Тактика и стратегияСеверные Горы «Неделя знаний» v 2.1

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Северные Горы: с низин в горные выси

После сдачи всех основных квестов в Торфяных топях мы перемещаемся в Северные Горы. Здесь нас ждут целых три новых инстанса, 4 босса, множество новых существ, вещей и всего остального.

Доступ к Северным горам открывается после убийства Трех Сестер и Спящего. Отправляемся в Замок на аудиенцию к королю, где он нам расскажет о проблемных северных территориях. После этого на Окраине у нас появляется новая развилка Пыльный перекресток.

Добравшись до предгорий, перед нами сразу же открывается вид на великолепный замок подобный Эребору царству гномов. В этой главе игры сюжет будет не раз перекликаться со знаменитой сагой Дж. Толкина. Однако обо всём по порядку.

Оглавление:

Глава 1: Квесты
Глава 2: Инстансы Северных Гор
2.1 Недра
2.2 Логово
2.3 Пещера чудес

Глава 3: Бестиарий Северных Гор
Заключение


Глава 1: Квесты

В Стойбище (замке) нас ждут трое зеленокожих: Лурдук – глава стаи, Гузулла – его подруга и торговец Хриффа.

«Взяточничество»

Торговец Хриффа дает нам всего один квест. Он попросит принести ему что-нибудь интересное для допуска в свои закрома. Для этого нам понадобиться где-нибудь достать «Загадочный листок». Этот предмет выпадает из печенек, но можно его купить на аукционе за 30-50з. Хриффа продаёт концентрированные настои, виды экипировки и более вместительный пояс. Также, хочу напомнить, что настои не обязательно покупать у него. Ещё они продаются на аукционе или можно их сварить самому, чему посвящен отдельный гайд:

http://www.lostmagic.ru/forum/7/18683/

«Мягкий интерьер»

Не смотря на свой нелицеприятный внешний вид самкам орков тоже не чуждо желание уютно обустроить своё жилище. Для этого она попросит вас принести ей 50 ледяных шкур. Они падают с Духов Гор и Древних Духов Гор. В больших количествах их можно найти на Лысой Вершине. Также как и с болотами, нам нужно будет поднять до 100% репутацию Гузуллы.

«Культурный обмен»

После достижения 100% репутации у Гузуллы мы получим этот квест. Нам нужно будет выбить Маску Древнего Духа Гор, находящуюся у соответствующего моба.

«Сытый Орк – Добрый Орк»

В отличие от своей подруги вождь стаи Лурдук в первую очередь обеспокоен нехваткой продовольствия в стае. Естественно его простой едой для котиков не удовлетворишь. Он попросит принести ему Огромные Яйца. Выпадают они из Соловьев Разбойников и Соловьев налетчиков. Большие гнездовья этих существ находятся на локации Лесистый перевал. Для полного обеспечения продовольствием стаи нам потребуется принести 11 стеков Яиц (33% репутации Лурдука).

Напоминаю, что Яйца, Шкуры и пр. можно не выбивать, а покупать с рук или на аукционе, заработав деньги на них, выбивая серебристую пыль или серебряную стружку.

«Гигантомания»

После того, как мы полностью обеспечили орочью стаю пропитанием Лурдук, устав от управленческих дел решил перекусить чем-нибудь особенным. Он отправляет нас на розыски некой огромной птицы, недавно пролетавшей над горами. Для этого отправляемся в локацию Студеное озеро, где к нашему счастью (или несчастью) вместо огромной птицы встречаем Ричарда, стоящего рядом с разбитым махолётом. Возвращаемся к Лурдуку и сообщаем ему об этом.

«Дедалевщина»

Ричард рассказывает нам о наличии различных ходов, испещривших все горы. Однако он не спешит делиться этой информацией. Для открытия пещер нам придется оказать ему «небольшую» помощь в починке махолёта. Для этого он попросит принести ему немного немало 250 лихих перьев, которые частенько сыплются с Соловьев и 80 свечек со столь полюбившихся нам на младших уровнях Бревней. После сдачи квеста, вдруг обнаруживается, что на каждой локации в горах есть туннель, ведущий под землю.

«Альтернативное топливо»

Махолёт починен, однако, без топлива махать крыльями он не будет. Ричард просит найти что-нибудь такое, что помогло бы ему улететь. Для этого нам потребуется 60 Ледяных Сердец, которые падают с Ледяных и Талых фей, живущих в горных пещерах.

«Микология»

Помните, на Болотах вы постоянно собирали грибы? Если вы читали мой предыдущий обзор, посвященный Торфяным Топям, то должны знать, что кушать их или выкидывать не стоило. Если у вас не сохранилось болотных грибов, то придется заглянуть на аукцион или снова побегать по Топям, однако, учтите, что чем выше ваш уровень, тем реже они попадаются. Отправляемся к Грибному месту. Съедаем Болотный Гриб и перед нами открывается Пещера Чудес. Там мы убиваем Шруманна и квест пройден. Подробней пещера будет описана в отдельной главе.

«Репатриация»

Ранее Лурдук утверждал, что когда он со стаей попал в мир утраченной магии, то этот замок пустовал. Однако, спустившись в подвал под стойбищем, мы внезапно встречаем там семейство гномов. Их предводитель Гидеон попросит у нас помощи вернуться в свой дом, при этом, он не прочь разделить его с семейством зеленокожих. Для завершения этого задания надо пройти квест «Охота на Акелл» (см. ниже).

«Достойный подарок»

Лурдук, занявший наглым образом гномье жилище просит у нас помощи в завоевании сердца Гузуллы. Для этого нам придется принести ей Изумрудное колье, которое можно выбить с Трех Сестер на Болотах.

«В погоне за вкусом»

В этот раз Лурдук нам пожалуется на очень низкий дроп однообразный вкус ежедневной пищи. Придать повседневной еде новые ощущения смогут 30 зерен кардамона. Они, также как Загадочный листок, выпадают с печенек или их можно приобрести с аукциона по 10-20з за стек (20шт.).

«Трофеев много не бывает»

Лурдук, желающий стяжать воинскую славу, но не способный сам для этого что-либо сделать, по причине неотложных управленческих дел, просит принести нас 30 ушей Скакуна. Всего потребуется 150 штук.

«Охота на Акелл»

Как выясняется Лурдук и Ко не единственные представители орочьего семейства, обитающие в здешних местах. В Недрах горы поселился вождь Вурун, который тоже претендует на трон. Для прохождения квеста нам потребуется собрать 50 скальпов орков, обитающих в Недрах. После того, как скальпы выбиты нам предстоит уничтожить самого Вуруна и его шамана Матынду. После прохождения этого задания становится доступным завершение квеста «Репатриация». Недра находятся в локации Глубинные тропы. Спуститься туда можно прямо с Лысой Вершины.

Помните, если вы проходите квест в группе и вам нужны скальпы, то их количество зависит от того, сколько орков именно вы убьете в бою.

«Эмиссар добра» и «Рунный пазл»

Гидеон, вернувшийся в стойбище расскажет о том, что проводя раскопки, они натолкнулись на страшного монстра Сердце Гор. Находится он за дверью запечатанной рунным замком. Открыть замок можно только Рунным ключом. Его нам соберет Гидеон, если ему принести 1 фрагмент руны и 3 осколка, которые падают с грибов в пещере чудес. Подробней о Вуруне, Сердце Гор и в целом Недрах будет рассказано в отдельной главе.

«Подземное Сафари»

Как выясняется, Ричард является одним из охотников на Драконов. Он желает попасть домой, однако дракон Неродрукар, укрывшийся в Логове не дает ему улететь. Для прохождения квеста необходимо убить Дракона. Только тогда Ричард сможет безопасно бороздить воздушные просторы. Подробней о Драконе и его Логове будет рассказано в отдельной главе.

«Глобальное потепление»

Министр Грант поведает вам о проблеме Глобального потепления. Ледники тают, и жара в городе растет. Для выполнения квеста необходимо использовать (2 раза нажать) на Лысой Вершине 5-6 ледяных кристаллов. Кристаллы падают с Духов Гор, а также их можно приобрести на аукционе по 3-10з за штуку. После этого квеста вас снова вызовут на аудиенцию к Милтону ХIII.

«Вассальные клятвы»

Пожалуй, это самый приятный квест за весь период Северных Гор. Можно сказать, вы пожинаете заслуженные плоды ваших трудов. Всё, что вам нужно это посетить Сталкера из Бункера, а также Лурдука и Гидеона в Северных горах. Они охотно и без лишних разговоров присягнут на верность его величеству. После завершения квеста «Вассальные клятвы» перед вами открывается новая локация «Зона 50» или иначе Пустыня.


Глава 2: Инстансы Северных Гор

2.1 Недра

Попасть в Недра можно спустившись с Лысой вершины на Глубинные тропы. Доступ к ним открывается после сдачи Лурдуку 150-ти ушей скакуна. В первых 3-х коридорах нам придется сражаться с Умными и Мудрыми орками:

Умный Орк [12]

Имеет 750 жизни. Использует прием снижающий шанс крита и защиту, но прибавляющий нам ярости.

Мудрый Орк [12]

Имеет 850 жизни. Использует прием снижающий шанс уворота и защиту, но прибавляющий нам ярости.

После 3-х кровопролитных сражений с орками нас ждёт В.В.В.Вурун [12] и шаман Матында. Вурун способен наносить мощный колющий удар, который при 70 защиты может снять 200-300 жизни. Шаман способен лечить себя и Вуруна, а также наносит мощный отравляющий эффект и снижает шанс крита.

Тактика уничтожения В.В.Вуруна в группе

Один член группы (желательно танк) нападает на Вуруна и тянет. В это время все остальные члены команды начинают уничтожать Шамана, чтобы он не смог лечить себя и Вуруна. Также для снятия отравления можно использовать Талисман Спящего, призвав Псевдоподу. Она снимает все отправляющие эффекты и препятствует получению новых.

Сердце Гор

Итак, Вурун с Матындой повержены, что же дальше? Мы видим перед собой плотно запечатанную дверь с рунными словами на ней. Для ее вскрытия потребуется Рунный ключ. Приносим Гидеону 3 осколка рун и 1 фрагмент руны. Падают они с грибов в Пещере Чудес или их можно купить на аукционе. О тактике выбивания рун расскажу немного позже (см. Пещера Чудес).

После получения ключа используем его для открытия руной двери. Там нас ждут 2 новых вида существ:

Властный Скакун [13]

Имеет 800 жизни. Ворует заряды Силы, Хитрости и Терпения. Также наносит сильный удар Секирой.

Страстная фея [13]

Имеет 700 жизни. Использует прием «Кристаллизация», увеличивающий их броню, ярость и урон, а также «Камнепад» наносящий сильный урон.

Само Сердце Гор [13] имеет 5000 жизни и справится с ним очень не просто. Когда второй боец из группы входит в бой, он призывает двух Страстных фей и кастует на всю группу баф, многократно снижающий защиту. В результате феи способны наносить по -200 урона, не считая того, что Сердце гор сам по себе использует множество сокрушительных приемов. Чтобы его одолеть потребуется мощная команда или один хорошо прокаченный проводник.

Дроп в Недрах

С Вуруна могут упасть различные вещи, которые немного лучше вещей Спящего. С Сердца Гор падают вещи из комплекта Первозданного огня. Они гораздо лучше вещей Спящего, но немного хуже вещей из комплекта Бедуина, который можно одеть на 14-м уровне.


2.2Логово

Вход в Логово расположен на локации Пещера привратников. Спуститься туда можно со Студеного озера. Прежде чем добраться до самого Неродрукара [13] нам придется стандартно одолеть 3 группы монстров. Здесь нам придется сражаться с Властными Скакунами и Мудрыми Орками.

Существенную помощь в сражении с Драконом окажет Аура Льда. Ее можно купить за награду башни Арканы. Этому месту посвящен отдельный гайд:

http://www.lostmagic.ru/forum/7/18681/

Справится с Драконом под силу единицам на 13-14-ом уровне. Даже хорошо вооруженная команда имеет слабые шансы. Лично я смог его одолеть только, с помощью двух лицензионных лечебных настоев. Из тактики могу сказать, что на него надо нападать по очереди, так как он фактически бьёт всех сразу. Помогут с ним справиться отражатель (падает с гриба, на аукционе полно их), эликсир Огнеборца и Аура Льда. Отмечу лишь, что, будучи одетым таким образом, имея при себе пресловутый Отражатель, Ауру Льда и Эликсир Огнеборца, я смог снести ему лишь 2/3 жизни без специальных настоев.

http://noobbit.ru/g/i/20140205000005_pejyBZUM.png
http://noobbit.ru/g/i/20140205000051_lLtqzZUN.png

Дроп с Дракона

С Неродрукара падают всевозможные виды оружия, имеющие эпический статус.


2.3 Пещера Чудес

Вход в Пещеру Чудес лежит через грибное место. Съедаем болотный гриб и вход открывается.

Прежде чем добраться до самого Шрумана [12], нам надо справиться со Сторожевыми шрумами[12]. Они используют прием снижающий защиту и шанс нанесения критических повреждений. В целом одолеть их относительно не сложно. С них падают достаточно важные предметы, а именно фрагменты и осколки рун, нужные для прохода к Сердцу Гор.

С самим Шруманом справиться потяжелей:

http://noobbit.ru/g/i/20140205000151_aMjYDZUQ.png

Он имеет 2500 жизни. Спустя какое-то время он «закрывается» на 4 хода и начинает хилиться на +150 каждый раунд. В это время он не наносит урон, но и вы не можете причинить ему ущерба. Также регулярно использует прием «Галлюцинация», увеличивающий время использования приемов и забирающий всю ярость, а также некий удар косой, наносящий большой урон.

Падает с него достаточно много полезных эликсиров: Умения, Гипперактивности, Огнеборца, Прозрения, Берсерка и др.

Тактика выбивания рун:

Для этого нам потребуется 2 игрока. Один раздевается, максимально ослабляя свои характеристики. Второй заходит в бой и начинает бить Сторожевого шрума. Раздетый персонаж вмешивается в бой и тогда Сторожевой шрум распадается на 2 Охотничьих Шрума [11], каждый из которых нападает на отдельного игрока. Одетый персонаж легко расправляется с Охотничьим шрумом, а раздетый погибает. Зачем это всё надо? Дело в том, что из-за того, что один из персонажей не справился со своей частью задания гриб остается на месте. Таким образом, его можно бить до бесконечности.

ВАЖНО

Хочу напомнить, что с главарей, которые имеют уровень относительно вашего +/- 1 могут упасть не только вещи, но и свёрла. Их всего 3 вида: обычные (зеленые), качественные (синие) и превосходные (фиолетовые). Они нужны для сверления вещей. К тому же на их продаже можно неплохо заработать. Обычные покупают по 5-10з, качественные по 100-120з и превосходные по 300-450з. Следовательно, есть смысл задержаться на младших уровнях, а не гнаться за опытом.

На этом с подземельями я закончу. Можно еще сказать много интересного и познавательного о тактиках, но в рамках одной статьи это всё никак не уместить.

Глава 3: Бестиарий Северных Гор

Существа, обитающие на горных вершинах совсем не похожи на обитателей Болот. Из живых существ здесь смогли удержаться лишь Скакуны и Соловьи.

Тоннельный Скакун[12]

Имеет 700 хп. Обитает в туннелях гор. Используется способности мощный удар, а также ворует заряды Силы, Хитрости и Терпимости.

Соловей-разбойник [11]

Имеет 50 жизни. Использует прием «Парализующий свист», который на 1 ход полностью лишает вас брони. Сразу после этого приема использует способность, наносящую большой урон, поэтому после «Свиста» имеет смысл использовать эликсир защиты, а уворотам и танкам свои специальные способности.

Соловей-Налетчик [12]

Имеет 600 жизни. Использует те же способности, что и его младший собрат.

На этом с горной фауной покончено. Неживые существа, похожие на отколовшиеся куски гор и ледников здесь представлены гораздо богаче:

Дух Гор [10]

Имеет 450 жизни. Возвращает в бою 20% полученного урона.

Древний Дух Гор [11]

Имеет 550 жизни. Использует ту же способность, что и ДГ, а также наносит сильный удар когтями.

Ледяная фея [11]

Имеет 1000 жизни. Обитает в туннелях гор. Использует прием «Кристаллизация», увеличивающий их броню, ярость и урон, а также «Камнепад» наносящий сильный урон.

Талая Фея [12]

Имеет 1000 жизни. Использует тот же прием, что Ледяная фея, но обладает большей броней и уроном.

Горный тролль [13]

Это существо встречается только на поверхности гор. Спускается потроллить довольно редко, напрочь отбирая у новичков уверенность в собственных силах. Имеет много жизни, хорошую броню и наносит мощные удары.

Заключение

После прохождения квеста «Вассальные клятвы» король Милтон ХIII сообщит нам о новой угрозе исходящей из пустыни. Там нас ждет новый геймплей, квесты, вещи и многое другое.

На этом всё. Спасибо за внимание.
С уважением Ангулимала14.
когда версия 5.0 выйдет?)
Standby20, надеюсь, что смогу ограничиться версией 2.1 :)
Где-то я уже такое видел.. Дежавю, что-ли..
Играю15, да, пришлось перезалить.
Попасть в Недра можно спустившись с Лысой вершины на Глубинные тропы. Доступ к ним открывается после сдачи Лурдуку 150-ти ушей скакуна. В первых 3-х коридорах нам придется сражаться с Умными и Мудрыми орками:
брехня. уши не сдавал а в недрах.
Написано хорошо но не до конца :( можно было расписать квесты с кокого уровня. я прошол все квесты до «Микология» но этот квест мне так никто и не дал :(
Добрый день. Подскажите пожалуйста этот квест не выдаётся мне из-за моего уровня? (7й)
«Сытый Орк – Добрый Орк» и второе, не открываются полностью горы, шкуры могу бить, а Соловьев Разбойников и Соловьев налетчиков нету. Спасибо

Чушпан7 писал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста этот квест не выдаётся мне из-за моего уровня? (7й)
«Сытый Орк – Добрый Орк» и второе, не открываются полностью горы, шкуры могу бить, а Соловьев Разбойников и Соловьев налетчиков нету. Спасибо

да, весь движ с 10 лвла
Bagbka20 писал:

Чушпан7 писал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста этот квест не выдаётся мне из-за моего уровня? (7й)
«Сытый Орк – Добрый Орк» и второе, не открываются полностью горы, шкуры могу бить, а Соловьев Разбойников и Соловьев налетчиков нету. Спасибо

да, весь движ с 10 лвла

благодарю

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.