ОбщийНепропорционально улучшается пожарный топор при улучшении.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
У 5ур Пожарный топор(Редкий) показатели 13-20 урона и шанс крита 15%.

У 10ур Пожарный топор(Эпический)78% показатели 16-22 урона и шанс крита 17%

По сравнению с другими вещами тут усилением и не пахнет вообще. Я повысил 5 уровней и редкость предмета, а на деле шиш полный.
Реболанс топора делайте, а то это ппц.
Тебе нужно разобраться как работает система модификации. Каждый предмет в зависимости от типа, уровня и редкости обладает неким пулом очков, которые распределяются по характеристикам. Процент на предмете - это на сколько этот пул режется или усиляется. Каждая характеристика имеет свой вес. Если ничего не изменилось, то веса характеристик:

Мин урон 0,5
Макс урон 0,45
Защита 0,85
Сила 1,1
Ловкость 0,8
Выносливость 1
Крит 5
Уворот 4
Мастерство 0,1
Устойчивость 0,1

Как ты можешь видеть, твой эпический топор имеет 78% от пула и 17*5=85 очков забрал на себя шанс крита
Поиграться с примерным набором и пулом можно здесь (калькулятор) https://lmdb.ru/mod/
Оооох.... вот это дисбаланс если сравнивать вещи критовика и двуручного меча.
Мне плохо стало от цифр.
Один фиг реболанс нужен в этой сфере.
Я бы лучше тогда катану сварганил.
Ну тут видно что баланса нет. Что это работает не корректно. Ладно мой косяк был, но тут увы не та ситуация.
Можно мне вернуть потраченные модификация, а топор сделать стандартным.
Лучше уж другое оружие сделаю.


По стоимости пула для % крита и уворота еще есть зависимость от уровня предмета, примерно так
Сами же написали что : Надо внимательно подходить к выбору предмета для модификации. Моды появились меньше года назад.
Тем самым вы подтверждаете что модификация на данный момент работает не корректно.
Слуга Огня10 писал:

Можно мне вернуть потраченные модификация, а топор сделать стандартным.
Лучше уж другое оружие сделаю.

Это маловероятно. Впредь, как вам посоветовали выше, можете использовать данный ресурс для прогнозирования вариантов развития модифицированных предметов:

https://lmdb.ru/mod/


Меня тут Крит не так волнует как урон который я смог поднять за 5 уровней поднятых у предметов, а так-же возвышение его по качеству до эпика.
Тем самым вы подтверждаете что модификация на данный момент работает не корректно.

Модификация работает математически корректно по установленным формулам и одинаково для всех игровых предметов.
Я модифицировал предметы по описанию купленного товара, а там написано что пропорционально изменению редкости. Брать в пример другие предметы( даже например дополнительный кинжал который на мне одет) с оригиналом, то там усиление чувствуешь, а тут полный крах.
Я вот оболдел от кольца ловкости. Думал фигню достал что на 1ур оно даёт 1 ловкость, но я повысил до 10ур и редкость поднял до редкого. Теперь оно даёт 60ед ловкости.


Слуга Огня10 писал:

Я модифицировал предметы по описанию купленного товара, а там написано что пропорционально изменению редкости. Брать в пример другие предметы( даже например дополнительный кинжал который на мне одет) с оригиналом, то там усиление чувствуешь, а тут полный крах.
Я вот оболдел от кольца ловкости. Думал фигню достал что на 1ур оно даёт 1 ловкость, но я повысил до 10ур и редкость поднял до редкого. Теперь оно даёт 60ед ловкости.

Да, потому что пул предмета при модификации распределяется пропорционально количеству характеристик. Если на предмете только одна характеристика - например, Ловкость - весь пул уйдет в нее. Если два - например, Сила и Ловкость - разделится между ними (с учетом "стоимости" каждого стата) и т.д.
Да!!! Подловил. Вот тогда какого фига у меня в основном Крит всю пул сожрал, а урон практически не прокачался.

Я вот что и хочу доказать что не пропорционально улучшают эти модификации. Где-то подводные камни есть.
Можно взять то же самый походный кукри который на мне одет. Там пул распределился норм при том что там тоже есть есть шанс Крита.
Я вот что и хочу доказать что не пропорционально улучшают эти модификации. Где-то подводные камни есть.
Пропорция распределения пула зависит от изначальной пропорции распределения на немодифицированном предмете. Допустим, если изначально в предмете 10% пула было потрачено на урон и 90% пула - на %крита, то эта пропорция сохранится и в модифицированном предмете.

Если вы хотите изменить пропорцию распределения, вам необходимо использовать Хаотический модификатор:



PS: если после Хаотического модификатора используете любой другой - пул вернется к изначальным пропорциям.
Когда топор был редкий я пытался улудщить. Урон больше не становился сколько бы я не тратил(Даже получался 8-15 урона, Крит был вроде 9-11%), а показатель Крита было меньше. Вот при модификации на эпик чутка лучше стал.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.