Домик АдминовВопрос по лицензионным настоям силы

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
В описании к предмету значится: "Гарантированно наносит критический удар".
При этом у нас есть талан "Проклятие тьмы", снижающий "шанс нанести критические повреждения до 0%".

Вопрос: не должен ли быть эффект лицензионного настоя (который кровь проекта) важнее таланта?
Я считаю, что тут не столько платность/бесплатность играет роль, сколько очередность ходов. И способности "Не судьба" и "Проклятие тьмы", и желтая лицуха гарантируют свой эффект. Но они не могут гарантировать, что эффект не будет отменен противоположной гарантирующей плюшкой, в данном случае желтой лицой. Это как во "Взрывных котятах" бросить "Nope" на "Nope".

Поэтому, согласен с выводом, хоть и не согласен с мотивацией.
Очередность ходов, точно же! Я тоже не согласен со своей мотивацией, но я не знал как объяснить то что чувствую интуитивно, так как не играю во "Взрывных котят".
сколько очередность ходов
на сколько я понимаю механику игры, существует такая вещь как приоритет баффа, которая и определяет очередность их применения.
то есть, получается, что проклятье тьмы применяется на удар чуть позже лицухи, тем самым отменяя крит.
и не важно, что было использовано игроками раньше лицуха или проклятье.
проклятье тьмы применяется на удар чуть позже

Нет.

На 10-м ходу противник применил способность "Проклятие тьмы". За этот размен проклятие не имеет эффекта.
На 11-м ходу на мне висит дебафф. Если я применю желтую лицуху - я должен критануть, так как я перекрываю гарантированный эффект гарантированным, всё просто.
Баньши20, я писал о очередности применения баффов на текущем размене.
например, висит у нас 2 баффа: проклятье и лицуха.
у каждого из этих баффов есть приоритет, пусть будет 100 у лицухи и 200 у проклятья.
теперь, так как у лицухи приоритет меньше, то он применяется первым, гарантируя крит
а потом уже применяется проклятье, отменяя критический удар.

эти приоритеты заложены изначально в сами баффы и не зависят от того, кто и когда их применяет*

*возможно, все же в какой-то степени влияет, например для одинаковых приоритетов, но я очень в этом сомневаюсь. Иначе игроки это бы уже давно заметили в пвп и пве из-за того что одинаковые размены выдавали бы разный результат в зависимости от времени потраченного на удар.
А, ок, я тебя недопонял. В любом случае, топикстартер пишет об изменении текущего положения вещей. А мы его поддерживаем :)
Leo20, если мнение администрации совпадает с мнением игроков о том, что взаимоотменяющие "гарантирующие" плюшки должны применяться в соответствие с очередностью в которой они были использованы (какая позже - та и "гарантированнее"), то необходимо повысить приоритет баффа Лицензионного настоя силы, (гарантированно наносящего критический удар) так, чтобы он был выше "приоритета" баффа "Проклятие тьмы" (отменяющего критический удар), так как во всех возможных вариантах развития событий в бою, Лицензионный настой будет использоваться после использования оппонентом Проклятия.

Спасибо!
в соответствии*
Может проще считать количество баффов,получаемых противником и тогда использовать настой силы в промежутке от проклятия,ведь для этого и существуют таланты у игроков.Тем более у проклятия Кд на удар значительно выше кд на лицу силы.
Марумья20, здесь дело даже не конкретно в этом примере, а в общей структурированности механики боя.
менять механику боя когда столько всего на ней завязано это не очень..
А вообще, это ультимативные таланты, так почему бы и не оставить все как есть?
они и так достаточно требовательны и кд у них огромный, так пусть хоть приоритет будет выше всех остальных.
Captain Bot20 писала:

менять механику боя когда столько всего на ней завязано это не очень..
А вообще, это ультимативные таланты, так почему бы и не оставить все как есть?
они и так достаточно требовательны и кд у них огромный, так пусть хоть приоритет будет выше всех остальных.
Подскажи пожалуйста, что именно из "столького всего" завязано на некорректном срабатывании гарантированного критического удара?
Мерк20, так ты же предложил менять механику боя, а не просто пересмотреть приоритет таланта/настоя, так что "столько всего" это вообще все имеющиеся баффы и скиллы.
Captain Bot20 писала:

Мерк20, так ты же предложил менять механику боя, а не просто пересмотреть приоритет таланта/настоя, так что "столько всего" это вообще все имеющиеся баффы и скиллы.


Мерк20 писала:

...то необходимо повысить приоритет баффа Лицензионного настоя силы, (гарантированно наносящего критический удар) так, чтобы он был выше "приоритета" баффа "Проклятие тьмы"...

Мы с тобой одну и ту жу тему читаем вообще?
Мерк20 писала:

Марумья20, здесь дело даже не конкретно в этом примере, а в общей структурированности механики боя.
я об этом

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.