" (что даёт эта способность я не выяснил). Дроп с джиннов: Манускрипт о джиннах, ящик пандоры, золотая стружка, рецепты дельт, банки 10 лвл и любое оружие пустыни, включая щит. Ящики пандоры можно открывать только в храме солнца, при открытие на вас нападают 1-2 джинна или падает следующий дроп: Золотой лаббит, ярость Азазеля,10 озверина 10 лвл,10 хилок 10 лвл, любое оружие пустыни, включая щит, редкий свиток специализации, древняя статуэтка (отнести Шарлотте). Оружие фракции кстате можно поменять за 10 лаббитов если оно уже не синее.
В нору бедуинов можно спуститься, использовав верёвочную лестницу в секторе Номад. С 15 лвл у главы фракции берётся квест на 3 кольца, которые можно сделать лишь добыв с Норы бедуинов по 10 слитков Аурита, Сильверита и Аэнита. Сначала в норе нужно убить охрану (2 Золотых скорпио,2 Палача,2 Волхва), Далее открывается 3 охраняемых кучи металла, охрана каждой кучи идентична первой охране, за исключением того, что добавляется по 1 мобу. Убив всю охрану можно забрать по 1 слитку каждого металла, пройти к боссу можно лишь выполнив лишь квесты на кольца и взяв квест на амулет пустыни (10 слитков каждого металла, 5 знаков солнца с босса, 5 милостей Азазеля). Откроется Зал надзирателя, охраной которого будут 4 палача и 4 волхва. Чтобы напасть на самого босса нужна маска бедуинов (выбить с палачей или купить на аукционе). Тактики по его убийству я пока не знаю).




Очень полезная инфа=)) молодца=)
Читаю читаю темы "на конкурс "Неделя знаний" и постоянное Дежа вю́. Зачем копировать одно и то же?
http://www.lostmagic.ru/forum/14/10819/ - Вот Хороший гайд)

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.