ПрофессииНовые рецепты для Зельеварения

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Сам по себе процесс алхимии достаточно интересен и увлекателен. Было бы хорошо получше развить это направление. Вот идеи некоторых эликсиров, которые, как мне кажется уместно ввести для варки:

Глинтвейн слабой концетрации - снижает получение опыта на 50%. Аналогично, как с эликсиром Мудрости и Прозрения.

Эти элики должны, конечно, уже варить по сложней:

Эликсиры Силы, Ловкости, Выносливости - как и Тонизирующее зелье, чтобы просто прибавляли к статам, но уже к определенным.

Эликсиры Гипперактивности, Берсеркера, Мастерства, Огнеборца - варка этих зелий должнf быть чуть легче их добычи c Шрумана.

Предлагаю скидывать в этот топик все идеи связанные с Зельеварением.


Сам по себе процесс алхимии достаточно интересен и увлекателен.
Ложь ... и провокация

Глинтвейн слабой концетрации - снижает получение опыта на 50%. Аналогично, как с эликсиром Мудрости и Прозрения.
Во 1- настоями, во 2 - если уж и проводить такие аналогии, то глинтвейн должен со Шруммана падать.

Эликсиры Силы, Ловкости, Выносливости - как и Тонизирующее зелье, чтобы просто прибавляли к статам, но уже к определенным.
Ждем НГ или ДР ЛМ и вуаля - мандаринки, шампанское, салатик.

Эликсиры Гипперактивности, Берсеркера, Мастерства, Огнеборца - варка этих зелий должнf быть чуть легче их добычи c Шрумана.
Это приведет к полной дефляции цен на данные элексиры. Все преимущества с них можно списать на нет, ибо под ними будут бегать все (с ПвП стороны).
Все усилия Администрации на создание данного инстанса так же пойдут на смарку, т.к в пещеру чудес все игроки будут заходить только по 2 причинам - квест и руны.
Перенесено в раздел "Профессии" для обсуждений и предложений.
Mephistophel8, нееее, еще за эликом устойчивости ходить будут изредка :))

А я попробую поднять вопрос на тему баночек - зеленочек…

Во-первых, хотелось бы уже видеть ранее обещанную возможность создавать банки на +500.
При этом, почему бы не разграничить по уровням Элтона и не дать ему банки на 750, на 1000?.

Во-вторых, игра развивается, персонажи растут, нагуливают жирок…толстеют….а размер зеленки не меняется… Для наглядности возьмем пару разных банок и уровней, все округлим и чуток посчитаем…
5й уровень – банки на +30. При среднем здоровье в 250-350 хп, баночка лечит 30% от здоровья
10й уровень – банки на +60. Среднее хп – 500-600, банка опять же дает 30% от жизни
16й уровень – банки +100, Хп – 1200. Уже 25%
А дальше начинается совсем беда…
20й уровень – от 2 и до 5 тысяч жизни…Вот и дает баночка не более 10%... Печальная тенденция, однако…

Может уже пора добавить?
Я бы ввел в Фулл Даке кликабельного бармена, чтобы можно у него было за валюту покупать коктейли самых разных эффектов, ну, или просто подарочные напитки, угостить себя и других)
Эффекты перечислю.
Визуальные:
1. Картинка переворачивается вверх ногами на короткое время.
2. Умножение картинки, как будто двоится в глазах.
3. Мерцание негатив-норма.
Прим.: Было бы здорово при получении коктейля не знать его эффекта.
Конечно, добавим и положительные характеристики, чтобы был соблазн пить угощения.
Бонусы:
1. Непредсказуемый сильный удар во время следующего боя, когда пьяным можешь нанести, а можешь и не нанести мощный удар, но всего один. Мало ли чего ждать от изрядно подвыпившего:)
2. Увеличение мастерства за счет уменьшения устойчивости и наоборот.
3. Вызов в бою на сторону противника трех лукетлогов, но
Но рандом) простите, телефонный браузер шалит)
Поддержу вопрос про лечебные настои http://www.lostmagic.ru/forum/8/18670/#post198444
Уверен, что в планах разработчиков игры намечена реформа "банок" на старших уровнях, хотелось бы прочитать пару строк от администрации по этой теме.
Также хорошо бы ввести эликсиры защиты от магии, чтобы действовали подобно эликам защиты, но защищали от огня, воды, земли пр.
попробуем апнуть тему...
up

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.