
- Мерк

- [nick]Мерк[/nick] писала
|
Предполагаемая задумка события:
1. Один из игроков должен нажать на флаг противника и удерживать позицию в течение всего времени его захвата, в то время как остальные игроки его фракции охраняют его и не дают противнику помешать.
2. То же самое необходимо проделать со Сферой/Пульсаром.
3. Затем необходимо убить главу фракции противника.
4. И, в оставшееся до конца события время, не дать противнику выполнить все вышеперечисленное.
Актуальные проблемы события:
Проблема №1: Здоровье и другие характеристики глав фракций не соответствуют реалиям 2025 года. НПС слишком слабы и погибают за несколько секунд.
Проблема №2: В таких локациях, как Пламя, Рубеж Бастион-Несси, Бастион, Зал Совета Братства (и их аналогах на стороне Ордена), бои проходят в формате 1 на 1, что исключает возможность вмешательства или помощи со стороны других игроков.
Проблема №3: В некоторых случаях, с помощью непубличных манипуляций, можно заблокировать сброс захвата флага противником (например, из-за незакрытого окна после боя или использования приманок).
Это приводит к тому, что игроки находят способы упростить или обойти процесс захвата флагов, прорваться на базу противника и (с помощью методов, не предусмотренных изначальной логикой события) быстро уничтожить основной флаг (Сферу/Пульсар) и, по причине Проблемы №1, мгновенно убить главу фракции.
Предлагаемые решения:
Проблема №1 (Слабые НПС)
Решение: Значительно увеличить HP, урон и сопротивления глав фракций. Сделать их на порядки сильнее или адаптивными (по аналогии с Выставкой Кошек). Их цель — выдерживать бой в течение 2-5 минут даже против большой группы игроков. Возможно, стоит наделить их мощными атаками, направленные на всех противников сразу (типа Вихря Клинков). Это заставит атакующую команду координировать действия, а не просто наносить урон.
Проблема №2 (Бои 1x1)
Решение: Разрешить игрокам заступаться/вмешиваться в бои в указанных локациях так же, как и во всех остальных
Проблема №3 (Механика захвата флага)
Решение: Захват флага должен приостанавливаться на время боя игрока, который его начал. После завершения боя захват должен продолжиться с момента остановки, если игрок выжил, или сброситься к нулю, если игрок погиб.
|

- Injection

- [nick]Injection[/nick] писала
|
Пустыня не для хаев
|

- Twens

- [nick]Twens[/nick] писал
|
Предлагаю тоже добавить изменение,война во фракции дле тех,кому она реально нужна,то есть ,игроки до 16лвл,т.к у них есть задания пустынные и им будет интересно в этом участвовать,а то получается так,что только Хаи лвл приходят и забирают пустыню,а нам,ребятам по младше ,ничего не остается,как кого-то звать на помощь.
|

- Газоффка

- [nick]Газоффка[/nick] писала
|
ИМХО. Захват флага, как и сферы должны заканчиваться сразу как игрок попал в бой.
Даже звучит как бред, что что-то захватывается, пока человек при этом в бою... Должно работать по аналогии с локами в сумраке, как по мне.
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
Первым делом небольшой офтопик, но важно в контексте самого предложения:
Есть "Небольшая" асимметрия в механнике пвп, если у одного игрока несколько противников, то дерется он с ними будто бы в узком коридоре (бьет одного пока остальные ждут) что довольно странно. Затягивание размена ударами можно представить себе как напряженно скрещенные мечи, но что делают остальные противники? Ждут своей очереди)
Собственно предложение, дать возможность тем, кто не занят противником все равно атаковать.
Введение такой механники:
- в пвп позволит большой толпой запинать буквально кого угодно.
- в пве не позволит высоким ступеням в соло проходить данжи в которых большие пачки монстров (Шаркспир, Крипта) потребуется группа.
Собственно про пустыню:
1. Убрать флаги
Вместо флагов для захода на территорию противника ввести необходимость контроля насосов, что логично в рамках сюжета, насосы качают энергию, накаченный энергией замок фракции должен быть защищен, а если атакующие не владеют ни одним насосом, вход туда вообще должен быть невозможен. Большинство остальных пунктов так или иначе тоже каснутся насосов.
2. Защита цитадели
- Если у фракции захвачены все насосы - вход в их цитадель впринципе закрыт противнику.
- Если у фракции 2 насоса, обороняющие цитадель игроки имеют удвоение хп и урона
- Если у фракции 1 насос, обороняющиеся имеют удвоение хп
3. Механника госпитолей
Смерть в пустыне во время события не должна проходить легко, идея в следующем:
- Во время события войны фракций бонусы от бандлов мгновенно восполняющие здоровье не должны работать.
- Ввести на территориях цитаделей госпитоля как локации.
- Погибший игрок попадает в госпиталь, и не может покинуть его в течении 3 минут.
- Если противник владеет 3мя насосами, время сокращается до 30 сек, при этом игрок покидает госпиталь с четвертью здоровья и дебафом "на спех перебинтованные раны" на треть снижающий силу и наносящий урон кровотечением.
4. Использование знаков.
В данный момент, 1 игрок с кучей изгоняющих знаков может оборонять цидадель скольугодно долго, а игрок с фантомом может проломить оборону так же в одну каску, в связи с этим предложение следующее.
- на время события закрыть торговую лавочку в цитадели - война, времени на торговлю нет.
- изгоняющий знак, фантом и генератор отражений впринципе продавать 1 в руки, во избежание.
- если баг с изгоняющим знаком сохранился - можно переделать его действие отправляя игрока не в противоположную использовавшему знак игроку цитадель, а в родную цитадель телепортируемого игрока, но это как вариант.
5. Ввести активности мобов
Если драка затягивается дольше чем на 2 минуты - было бы здорово сделать каких нибудь "Древних джинов" внимание которых привлекают в этом случае дерущиеся, те вмешиваются и раздают всем подзатыльники, джины должны быть не чаком, но весьма сильными и приходить небольшой толпой, причем против обеих дерущихся сторон разом.
6. Здоровье главы фракции
Предложение Мерка увеличить в 20 раз здоровье главы фракции - считаю прикольной идеей прям как есть, но с одной оговоркой, здоровье не должно восполняться вне боя (подобно големам на арене), естественно это имеет смысл, если будет возможность заступаться за него в бою.
Как то вот так считаю.
|

- Karina A

- [nick]Karina A[/nick] писала
|
Мне лично, захват как событие не интересно, но так как в пустыне кв необходимые по сюжету, тогда логично пересмотреть этот момент и воевать надо по лвлам подходящим, а не так как сейчас 20+ против 13-15. Это бессмысленно затягивает сюжетку. Или разделить по лвлам или отключить вообще.
|
- Outwest

- [nick]Outwest[/nick] писал
|
не бойтесь свинки, мы о вас помним
|

- Газоффка

- [nick]Газоффка[/nick] писала
|
Открою вам секрет, свинки, но в пустыне не только сюжетные квесты есть. И ограничивать событие по лвл - блажь.
Война даёт "господство" над пустыней лишь на день. Весь следующий день она общая, и дальше зависит всё только от желания. Это, кстати, "игровой момент" называется.
|
- Outwest

- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Газоффка20 писала:
Открою вам секрет, свинки, но в пустыне не только сюжетные квесты есть. И ограничивать событие по лвл - блажь.
Война даёт "господство" над пустыней лишь на день. Весь следующий день она общая, и дальше зависит всё только от желания. Это, кстати, "игровой момент" называется. ну это абсурд, вот я зашел в игру, у меня нет знакомых, я докачался и что мне делать кричать помогите, и вот я кричу, а у меня всем людям лень, что тогда делать? я проиграл в игру, потому что попался не за ту фракцию, ну круто, нужна продажа или другая альтернатива, например как с сферами фреди, но не исключаю, что соотношение может быть 3:1 условно, чтобы сделать ярость/милость не персональной, или вообще сделать квест, на 400 клешней условно
|

- Extrime

- [nick]Extrime[/nick] писал
|
У меня более простое радикальное решение для всей пустыни. Думают все помнят кто такие одиссеи ? Младшие уровни которым доступно Зона 50, но в ограниченных возможностях (без возможности трогать источники энергии и пвп с участниками фракций). У меня идея заключается в следующим: - Игрокам которые получили достижение за посещение сумеречной долины вешается баф(допустим вы переросли песочницу) который при посещение пустыни блокирует возможность атаковать игроков, источники энергии в зоне 50, но позволяет зайти в портал Храм Солнца и нору бедуинов.
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
Outwest20 писал:
Газоффка20 писала:
Открою вам секрет, свинки, но в пустыне не только сюжетные квесты есть. И ограничивать событие по лвл - блажь.
Война даёт "господство" над пустыней лишь на день. Весь следующий день она общая, и дальше зависит всё только от желания. Это, кстати, "игровой момент" называется. ну это абсурд, вот я зашел в игру, у меня нет знакомых, я докачался и что мне делать кричать помогите, и вот я кричу, а у меня всем людям лень, что тогда делать? я проиграл в игру, потому что попался не за ту фракцию, ну круто, нужна продажа или другая альтернатива, например как с сферами фреди, но не исключаю, что соотношение может быть 3:1 условно, чтобы сделать ярость/милость не персональной, или вообще сделать квест, на 400 клешней условно
может тогда просто расперсоналить квестовые ярости и милости? пусть идут с молотка...
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
может тогда просто расперсоналить квестовые ярости и милости? пусть идут с молотка...
А чтобы баланс был, можно шанс их дропа раз в 50 снизить, а то копить начнут
|

- Extrime

- [nick]Extrime[/nick] писал
|
Ligter20 писал:
может тогда просто расперсоналить квестовые ярости и милости? пусть идут с молотка...
А чтобы баланс был, можно шанс их дропа раз в 50 снизить, а то копить начнут Против. Для сюжетки их надо много и будет дифицит.
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
Против. Для сюжетки их надо много и будет дифицит.
Ну, не в 50... но если они вылетят в продажу, их дроп должен быть реже чем сейчас, иначе будет профицит, как в данный момент с осколками клинка призрака, никто их не копит уже, у всех есть.
|
- Outwest

- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Ligter20 писал:
Против. Для сюжетки их надо много и будет дифицит.
Ну, не в 50... но если они вылетят в продажу, их дроп должен быть реже чем сейчас, иначе будет профицит, как в данный момент с осколками клинка призрака, никто их не копит уже, у всех есть. [/quote]можно на подобии кольца акулы, люди их будут иметь и сделав определенные манипуляции расперсоналивать, так и шанс не особо понижать надо будет и экономика будет даже для хаев
|

- Газоффка

- [nick]Газоффка[/nick] писала
|
Ligter20 писал:
Первым делом небольшой офтопик, но важно в контексте самого предложения:
Есть "Небольшая" асимметрия в механнике пвп, если у одного игрока несколько противников, то дерется он с ними будто бы в узком коридоре (бьет одного пока остальные ждут) что довольно странно. Затягивание размена ударами можно представить себе как напряженно скрещенные мечи, но что делают остальные противники? Ждут своей очереди)
Собственно предложение, дать возможность тем, кто не занят противником все равно атаковать.
Введение такой механники:
- в пвп позволит большой толпой запинать буквально кого угодно.
- в пве не позволит высоким ступеням в соло проходить данжи в которых большие пачки монстров (Шаркспир, Крипта) потребуется группа.
Ну то есть ты буквально предлагаешь пинать толпой лежачего. Ну круто, че. Очень жизнеутверждающе.
Как бы у толпы и так есть преимущества, а ты хочешь чтоб у одного игрока вообще шансов не было.
|