Тактика и стратегияБашня Арканы «Неделя Знаний» v 2.0

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Башня Арканы: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие»


Что же чувствует человек, впервые попав на Аркану? Растерянность, страх быть побитым ни за что ни про что, страх потерять время, золото и подвести команду. Он судорожно пишет в чат группы с вопросами: «что делать?», «куда идти?» и в итоге с криком «Помогите!» просто сливается. Данный гайд предназначен для внесения ясности в этот нелегкий, но достаточно увлекательный процесс, который по достоинству оценили многие игроки ЛМ.

Оглавление:
Вступление
Глава 1: Награда в Башне Арканы
Глава 2: Начало состязания
Глава 2: Способы победы
Глава 3: Роли в Башне Арканы
Глава 4: Каким классом лучше играть?
Заключение


Вступление


Доступ в Башню появляется с 9-го уровня, но лучше начинать ходить туда, начиная с 10-го, когда накопится побольше умений и характеристик. Чтобы попасть в Аркану на 14-ом уровне нужно сдать определенное количество квестов в Пустыне.


Глава 1: Награда в Башне Арканы


Для начала стоит сказать пару слово о награде и вещах, которые можно получить с Башни. За каждый бой вы получаете 2 очка Арканы. За выполненный квест 15 очков. Премиум эликсир увеличивает количество очков с Арканы до 3-х. Также время от времени бывают акции, когда всю неделю количество очков Арканы увеличивается в полтора раза. Из вещей наибольший интерес представляют Ауры.

Сильным подспорьем в бою на 11-16-ом уровне станет Аура Льда, во-первых, она фактически увеличивает урон на 30 пунктов, если по вам противник нанес удар, во-вторых, поможет справиться с Драконом, так как снижает урон от огня на 50%. Стоит она всего лишь 100 очков и насобирать на нее не так уж и сложно. Другой важный артефакт – это Апейрон, который вы сможете надеть на 16 уровне. Он наносит гораздо больший урон одной из стихий и дает именно ту защиту, которая вам сейчас нужна.


Глава 2: Начало состязания


Итак, вы появились в Башне. Первое, что вы должны сделать, это открыть ваш инвентарь и посмотреть какую роль вам уготовила судьба. Всего в башне есть десять ролей: Ниндзя, Друид, Паладин, Чернокнижник, Жрец, Волшебник, Инквизитор, Шаман, Воин, Инквизитор. Сразу же пишем в групповой чат вашу роль в Башне, и по какому пути вы идете в целом в игре Тигр/Лис/Слон (в простонародье Крит/Увер/Танк). (Подробней о каждом классе и роли я расскажу в отдельной главе).

Во вторую очередь вы должны открыть карту. Она находится там, где и все остальные карты (в правом верхнем углу). На ней вы сразу увидите себя и членов вашей команды. Чтобы увидеть месторасположения членов противоположной команды, нужно встать на Око, которое находится в центре карты. Если есть возможность, то хорошо бы сделать быстрый скриншот и отправить его в групповой чат, чтобы ваша команда тоже знала месторасположение противника.

Во время путешествия по Аркане вашей задачей является собирание вещей, если вы нашли вещь не для вашего класса, то сразу сообщите об этом в групповой чат. Помните, что чем сильней ваша команда, тем больше вероятность, что вы победите. Также не забывайте, что когда вы надели оружие своего класса зайти в Журнал/Способности и выбрать специальный прием для Башни.

Ваша задача продумать оптимальный маршрут, по которому вы будете идти. Желательно, чтобы он не пересекался ни с кем из вашей команды. Помните, что если кто-то поднял сундук, то на той локации, его больше никто не сможет взять. Главная цель вначале собрать, как можно больше сундуков. Они разбросаны произвольно по карте башни. Существенно в этом деле поможет Эликсир Пришельца или Премиум Эликсир, которые вдове ускоряют передвижение по локациям.

Также спустя определенное время (достаточно продолжительное) состязания на нижних этажах вспыхивает огонь, который постепенно поднимается вверх. У тех, кто оказался на той локации, где начался пожар, постепенно начинают уходить жизни.


Глава 3: Способы победы


Победить в башне можно 3-мя способами. Первый самый простой и наиболее распространенный убить всех членов противоположной команды. Второй способ –уничтожить все алтари. Третий убить Архивариуса в библиотеке (находится в самом верху).


Глава 4: Роли в Башне Арканы


Как говорилось выше всего в Башне 10 ролей. Можно сказать, что у каждой роли есть своя противоположность: Жрец – Чернокнижник, Друид – Шаман, Охотник – Ниндзя, Воин – Паладин, Волшебник – Инквизитор.

Жрец

Специальной способностью Жреца является лечение всей команды на +10hp каждый ход. Достаточно выгоден для щитовиков, так как они обладают хорошей бронёй, выносливостью, а следовательно дольше всех живут.

Чернокнижник

Каждый ход наносит -10hp всей команде противника, которая в бою. Также очень выгодная роль для щитовиков.

Друид

С самого начала Друид начинает со свитком призыва Бревня. Они достаточно мощные, имеют 300hp, и еще неодетому персонажу справится с ними довольно проблематично.

Шаман

Даже если вы убьете Шамана, после смерти он возродится, правда совсем без одежды.

Охотник

Может ставить ловушки на локациях, коих у него три штуки. Если ниндзя попадет в его ловушку, то теряет свою невидимость.

Ниндзя

Самый неуловимый персонаж. Пока он не попадет в ловушку охотника, его никто не может увидеть. Соответственно можно безбоязненно передвигаться среди врагов не опасаясь, что кто-то из них на вас нападет.

Паладин

Этот персонаж стартует с броней Расхитителя Гробниц (+2 ко всем статам).

Воин

Начинает с клинком с клинком хранителя света (кажется так называется)

Волшебник

Имеет возможность два раза выскользнуть из боя, при этом сохранив свои первоначальные жизни и оружие. Он всегда начинает свой путь в Библиотеке (самый верх) и телепортируется туда же.

Инквизитор

Имеет возможность один раз за поход сослать любого противника в подземелье (самый низ). Выгодно использовать, когда против вас сильный противник или когда на нижних этажах начал полыхать огонь.


Глава 5: Каким классом лучше играть?


Всего в игре есть 3 Пути: Тигра, Лиса и Слона.Рассмотрим немного подробней, какие преимущества имеет каждый из классов в этом инстансе.

Путь Слона (танк)

Начну я, пожалуй, с самого сильного класса в Башне – это путь Слона. Для этого класса предусмотрено 3 щита: Солнцеворот (имеет 50 защиты), Пехотный Щит (90 защиты), Бронзовый щит (100 защиты). Этот класс является наиболее предпочтительным. Он отличается особой живучестью и долгожительством в Башне.

Путь Лиса (уворот)

Этот класс силен лишь в том случае, если найдет специальное оружие для себя. А именно Орочий нож (+25% к криту и увороту) и Ядовитый Клык (+35% к криту и увороту). С этими двумя оружиями он становится практически неуязвимым, но найти их достаточно трудно.

Путь Тигра (Крит)

Этим парням в Башне приходится, пожалуй, труднее всех. Им просто необходимо пить перед боем Тонизирующее зелье, а желательно еще Эликсир Умения и Гиперактивности. Также нужно будет поднять выносливость хотя бы до 15-20 пунктов. Для них предусмотрено 3 двуручных оружия. Зонтик (урон 1-3), Булава М и самый мощный Меч Древних.

Заключение

Помните, что главная цель на Аркане – это выжить самому. Если вы проиграете, то лишитесь и взноса и очков. В Башне нет смысла бежать раздетым помочь товарищу, на которого напали. Вы сами погибните, и вся команда может проиграть. Лучше попросить его потянуть, а самому попытаться найти достойное оружие и доспехи и надеяться на лучшее. Однако успех в целом зависит от слаженности работы команды. Если вы будете прятаться от боёв, то рано или поздно команда противника доберется и до вас. Залог успеха на Аркане заключается в гармоничном сочетании индивидуального и социального факторов.

На этом всё. Спасибо за внимание.
С уважением Ангулимала14.
класс
Ddxfcgvh Bn10, спасибо)
Ничего нового не узнал, но в целом подробненько и живо) ***
Все норм... но читать все лень (((
немного неверно насчет тигров. Тигры хороши тем что могут 1. быстро выигрывать бои.2. экономить печени.
Плюс тигр голый при прочих равных сильнее голого слона или лиса.

И не забываем про полную драйва и веселье игру на аркане под берсом(особенно слоном).
Nickmorf20 писал:

немного неверно насчет тигров. Тигры хороши тем что могут 1. быстро выигрывать бои.2. экономить печени.
Плюс тигр голый при прочих равных сильнее голого слона или лиса.

И не забываем про полную драйва и веселье игру на аркане под берсом(особенно слоном).

возможно на 20 уровне и так но на 9-13 критам на аркане делать нечево, первыми улетают они :)
Ап!
Yanekronus10 писал:

Ап!
вот зачем апать прикрепленную тему ? она итак в самом верху:/
Немного занудства.
Первый момент, в самом начале 2 раза указан Инквизитор, но не указан Охотник.
http://gyazo.com/88c381a316ab14fa1231137459f70d5e

Второе, если не ошибаюсь, меч война называется "Клинок защитника света"
http://gyazo.com/0e37ee9a5f911945d8cf838ff0bc6ebd

И последнее, у увера, также как и у других классов 3 оружия: Зуб дракончика, Зазубренный орочий нож и Ядовитый клык.



А вообще, гайд полезный для новичков)
ап
На данный момент, на аркане 9-13 лвл, крит с МД умирает от танка БЕЗ щита. Практически без шансов.
Недавно только я сам лично участвовал в таком бою. Я был танком, на мне были некоторые шмотки, и ни одного щита. У противника-крита был МД. Я убил крита с большим запасом, мог бы пожалуй, двоих таких убить.
Дисбаланс, однако, налицо.
Sensejchik13, следствие усиления танка наверное...
Sensejchik14, неполные данные) какой крит? голый с МД 9 лвл?? некоторые шмотки.... эт опоры огня и тесак + еще по мелочи??? + кол-во банок??? тоже важна роль)) вдруг ты чернокнижник был)))
Лисянок14, Нет, мы были одного уровня с критом (12 лвл), и он не был голый.
Плюс у него были хилки. Я не был чернокнижником или жрецом.
все равно ничего не понял...

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.