Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() ![]() ![]() 3 |
Честно я в шоке от системы боя и соотношения значимости статов персонажа. Надеюсь я не один такой. Даже не могу сказать в частности от чего у меня шок. И от ловкости и от крита с хп. Обо всем хотелось бы поговорить.
Сначала о себе: я игрок 3 уровня и сделал акцент на силу (6) + уворот (6), хп (4+1). Уворот и крит имеют значения – 18%. Игроки поднимали уже тему ловкости, что она слишком имбанутая. Эти разговоры были действительно по делу. Играя, например, против Локича я по нему не мог попасть либо совсем, либо попадал с очень маленьким уроном. Пронести ему хороший критический удар - это был для меня праздник. Причем я его превосходил по силе, а он меня по увороту. По жизням разница 10 хп была. По сути, примерно равные шансы должны быть – он тюкает меня долгое время, снимая по немного хп и сдерживает мои удары за счет того, что у него превосходство в хп и уворот. Я же наношу ему средние удары по силе, которые постепенно компенсируют разницу в хп и его увороты. Что же на деле. Сыграли с ним 9 боев – итоговый счет 6:3 в его пользу. Причем при счете 4:0 (не в мою) три подряд боя я отквитал всего скорее на удаче – попадал хорошенько критом и на первом ходу ему не удавалось уворачиваться, создавая разницу в 20 хп. Преимущество в увороте + разница в 10 хп приносили ему победу. Поныли, поныли и я в PvP вообще не заходил. Сегодня зашел поиграть… Поиграл боев 30 (и по этому сваливать все на рандом не будем) сегодня с разными соперниками. Итоговые тенденции: - сильно проигрываю противникам, у которых преимущество в хп – 60-70-80 (у меня 50). Причем при сильно увеличенных хп по идее должны страдать либо сила/уворот, либо они должны быть средними. Но как-то я не заметил у противников с хп+сила проблем с уворотом. Я, например, таким противникам не могу нанести хороший крит или увернуться. Причем хочу заметить у меня 6 пунктов уворота (18%). У противников зачастую этот показатель 10-15% (3+1). - криты также оставляют желать лучшего. У меня топор Хаоса – у противника шайтан-труба, средне силы, много хп. В итоге я снова не уворачиваюсь и крит/серию критов нанести не могу. Если и наношу, то они имеют детские показатели – 12 с хвостиком. В пределах 20-ти. Хотя мне регулярно наносят 22.. 25 там. И даже лопатой. Причем игроки с не самой высокой силой и критом (сила у противника меньше – криты выше. Как так?). Разница в 3-4% крита (у меня больше) – у противника стандартно удар сильнее. Что самое обидное. На мой взгляд, сейчас сильно завышено хп и крит. Уворот как бы сторонке (и система камень-ножницы-бумага перестала существовать). Ну и сама система камень-ножницы-бумага не очень. Считаю, что у каждого игрока должен быть шанс выиграть (примерно 50 на 50 +/- 5-10% при практически равных шмотках), а не зависеть от того, что прокачено у противника и у тебя. Необходима система кто кого передумает и кто лучше знает философию боя. Надо уходить от старой системы завязанной на дисбалансе и сильном рандоме. Плюс мне интересно, как администрация собирается подровнять уровни. Не будет же такой системы вечно – 1 уровень с 1-ым, второй со вторым. При такой системе нормальное развитие дуэлей просто не возможно. А дуэли считаю тут основополагающими. Никому не интересно тупо бить опыт на склетах. С вами был Виктор Гусев, берегите банки. До скорых встреч :) |
![]() ![]() ![]() 2 |
на 4-м у уворота очень сладкая абилка осмотрительный выпад.
|
![]() ![]() ![]() 4 |
формулы будут правиться, спасибо за ваши противоречивые отзывы =)
|
![]() ![]() ![]() 2 |
Со всем согласен, сейчас баланса как такового нету, только что скинул ловкость за кристаллы и добавил в выносливость, уже легче играть стало.
|
![]() ![]() ![]() 3 |
а мне нравиться уворот, на третьем только крупных зайцевых завалить немогу, а в целом неплохо....
а в ПВП рулит раскачка на ХП... бьют также, уворачиваются также, только ХП в 2 раза больше... |
![]() ![]() ![]() 3 |
Товарищи. Аможно получить какую-нибудь информацию в цифрах насчёт Расчётливой атаки. сколько процентов прибавляется к вероятности крита? а то 4-й не за горами, а кристаллы на тесты тратить не охота ибо кольцо.
|
![]() ![]() ![]() 2 |
Да покажите уже формулы наконец!
|
![]() ![]() ![]() 3 |
Если покажут формулы, то будет практически очевиден способ наилучшей прокачки :)
|
![]() ![]() ![]() 3 |
Формул не будет, это очевидно.
|
![]() ![]() ![]() 4 |
Преимущества ловкости будут видны только на высоких уровнях, это же очевидно.
Качайте силу и выносливость и будьте счастливы. |
![]() ![]() ![]() 3 |
странная логика с "формул не будет". Весь интерес постройки билдов сводится к осознанному выбору вариантов.. взять тот же WoW.
|
![]() ![]() ![]() 4 |
Евфидрипий писал: а чем это плохо, если он будет очевиден? заодно будет ясно надо ли еще раз править формулы )Если покажут формулы, то будет практически очевиден способ наилучшей прокачки :) |
![]() ![]() ![]() 5 |
Кому нужен один спек на всю игру? :)
|
![]() ![]() ![]() 4 |
Евфидрипий писал: если на всю игру получается 1 спек - это хороший сигнал разрабам, что формулы не але и надо думать. Кому нужен один спек на всю игру? :) |
![]() ![]() ![]() 4 |
конечно....всегда была система камень ножницы бумага....что это ещё за бред когда единственно верный прокачанный перс сильнее всех других в чём тогда смысл вводить классы....сделали бы, к примеру, чтобы у каждого класса было преимущество в бою против определённого класса, тупо по открытым формулам, с шансами 70% на 30% танк заковыряет уворота, уворот обхитрит критовика, критовик закритует танка....естественно с разными сетами, дающими разные бонусы можно добиться более сложных вариантов расстановки сил в бою+конечно грейд шмота тоже подправит циферки, в итоге может получиться, что скажем у не донат уворота шанс против донат крита 50х50 .... вот так и играть, а учитываю што в бой зайти могут несколько игроков, то расклад сил вобще сильно изменяется, в этом и интерес будет.....а не тупо всем качать только силу или тока вынос., потому што так против всех получается сильнее выходит....давайте уже разберитесь с формулами, если надо - обращайтесь, я вам напишу их
|
![]() ![]() ![]() 15 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.