Тактика и стратегияУроки начинающего волшебника. На конкурс «Долой Секреты».

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Уроки начинающего волшебника. Или "Амуниция на отлично!".

Три раза точка слетела с +4 на 0! итог 100+ загадочных листков потрачено, а ачивка не получена!!!
Из анналов истории..

В начале ХХ века английский математик Карл Пирсон провел 24 000 экспериментов с подбрасыванием монеты. При этом "орел" у него выпал 12 012 раз, т. е. практически в 50% случаев.

Магия, как много интересного, загадочного и притягивающего в этом слове.. Но эта тема слишком велика, чтобы описать ее одним небольшим мануалом. Поэтому в данном руководстве мы будем рассуждать об одном из ее аспектов. А именно: "О зачаровывании предметов" и о работающих "волшебных техниках" создания вещей +5 и выше. Естественно всё будет подтверждено теоретическими выкладками. Итак, поехали! ;)

Начнем с банального. Каков шанс зачаровать вещь на +5 и выше?
С учетом того, что первая чара работает всегда вероятность 100%, получим:
+1: 100%
+2: 50%
+3: 25%
+4: 12.5%
+5: 6.25%
+6: 3.125%
+7: 1.167%
Для того, чтобы сделать вещь +7, вероятность уже около 1%. Это всего лишь значит, что зачаровывать предметы больше, чем на +5 - удел самоубийц и "Сильных духом мужчин" (С)

Внимание вопрос? Есть ли способы увеличить эту вероятность? Математически скажу: НЕТ, так как испытания являются независимыми. Но, целью данного руководства показать, что ЕСТЬ некоторые теории, которые работают на практике.

1) Обычная стратегия.
Покупаем много чар, и скрестив пальцы начинаем яростно зачаровывать вещь.
Обычно это приводит к тому, что госпожа удача не всегда бывает благосклонна к нам. В итоге мы приходим к
вышеуказанным процентам, и плачевному результату. Не рекомендуется к использованию.

2) Стратегия новичка магии.
Давайте подумаем. Какова вероятность того, что событие произойдет 2 раза подряд?
Первый раз 50%, второй 25%. Таким образом, если чары не сработали, то вероятность того, что они в следующий раз сработают - немного выше, хотя, повторюсь - это не доказано научно.
Итак, что нам понадобится? Вещь1 (для зачаровывания) и Вещь2 (для "сбрасывания" на неё "плохих вариантов").
Система такая:
- Зачаровываем Вещь1 до +2, думаю это не сложно.
- Потом зачаровываем Вещь2, до того момента, пока она не "слетит".
- Так как только что был "плохой вариант", то по вышеописанной теории _по идее_ должен быть хороший, так как шанс равен 50%. Вот теперь мы и ставим чары опять на Вещь1.
- Повторяем цикл пока наша Вещь1 не станет +5 :)

3) Стратегия адепта магии.
Основана на предположении: Если только что 2 раза выпал орел, то вероятность выпадения следующим (третьим) шагом решки намного больше!
Вещь1 (для зачаровывания) и Вещь2,Вещь3 (для "сбрасывания" на них "плохих вариантов").
Система такая:
- Зачаровываем Вещь1 до +2, думаю это не сложно.
- Зачаровываем Вещь2 и Вещь3 до +1.
- Ждем "двойного слёта". То есть зачаровываем Вещь2, до того момента, пока она не "слетит". Сразу после этого зачаровываем Вещь3. Если тоже слетит - ЭТО ОНО.
- Как только произойдет "двойной слёт" - быстрее ставим чары на Вещь1 =)
- Повторяем цикл пока наша Вещь1 не станет +5 :)

4) Стратегия верховного архимага.
Используем 3 ОДИНАКОВЫЕ вещи. Целью является зачаровать "хотя бы одну" до +5.
- Используя немного удачи, делаем две вещи+2 и третью +1.
- Далее используем технику1 для зачаровывания Вещи1.
- Если вдруг техника не сработала и Вещь1 слетела, то сразу же ставим чары на Вещь2.
- В итоге, какая-то из вещей зачаруется на +5. И поверьте мне, как показывает практика - это не будет Вещь3 =)

Естественно это всё антинаучно, скажете Вы. Но учитывая, что Рандом, используемый игрой, построен на "Генераторе псевдослучайных чисел" http://ru.wikipedia.org/wiki/Рандом, эти стратегии очень даже работают на практике.

Далее несколько научно-обоснованных советов:

1) Для получения бесплатных чар заходите в игру с интервалом 10 и более часов.
2) Если кто-то собирает бесплатные чары - можете за 50с к примеру, договориться с ним о заточке своего предмета на +1. Остерегайтесь кидал (вещь могут и не вернуть)!
3) Иногда лучше купить вещь, кем-то уже заточенную. К примеру, Фламберг+5 можно купить за 20з, это выгодно.
4) Не будьте жадным. +4 очень хороший результат. Не стоит доводить до круглой цифры 5, так как можно потерять весь результат.
5) В весовых категориях чар естественно побеждает зачаровывание оружия. Оно имеет наиболее значимое влияние на игровой процесс, поэтому стоит, вначале зачаровать именно его.
6) Не стоит упускать из виду возможность купить чары за лаббиты в магазине. Тем более, что в продаже за золотые, чары имеет привычку заканчиваться.
7) Не стоит разочароваться, если используя вышеописанные стратегии, вы зачаруете не ту вещь, что надо. Это ведь тоже результат ;)

Желаю всем приятной игры и волшебного настроения!
Удачи! Она вам понадобится..
у тебя доля с продажи заточек?)
ага, я заключил сделку с дьяволом)
Интересно) Один вопрос где ты взял вероятности на каждом шаге?
где ты взял вероятности на каждом шаге?
Вероятность исхода равна 1/2. Чтобы получить вероятность серии одинаковых исходов, используем "логическое И", то есть умножение.
кстати на 7м шаге 1.5625% если быть точным)
Лол, тоесть мой соклан Tdk, кидая каждый день на свою катану по 1 свитку, за 8 дней заточил катану +8 это факт, вот сегодня он не точнул на +9 увы... Но по твоим расчётам он попадал вот именно последние 3-4 дня в такие ничтожные % ??? Да чушь... Вообще шансы заточки известны только админам, самим не просчитать некогда...

И да я думаю в основе этой игры само собой лежит, как и во всех почти играх щас, система взятая с ДнД... Или в простонародье корейский рандом, а против корейского рандома нету тактик, единственное как можно чего то добиться это взять количеством и то есть большие шансы что тебе не повезёт....
+8.. он попадал вот именно последние 3-4 дня в такие ничтожные % ???
Именно. То что он "заточил" на +8 это 1/128 или примерно 0.8% вероятности.

в простонародье корейский рандом
да бывают казусы :) http://lurkmore.ru/images/2/2b/Wow_random.jpg
Сильно подозреваю, что ГПСЧ не индивидуальный у каждого игрока, так что пока вы зачаровываете, рандом работает и на других, так что про "два раза мимо-третий попадет" не прокатит... Не стоит забывать и про независимость... Если кто не в теме, советую дождаться поступления в институт и послушать курс "теории вероятности" на 1м курсе.
Не стоит забывать и про независимость.
совутую внимательно прочитать:
Есть ли способы увеличить эту вероятность? Математически скажу: НЕТ, так как испытания являются независимыми.
любой рандом - это формула.... результат рандома может выдаваться как угодно, но если он выдает результат как попало, что нужные пропорции не соблюдаются например при 10000 бросках (допустим вам надо чтобы 0 выпадал 70% раз а 1 - 30%), то этот рандом небудут использовать.

а теперь думаем, если рандом выдает результат в нужных пропорциях значит шанс события А - 30%, шанс события Б - 70%... а какой шанс, что событие А повториться два раза подряд? 0.3*0.3 = 0.09 - 9%

для нас же это - 9% что будет два провала подряд,
по 21% что сначало провал потом удача или наоборот
и 49% что две удачи подряд

конечно для чистоты эксперимента между попытками недолжно быть внушительного пробела по времени, поэтому, чтобы эти шансы были именно такими придется очень быстро точить свои вещи)) ибо промедление скажем в час, уже непозволит вам учитывать результат первой попытки и шанс удачи\неудачи снова будет 30%\70%
любой рандом - это формула....
мМм Скажем так: любой рандом держится на программе, в любой програме заключён алгаритм, то верно для некоторых рандомов, назовём их " простыми " Пример: 20% - тоесть каждый пятый... Чисто теоретически у тебя они выпадут с 1-5 попытки, но выпадут! А тут другая тема, корейский рандом, у него по сути нету алгаритма, или он не стабильный. Тебе может 3 раза подряд выпасть 0.01% ( проверенно лично на игре Рогнарок ) или же ща целый год не выпадет такой процент не разу... Это замый тупой рандом в мире...


Именно. То что он "заточил" на +8 это 1/128 или примерно 0.8% вероятности.
Мне кажется % шанса даны явно не верно... Что то уж слишком они маленькие, если учесть что в игре есть люди у которых оружие +10 точено, то с таким то шансом... Как бы понимаешь всё бы норм, но точнуть с +5 на +10, 5 раз подряд попадая в шансы меньше 1%!!!! это уже что то с чем то... мне кажется шансы заточки всё же выше... К тому же явно твой информация про % заточки не точна, это лишь предположение....
Grond10 шанс расчитан правильно ;) ты ведь не знаешь сколько те люди (+10) потратили чар. да и кстати, ник любого перса с вещью +10 в студию, иначе.. ну ты сам понимаешь)))
А тут другая тема, корейский рандом, у него по сути нету алгаритма, или он не стабильный. Тебе может 3 раза подряд выпасть 0.01%

судя по л2 - корейский рандом распространяется на всю игру абсолютно... один может точить, другой крафтить, третий попытаться кинуть стан и для всех этих действий числа выдаёт один и тот же его величество Корейский Рандом, вот и поучается что допустим шанс каждого действия 1/3 все друг за другом обратились к рандому он ответил им 0 0 1... обратились снова - 0 0 1, и снова 0 0 1... в итоге у кого-то неудача в крафте, у кого-то ничего не заточилось а у третего удача прям и прет...
Grond10 писал:
]
Мне кажется % шанса даны явно не верно... Что то уж слишком они маленькие, если учесть что в игре есть люди у которых оружие +10 точено, то с таким то шансом... Как бы понимаешь всё бы норм, но точнуть с +5 на +10, 5 раз подряд попадая в шансы меньше 1%!!!! это уже что то с чем то... мне кажется шансы заточки всё же выше... К тому же явно твой информация про % заточки не точна, это лишь предположение....

Во-первых, 5 раз подряд нужно попасть в шанс не менее 1%, а в 50% каждый раз (вероятность заточки не зависит от предыдущих попыток).
А насчет того, что шансы низкие... Скажу по секрету: большинство событий, происходящих в реальном мире, являются невероятными (т.е. их вероятность бесконечно мала).
большинство событий, происходящих в реальном мире, являются невероятными (т.е. их вероятность бесконечно мала).

Я только что подбросил монетку 10 раз и мне все 10 раз выпала решка. Здесь явно нарушены законы физики!!!
Из сериала "За гранью", 3й сезон не помню какая серия.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.