ПрофессииЕще несколько профессий

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Семь возможных линий специализации:

1. Садовники
2. Повара
3. Мастера
4. «Служители храма»
5. Ученые
6. «Еретики»
7. Инструкторы по фитнесу


Примерная группировка: 1-3 лвл- подготовка к профессии; 4-6- начальная стадия; 7-9 продвинутая стадия и т.д. (10-12, 13-15…) Переход по стадиям происходит в ручную (игрок может задержаться в любой стадии, если желает), при условии достижения нужного уровня и некоторых специальных условий. Внутри «стадии» доступно небольшое количественное развитие и каждая из них характеризуется некоторыми уникальными свойствами. Так же доступно «забывание» как профессии целиком, так и некоторых умений.

1. Садовники (Садоводы любители (4-6 лвл); Ботаны (7-9); Экибанисты …)

От Трех углов, открывается еще одна локация, на которой находится Садово- огородническое общество, Большой резервуар для воды и проход к воде (реке, озеру). Вступить в общество можно с 4 лвл, при условии, что кандидат натаскал в резервуар Энное кол-во воды и может заплатить вступительный взнос некоторое кол-во золотых. Новоиспеченному садоводу любителю выделяется небольшой надел земли для взращивания различных растений. Скажем на 2а посадочных места. Доступно увеличение делянки за отдельную плату. Вода из резервуара* (за небольшую плату)+ лопата (1 шт на каждую семечку)+ семечка** растения= Посадка. Некоторое время ждем. Что- нибудь вырастает или не вырастает с некоторой вероятностью. Могут помешать вредители, сорняки или просто не повезло. Вероятность увеличивают удобрения и эликсиры против вредителей. Если все же выросло- собираем урожай и реализовываем его. При получении Энного количества урожая и достижении 7 лвл можно переходить на другую стадию.- Ботаны: Они слишком много знают, что бы заниматься такими пустяками как возня на земельном участке. На практике это означает, что у них отбирается возможность сажать растения, взамен они получают возможность «изучить» несколько (допустим парочку) из всех возможных садовнических знаний. При достижении уровня (скажем 8) и определенного числа профессиональных деяний +1 к возможности изучения. Но всегда много меньше возможных вариантов знаний. Это может быть создание удобрений, определение семян, создание жидкости для опрыскивания растений от насекомых- вредителей, заготавливать семена и прочее.
Экибанист- долгия время работая с растениями, вы стали замечать их красоту. И позабыв, позабросив былые занятия- умения, посвятили себя созданию букетов, бансаи, экибан и прочих растительных подарков. Их можно сдать Алисе на реализацию или воспользоваться самому. Продать другим игрокам, вот только, нельзя- экибана это очень личное.

* Вода из резервуара- таскать воду из водоема могут только игроки без специализации. Это все с 1 по 3 лвл и те кто недавно расстался с имеемой профессией и еще не обзавелся новой. Путь к воде труден и опасен. По дороге могут напасть лукэтлоги. При сдаче воды в резервуар игрок ни чего не получает, кроме кол-ва литров в статистику. При выборе профессии садовника, статистические литры его обнуляются.

** Семечка- изначально семечки предназначенные для посадки имеют статус- «черт его знает что эт такое», иначе- не определено. Для садовода любителя, посадившего такую семечку, будет сюрпризом то, что из нее вырастит. А, это могут быть как культурные растения(рис, сах. тросник) , цветы, так и Радости и Джонатаны. Для выкорчевывания последних, чаще всего придется просить помощи соседей по саду- огороду. Можно, обратиться за помощью к более продвинутым товарищам, что б они определили, что это, до посадки.



2. Повара (Кашевар 4-6 лвл; Шеф-повар 7-9; Кондитер)

На 1-3 лвл добыв некоторое кол-во заячьих лапок или других мясных изделий, игроки получают возможность изучать поварское искусство. Для этого, конечно же требуется наличие рецептов. Кашевары имеют возможность изучить 2-3 простеньких рецепта.- Это двух компонентные блюда из простых продуктов. На пример: Мясная похлебка= заячя лапка+ вода (из все той же бочки)-получается Эн (3 или 5) порций можно сдать в бар или кофейню или еще куда? За мизерную цену… кому они нужны тут? Но, если во время варки добавить кристалл, то получается замечательная похлебка (при употреблении, скажем, +1 к силе на Эн мин, с некоторой очень большой вероятностью, однако, может же так случиться, что похлебка не свежая была?!) Еще пример- рисовая лепешка. Рис с огорода, смолоть на мельнице которая в Чилтоне за небольшую плату или взять уже готовую муку+ вода+ кристалл- вот и готова стопа лепешек при употреблении коих +1 к выносливости. Есть только один минус в этой прекрасной профессии- ни кто из поварской линейки не может употреблять все эти блюда.
Шеф- Повар: Увеличенное число изучаемых рецептов; возможность изучать (а, значит готовить) сложные блюда, состоящие из более простых блюд и продуктов из высоких локаций. К примеру- вино+ кристалл- отличное средство забыть профессию целиком или умение, (тот же изученный рецепт) в зависимости от сорта вина или количества?!
Кондитер- пироженки, кексики (подарки)



3. Мастера (Старьевщик, Умелые ручки, ОЧумелые ручки)

При добыче достаточного количества всякого хлама- скажем, костей, которые могут являться, после помола (на мельнице), прекрасными заготовками для удобрений и клея, игроки получают возможность пойти по пути рукодельника. Первая ступень в которой- старьевщик- специалист с исключительной способностью покупать у игроков личные вещи, правда, при покупке они получают статус хлам и все что с ними можно делать- это ломать. Старьевщики приобретают инструкции, повествующие о том, что и как ломать. Кстати и покупать они могут, только, те личные вещи, ломать которые они обучены. Каждая вещь- распадается на несколько составляющих (слотов). Что на что распадается, указано в инструкции. Для разламывания приходиться применять магию (кристаллы), но и в этом случае одна или несколько составляющих могут оказаться непригодны к дальнейшему использованию (мусором). Эти специалисты способны изучить 2-3 инструкции, при общем количестве вещей доступных к разламыванию на составляющие во много раз большем.
Умелые руки- может изготавливать несложные вещи, в ущерб способности ломать. Это могут быть булавки, бумага, папирус или пергамент, рисовый или костный клей, пробирки из лампочек, перья или палочки для письма и ещё много- много простых вещей и заготовок (кристаллы для создания не применяются). Возможность увеличивать количество вещей доступных для изготовления такая же, как и у других (+лвл и некое кол-во изделий).
Очумелые руки- Делает сложные вещи втч подарки, используя заготовки УР и вещи с высоких локаций.




Специалисты пп 4, 5, 6- имеют общую предысторию. Начинают (1-3 лвл) со сбора снов. Продолжают (4-6) толкователями снов. И только потом могут выбирать специализацию.

Игроки некоторое время отсутствующие в игре, кроме «подарков» получают листы с записанными на них снами. Вернее так- Вы проснулись и странный сон не дает Вам покоя, совершенно не понятный, но Вы же чувствуете что, это что-то очень важное. Чтоб не забыть, скорее записали свой сон, чем придется, на чем попало. Что теперь с ним делать?! Отдайте, можно возмездно, любому неспециалисту, свой непонятный сон. Эти неспециалисты могут найти похожие сны еще у бывших людей- нежити. Сами они понять, конечно, не в силах, на это есть толкователи.
Толкователи складывают сны небольшими стопочками и используя свой дар и кристаллы- определят что за сны у них на руках- технические, кулинарные, еретические или наоборот. Но эти каракули еще не пригодны к использованию- еле заметны, малочитаемы буквы, да и сама бумага или на чем там записано, вот- вот рассыпаться в пыль.

5. Ученые (писари; мудрецы)
Писари приходят на помощь- одна заметка+ перо+ бумага+ чернила= качественная инструкция или рецепт или или. А заметка уже рассыпалась, такая вот одноразовая вещь. Соответствующий специалист приобретает у писарей нужные им тексты. Прочитав которые, у них в библиотеке (в настройках) появляется знания.
Мудрецы- это такие люди, которым не нужны одноразовые шпаргалки при написании инструкций. Они собрали и сшили в энциклопедию все рецепты одной из специальностей. Теперь они узко направленны, правда, за то им уже не нужны заметки. Теперь им нужны исключительно лучшие перья для письма, пергаменты из кожи, лучшие чернила и т.д.



Всем персонажам добавляется шкала, назовем, кармы, она имеет свойство портиться (это влияет на некоторые характеристики персонажа). К примеру, от убийства малышей (на арене или болотах) или в момент заказа ведьме проклятья.

4. Служители храма (продавцы индульгенций; адепты) Что бы этого не происходило, перед ареной приобретите индульгенцию- один малыш- одна индульгенция. Если же вы заранее не позаботились о своих грехах или получили проклятье (повлиявшее на карму), обращайтесь к адептам- (молитва+ кристалл= очищение).

6. Еретики (ведьмы(-аки), чернокнижники)
Ведьмы- отличаются способностью накладывать проклятья на персонажей. (проклятья могут немного уменьшать шанс крита- уворота или других параметров, некоторое время, которое отсчитывается только если «проклятый» находиться в игре). Делают они это исключительно по заказу других игроков***, кроме ветки Еретиков и Служителей, еще на представителей этих веток не действует то, что предлагается противоположной стороной.
Еще ведьмы могут заряжать простенькие амулеты. Наличие которых в инвентаре, обламывает попытку наложить проклятье (булавка+кристалл).

Чернокнижники (колдуны)- дар теряют, но учатся варить зелья, фасуя их в пробирки, изготовленные из лампочек, заткнув их, скажем, тряпочкой. Любой желающий (кроме уже известных вам специалистов) может приобрести такую, вылив ее на подарок, отправить недругу. И оберег уже не поможет и действие сильное и долгое- лепота!

***по заказу других игроков- в этом случае, на их карму не влияет. В ином случае, как им чистить её? К адептам не пойдешь и индульгенцию не купишь, пока профессию не забудешь.

7. Инструктор по фитнесу
В этой ветке, у самого инструктора нет развития, развиваются только его тренажеры. Накопив необходимое количество очков арены можно приобрести лицензию на проведение тренировок (установки одного тренажера). Еще потребуется приобрести «деревянного человека» у ОЧумелых ручек (изначально 3 лвл). Оживить его Энным количеством кристаллов (на некоторое время- 7-10 дней) . Раскидать статы. Таланты у ДЧ не доступны и развиваются скрыто по одному из многих сценариев никому не известных (это фактор случайности). Одеть и вооружить. Установить цену за пользование.
Любой желающий (кроме инструкторов) заглядывая в тренажерный зал, видит список доступных тренажеров его уровня, просматривает характеристики и цену. Выбрав понравившейся, можно провести тренировочный бой- в случае победы, на некоторое время, все характеристики тренажера становятся вашими.
Цену за бой можно менять, скажем, раз в сутки. Кроме этого, придется чинить вещи и менять их при достижении тренажером нового уровня (для этого тренажеру требуется меньшее количество опыта, нежели персонажам). Периодически, можно приобретать дополнительные разрешения на установку новых тренажеров (общее число которых, у одного инструктора все же ограничено). Тренажер, будучи однажды «оживлен» становиться личной вещью. Это дает возможность одевать на него личные вещи инструктора, но и делает невозможным продажу тренажера кому бы, то, ни было.
много букаф но идей ничего так)..респект)
:D не мое мне актриса надо )
Хачу посадить семечко и получить 10000 джонатанчиков :)
Астрамарий10, не забудь проапгрейдить младших Джонни до старших.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.