Тактика и стратегияАрена. «Неделя Знаний»

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Пишу доп. персом, основа: "Играю", на основе форумная молчанка ;D


Арена – это PVP инстанс, доступный абсолютно для всех игроков достивших 3-го уровня, заканчивая 20-ого уровня.
Арена делится на две команды – в каждой команде по 5 игроков, за каждую победу вам присуждаются “Очки Арены”, за эти очки вы можете купить вещи – у Минга, который находится в локации ”Внутренний двор”. Но, что бы попасть в локацию ”Внутренний двор” вам нужно пройти все задания у Париса - “Замковая аллея”.
И так, вы попали в арену и задаете себе вопрос ”Как играть?”, “Что делать?”, “Куда идти?”…


Вступление:


Суть арены в том что бы убить всех вражеских големов, в том числе и Хранителя и ступить на вражескую базу - “Угол”, тогда ваша команда одержит победу :) Если же вражеская команда сделала мною высшесказанное, то ваша команда проигрывает.


Для начала вам нужно открыть чат “Группа” – что бы смотреть то что пишут сюзники - кто-то говорит что будет ломать южное направление(Големов), второй - что будет дефить (мешать сильным вражеским игрокам) на этом же юге. Ну и очень важно продолжать озвучивать все, что происходит. В таком случае команда представляет общую картину боя и может принимать более эффективные решения и не нужно давать молчанки своим союзникам – это однозначный проигрыш..
На арене игроки делятся на 2 типа: деферы и атакеры. К перому виду обычно относятся чистые криты, крито-танки и крито-уверы. Они бьют големов стражей и хранителя, т.е. на атаке подвязана вся арена. Ко-второму типу относятся все классы, но классическим дефом считается увер и танк.


Основные вопросы:


Итак, хочу ответить на некоторые вопросы которые задают люди пришедшие с арены 3-5 или первопроходцы.
1. Зачем пробивать 2 направления, не легче ли пробить одно и бить хранителя?
Ответ: Дело в том, что на одном направлении вас увидят и будут ловить всех идущих на хранителя(тем самым будут мешать вам и помогать своим потягивая вашу атаку.
2.Что такое коридор, для чего он и как он делается?
Ответ: Коридор это проход для атакера, делается обычно дефом в пробитом направлении. Чтобы сделать коридор нужно пройти как можно ближе в вражеской базе, ни в коем случае не вступив туда(если вы не атакер) и напасть на каждого свободного игрока. Тогда ваш атакер не споткнувшись об деф сможет идти бить храна.
3. Пришел я на арену и в чате увидел непонятные иероглифы, вроде: ю+ с- и т.д., помогите расшифровать?
Ответ: Ну “ю”, “ц”, и “с” это как вы видимо догадались направления, т.е. юг, север и центр. Если пишется буква направления и рядом ставится знак + это означает что человек бьёт голема по этому направлению или же по-другому, он убил голема в том или ином направлении. Если он написал букву направления и рядом поставил “-“ это означает что он слился с голема. Ещё есть надписи ю2+ ц2+ с2+ х+, эти надписи означают что человек бьёт второго голема по данному направлению, ну или хранителя. р+ означает что данный человек взял руну вызова голема по данному направлению.
4.Что такое мост и зачем он нужен?
Ответ: Мост - проход по заданному направлению для дефа, дабы он не попал на голема, нужен мост для того чтобы дефер тянул атакера на големе в одном из направлений.
5. Для чего закрывают второго голема по какому-либо направлению?
Ответ: Это делается для того чтобы быстрее пробить оба направления. Первые големы по обоим направлениям убиваются "руками"(т.е. без помощи приспособлений) дальше идут 2 вторых. Чаще всего закрывается одно направление а крит оттуда уходит помогать криту-атакеру с первого направления.
6)Почему на храна не ставят сразу все руны, а делают это украдкой чтобы никто не видел?
Закрыть хранителя на 3-5 лвле привычное и верное дело, но на арене 6-8 и 9-11 оформляется класс уверов и если они прыгнут на хранителя и будут тянуть раба то это сильно затормозит вашу атаку и есть все шансы проиграть. Правильно ставить руну перед самым сливом(это значит перед последним ударом) его кидают и сразу умирают. После того как храна закрыли тот кто закрыл его должен обязательно написать х- закрыл, дабы твои сопартийцы не попали в казусные ситуации типа такой что крит заседает с увером до конца арены.


Задачи:


Атакерам – как можно быстрее пробить всех големов и убить хранителя.
Деферам – как можно дольше тянуть вражеских атакеров!
Ситуации могут быть настолько запутаны что типичного выхода из них не бывает, однако я опишу вам отдельные ситуации из которых находил выход я или товарищи по команде.
Представим что вы дефер и тяните одного из вражеских атакеров, который бьет вашего голема, что вы будете делать в такой ситуации?
1. Бить СТРОГО по окончанию таймера в бою.
2. Пить всевозможные банки, что бы как можно дольше протянуть врага-атакера.
3. Если у вас имеются любые свистульки, такие как Лукэтлоги, Фантазмы и т.д., не жалейте их, используйте, в таком случае вы задержите врага на 3-4-5 или даже на 7минут - при грамотной игре в бою.
4. Если вы видите или чувствуете, что скоро вас добьют, сразу же зовите одного из союзников на замену, т.е. он прибегает и прыгает в ваш бой. В таком случае он тянет атакера и у вас есть больше шансов на победу, а в это время ВАШ атакер должен пробивать юг или север или центр!


Заключение:


Допустим, ваша команда успешно убила двух Големов, защитилась и забрала 2 Руны. Впереди – Хранитель. Люди, у которых находятся руны, сейчас должны подойти на локацию перед вражеской базой и отхилиться (восстановить здоровье). Когда оба игрока будут готовы – шагайте на базу и используйте Руны в бою с Хранителем. Когда обе Руны использованы – быстро умирайте, ведь если кто-то из вражеских защитников вмешается в ваш бой – вы потеряете время.
Что делать дальше? Один человек (защита) должен постоянно ходить на вражескую базу и отслеживать бой с Хранителем. Как только при очередном входе на базу он попадет в него – должен тут же сообщить об этом в союзникам (крикнуть в групповой чат). Пока такого сообщения нет – и атака и защита может отлавливать вражескую атаку и тянуть время. Сразу после такого сообщения атакующие должны активно пинать вражеского Хранителя. Защита остается на своем месте и по-прежнему мешает вражеской атаке жить. Кстати, защитники, приготовьтесь к матам. Да, вас будут материть. Особенно, если вы стоите на вражеской базе и не даете врагам выйти из угла. Это так мило! ^-^ После убийства Хранителя в списке переходов между локациями на вражеской базе появится новый переход – В угол. Важно зайти туда – и победа ваша. Поздравляю ,)

Пробуйте и у вас всё получится :) как говорится - побеждают сильнейшие!

+

А тема всё равно сворована
Drego20 писал:

А тема всё равно сворована
Большую часть гайда я писал сам! Все те старые гайды по Арене, которые были написаны другими игроками уже давно всеми забыты - блуждают по просторам форума и никто их не смотрит. Писал я этот гайд специально для новичков. Все кто писали гайды для конкурса - тоже брали информацию с других уст и источников. Чтож ты тут сидишь и умничаешь? Чего же ты не написал свой опыт по игре? Наверняка слишком маленький словарный запас.
Играю15, А ты написал? Где? Ты взял
старые гайды по Арене, которые были написаны другими игроками
И скопировал. Что ж ты такой добрый и заботливый не апнул их просто? Ну раз уж ты скопировал то надо было настоящего автора указать. Или что слабо? Легче украсть чужую работу и сказать малышам что автор ты? Конечно что бы нажать Ctrl + C,Ctrl + V нужен огромный словарный запас.

Большую часть гайда я писал сам!
Не смеши. То что я для примера скопировал лишь небольшую часть не значит что остальное отличается. Гайд сворован 99%. Ну ладно в некоторых местах ты слова местами поменял пусть будет 95%

Только это не значит что написал его ты.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.