ОбщийМного букф о балансе, последнем обновлении и уворотах.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
И так, хотелось бы высказаться и поделиться некоторыми соображениями и анализом всего происходящего после обновления ( и немного до ).

К топику прошу отнестись не как к нытью, а как к здравому анализу.

В общем, насколько я понял, последнее обновление на 50% было нацелено на то, чтобы сбалансировать существование уворотов в гармонии со всем остальным миром. Но вот что происходит. Вместо того, что бы немного подогнать уворотов под игру, администрация решила подогнать всю игру под уворотов (отнюдь не в лучшем смысле этого слова). И какую картину мы видим ?

Болотные мобы не могут включить свои бафы и бить увертов ? - тогда пусть бафы включаются автоматически.
Криты не могут бить увертов ? - тогда введем кольцо и заплатки на мастерство.
Танки выигрывают увертов только в восьми случаях из десяти?- тогда сделам КД на выверенную атаку в 2 хода.
Пумпаты не могут постоянно воровать ярку?- тогда пусть у самих пумпатов ярка тупо добовляется.
Радости не могут включить баф чтобы бить каждые 3-4 хода хлыстом под 20 дмг?- нет проблем, это тоже исправим.

Вместо того, что бы вносить столько изменений в мобов и окружающую среду, может все таки стоило тупо чуть ослабить % уворота, нежели усложнять жизнь абсолютно всем?

Чтобы это все не казалось нытьем, можно провести стандартную статистику. Дорогие админы, создайте двух персов, уворота и танка 6-7 лвл и подеритесь между собой, а потом скажите что вышло. Даже до обновы у уворота в ПВП не было шансов против танков, а тут еще и кд на выверенную атаку понизили. Не надо быть супер умным или талантливым чтоб посчитать простые цифры.

Средний танк 180хп +, 12 защиты+, стандартная атака по увороту 25-40 + если не крит.
Средний уворот 100-120 хп. 6-7 защиты, стандартная атака по танку 20-30 и то с точками и если защита пробьется с очень редким шансом на крит.

Теперь давайте посчитаем, сколько раундов надо увороту, чтобы танк не успел 3 раза использовать выверенную, и то это в идеале, если танк не будет попадать обычными атаками и не будет критовать выверенной.
Тут нет никакого интереса и смысла, Танку нужно просто стоять и ждать пока кончится КД на абилку.
это ПВП.

про фарм. Опять же создайте перс с уворотом и дайте ему 100% уворота, 120 хп, норм атаку и подеритесь со связкой ДР/ДР/МР а потом сообщите сколько денег ушло на банки что бы победить в таком бою, учитывая 100% уворота. Вычтите из этих ста 20-35% (чтоб было ближе к истине) и подеритесь снова и скажите сколько бабла на этот раз уйдет.
Т.е. я согласен, что банки это норм, они для того и есть, но вряд ли тратить на баой по 20+ серебра( это если банки мелкие) - это норм.

А теперь немного о логике и здравом смысле.
Уворот-это класс персонажей, которым что выжить нужно уворачиваться (да кэп) . Т.е. хп у них мало, атака жалкая, криты редкие, защиты мала. Т.е. единственное что надо, чтобы выжить, это увернуться и вполне нормально если в случае с уворотами всякие ДР/МР, пумпаты не могут включить свои бафы, ибо это единственный шанс уворота остаться живым. А вводя такие вещи как 100% попадающие абилки, да еще и критом- то можно убить уворотов вообще как игровой класс, ибо смысла быть ими очень мало в данной ситуации.

Как-то так. Может я чего не знаю и все не правильно понял, но хотелось бы что бы истинный учитель истины все разъяснил. И сказал бы в чем я не прав.
.



Не увидел здравого анализа, увидел нытьё.
1) Радости специалньо заточены, чтобы убивать уворотов. Джонатаны заточены против танков, а Пупматы против критовиков.
2) При 180 хп танка, увороту нужно 5-6 попаданий в худшем случае, чтобы снести такого танка. Откуда взяты данные о том, что уворот 20-30 урона танку наносит, я слабо понимаю.
3) Т.к. увороты доминировали до обновы однозначно, кольцо и заплатки - очень грамотное решение. Они не правят целиком баланс в другую сторону. Читай хотя бы расчёты Лео в "Анонсе".
Данные взяты с потолка, анализа не увидел.
Shok писал:

Не увидел здравого анализа, увидел нытьё.
1) Радости специалньо заточены, чтобы убивать уворотов. Джонатаны заточены против танков, а Пупматы против критовиков.
2) При 180 хп танка, увороту нужно 5-6 попаданий в худшем случае, чтобы снести такого танка. Откуда взяты данные о том, что уворот 20-30 урона танку наносит, я слабо понимаю.
3) Т.к. увороты доминировали до обновы однозначно, кольцо и заплатки - очень грамотное решение. Они не правят целиком баланс в другую сторону. Читай хотя бы расчёты Лео в "Анонсе".
Данные взяты с потолка, анализа не увидел.


ох, окок. Может хочешь потестить со мной свою позицию? Пойдем в бк сделаем 10 раундов чтоб я убедился в том, что хотя бы в одном из этих боев успею сделать эти 5-6 попаданий по тебе, если ты будешь каждый раз критовать меня выверенной, или даже без крита. Если я выиграю хотя бы 3 боя, то склоню свою голову перед тобой.
Теоретические 5-6 попаданий уворота по танку, общей картины никак не меняют так что лучше читать немного по внимательней что написано.

А про мобов для каждого класса, все равно должен существовать определенный стандарт и рамки, за которые их возможности не должны заходить. Или что прикажете делать, перед каждым заходом перекачиваться нацеливаясь на определенную группу мобов ?

Ого, Увороты доминировали танков до обновы ? НЕУЖЕЛИ ?!
Retrovertigo, неправы вы в главном посыле - последнее обновление не было нацелено на то, чтобы дать всем возможность бороться с уворотом. Оно - просто часть Плана, который я, пожалуй, частично приоткрою.
Задача в ПВП - каждый спек бьет один из двух других с вероятностью 50/30/20 победы/поражения/ничьи. Задача в соло ПВЕ - у каждого класса есть удобные и неудобные мобы. И главная задача в групповом ПвП и ПвЕ - заинтересованность группы в слаженных действиях и наличии в ней разных классов.
Как будем решать? Планов, задумок и уже тестирующихся решений множество, но все они, еще раз подчеркну, направлены не на "заплатки" ситуации, а на развитие - введение новых талантов, способностей, вызовов для игроков. А если например на пятом будет идеальным билдом в одном из аспектов "смертоносный", а на шестом - "дракончик оффхенд" - это мы переживем и отполируем в процессе.
Все будет хорошо =) (с)
оке)) такие слова уже греют мне душу)
Но ситуация конкретного ПВП между танком и увертом 6-7 по ходу останется все та же ?
Неужели.
И я так и не понял, почему ты считаешь, что уворот должен бить танка? По сути, схема выглядит так:
Уворот сильнее Критовика, Критовик сильнее Танка, Танк сильнее Уворота.
Мр+Др+Др встречаются на одной локе на болотах. Группы мобов, представляющую сложность для других билдов гораздо чаще. Ты играл-то хоть кем-то другим, кроме уворота?
Ретро, танк бьёт уворота, уворот бьёт крита, крит бьёт танка. Это ситуация, обычная для практически всех рпг. Вообще проблемы не вижу, хотя сам уворот. Пока. )
Shok писал:

Неужели.
И я так и не понял, почему ты считаешь, что уворот должен бить танка? По сути, схема выглядит так:
Уворот сильнее Критовика, Критовик сильнее Танка, Танк сильнее Уворота.
Мр+Др+Др встречаются на одной локе на болотах. Группы мобов, представляющую сложность для других билдов гораздо чаще. Ты играл-то хоть кем-то другим, кроме уворота?

Helter писал:

Ретро, танк бьёт уворота, уворот бьёт крита, крит бьёт танка. Это ситуация, обычная для практически всех рпг. Вообще проблемы не вижу, хотя сам уворот. Пока. )


Что-то я пропустил тот момент, где своими устами сказал что уворот должен бить танка и устанавливать вселенское господство.

Меня волнует конкретно баланс и хотя бы 20-30% шанса на победу. В этой игре нет 10-15 классов и расскачек, что бы думать о том какой класс лучше раскачать для противостояния другому. Есть все три класса и делать из них круговорот в стиле камень>ножницы>бумага>камень - слишком рано. Поэтому на данном этапе, по моему, стоит больше задумываться о балансе.

про критов не согласен. В бою с критом у меня 50 на 50. Аля или попадет по всего лишь 2 раза или нет- и это норм. А вот с танком, никаких шансов.
тем более я много не прошу. в одном из топов отписал, что было бы неплохо всего лишь ограничить удар критом во время выверенной атаки. Думаю в таком случае появилось бы немного шансов. А вмето этого КД уменьшили.
"Есть все три класса и делать из них круговорот в стиле камень>ножницы>бумага>камень - слишком рано." - почему?
Потому что на данном этапе в игре слишком мало классов и развивать ее в сторону клас/антиклас портит баланс, а не правит его.

и, потому что, по моему- в игре не должно быть таких ситуаций, где один игрок всегда будет проигрывать другому игроку того же левла не зависимо от раскачки.
Буквально пару часов назад чуть не прикончила Груха нечаянно, не пользуясь осторожными выпадами. Просто напишу это здесь, чтобы напомнить о рандоме и о том, что уворот увороту рознь.
Я за сегодня провел больше сотни боев с уворотами и могу смело сказать, что убить танка более чем просто при наличии фантазии (или пары банок с загашнике^^). Завтра перекачаюсь обратно в парня с двумя мечами и буду тестить :)
Про крита нет, низачёт!
Зы: нытьё
Нее, однозначно нытье.
Неоднократно попадал в ситуации, когда уворот спокойно выносил крита и на равных проводил бои с танками. Танки в этом случае получались в более ущербной ситуации. До обнов можно было выходить половине игроков на форум и ныть, ныть , ныть...На данный момент единственно правильное решение было, кольцо и заплатки. Хотя такие методы фикса "по живому" и не лучший вариант, но другого выхода пока нет. Убер в отношении уворотов это отдельная тема, и довольно часто всплывает, так как такая расскачка очень не стабильна в отличии от того же танка, и все вероятности сходящиеся к ситуации увернулся\неувернулся - расцениваются игроком в свою сторону, т.е. если уворот есть то так и должно быть, а если рендомно пропадает - то это нарушение баланса.
Я слабый уворот не могу убить танка.."Кошмара#

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.