Тактика и стратегияНора Бедуинов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
После взятия 15 уровня в секторе Номад нам открывается новый инст "Нора Бедуинов" ( http://gyazo.com/f8db6fe4d06c055510456bad7701b48b ). В начальном этапе в норе 4 кучи с монстрами, первая куча это охрана, а последующие три это кучи в которых хранится нужный нам металл (Аурит, Сильверит и Аэнит). Теперь более детально..

В каждой кучи по 3 вида монстров, Золотой Скорпион, Волхв и Палач. Про приемы Золотого Скорпиона писать не буду т.к. думаю вы уже и так знаете что к чему. В бою желательно сжигать ярость Волхву не давая набрать ему 45 ярости для приема Удар Копытом который снизит вашу защиту. В случае с Палачом сбивание ему бафа не поможет так что когда на нем баф бьем Осмотрительной Атакой или же пьем защитную банку.. Желательно иметь при себе элик Гиперактивности.

Проще говоря, Волхва - жгем, Палача бьем сильно без бафа, а с бафом защищаемся.. Да все очень просто.

Таланты - тут я вас расстрою, если вы 15 лвл то РСС необходим если вы одеты как я (я одет в сет бедуина:) и не хотите тратить лицензионных хилок.

http://gyazo.com/0f12dd6790542dcfa77f06340a6f05be
http://gyazo.com/8623e6e9974cb9dd441a32011b033a57
http://gyazo.com/ea7ad72eeef7436f7899cf000d65ef4e

Если идти одному то по стеку всех банок будет достаточно.

После того как вы пройдете все кучи в первом зале вам откроется коридор в зал к боссу ( Пинг ).
Коридор состоит из Палачей и Волхвов, бьем их также как было описано выше.

Босс - у пинга 4 охраны, 2 палача и 2 волхва от которых он берет энергию (хилится с каждого по +10), его охрану бьем опять же тем же методом, после того как охраны нет пинг перестанет себя хильить.. жечь яру ему не надо, просто бейте сильными ударами и пейте лицензионные хилки.. 2-3 вас спасут, Удачи!

взято с — http://grizzly-lm.clan.su/forum/5-9-1
Яркий пример саморекламы. Осталось только добавить: водим по четвергам и пятницам, цена - 100з. С таким "мануалом" человек, впервые туда попавший, тут же и сольется.
Довольно неверное описание Палача. Как только у него накапливаеца 40 ярки, он бьет своим сильным спец ударом, при этом наличие бафа лишь усиливает этот удар. Далее что следует запомнить - у него есть свой кд на этот удар в 3 хода. В этом и состоит основная его сложность. В течении боя нужно запоминать когда он сделал удар и сколько кд, ему остаеца до следующего. Если этого не делать, вы не сможете точно узнать когда, при наличии 40+ ярки и\или бафа, последует очередной спец-удар. Часто бывает ситуация что вы половините удар, а оказываеца что у него не прошло кд, и лишь следующим разменом получаете 150-200 урона.

Полезно сжигать ему ярку, не доводя до 40+, Если не получаеца, то следует бить самыми сильными ударами - это самый тяжелый противник в норе.
Гайд ни о чем, если пати проходило нарды на 13, то этот инст не представляет особой сложности.
Тенил16, Спасибо за поправку, для меня запоминать какому из палачей я сбил баф сложновато, а тем кому нужен этот гайд тем более. Поэтому я просто половиню их и ем защиту, но если им угодно запоминать то пусть )


Глюкоген16, да ты прав, это реклама 4го лвл qajar, кстати он сводит склеп если вам надо.
Глюкоген16, да ты прав, это реклама 4го лвл qajar, кстати он сводит склеп если вам надо.

если вы одеты как я (я одет в сет бедуина:)
Интересный такой 4 уровень. Я бы даже сказал, очень интересный. А нет ли тут багоюза?
Чем плюваться, добавили бы лучше что-нибудь существенное.

Внимание! Спойлер!

Например, первопроходцам нужно уяснить следующие детали. Если вы проиграете охране кучи металла, то металл будет потерян для вашей группы до конца этого кд на нору, это первое. Во-вторых, вам придется заново бить охрану зала с металлами. Каждая куча (Аурит, Сильверит, Аэнит) содержит один (один на всю группу) слиток металла, который забирается с кучи после боя (мышкой тыкаете по куче - вот и металл).

Аналогично проигрыш охране Зала надзирателя означает, что Пинг будет потерян для вас в этой копии подземелья.

Охрана норы - 8 мобов: 2 палача, 2 волхва, 2 золотых скорпиона.
Охрана металлов - 9 мобов: охрана норы + 1 продвинутый зверь 15 лвл: Старейший скорпио (Аурит), Блаженный волхв (Сильверит), Верховный палач (Аэнит). Звери без изысков, просто жизней больше и бью больнее. Тактика та же.
Охрана зала надзирателя – 4 палача и 4 волхва.
Надзиратель Пинг ходит в компании 2 палачей и 2 волхвов.

Палачи и волхвы получают баф Клича каждые 6 ходов и потому не имеют привычки использовать спецудары (Пируэт и Топор) на 5 ходу. КД на спецудары, как уже сказали, 3 хода.
храна норы - 8 мобов: 2 палача, 2 волхва, 2 золотых скорпиона.

Я не умею считать.
Natter16, так же, слив любой кучи - потеря Пинга.
Вопросик есть.

Стигмофулсет 15 лвла соло пройдёт нору? С какими затратами?
Skanda13, я так понял что описывается прохождение в соло 15м в бедуине +куртка.
Skanda13, Стигмофуллсет на 15 лвл пройдет нору даже, вместе с финальным боссом, вполне! Затраты на выбивание металла: только простые банки... По стеку каждых хватит с запасом... Для более комфортного прохождения можно выпить Гипер. И конечно всегда нужно держать с собой +500 в запасе! Форс-мажоры случаются со всеми.
Soulra16, ухади с Пандемии, ты хороший
Skanda13, до Пинга пройдет без лицензий, ну максимум 1 лицензия хилка на охране зала. На Пинга 3-5 лицензий хилок. В указанном билде можно ещё лицухи на защиту кушать и щитом бить. Пинг вертляв.
Хм, вы определитесь, стигмофулсет соло с простыми банками пройдёт или всё таки с лицухами?
Кстати заскриненый спек ужасен , я бы порекомендовал такой раскид :

http://gyazo.com/e12d6f5d475d4614d115bca53e37396c
http://gyazo.com/2ce9a08aee834645bdb8a74aeb3b7e8d
http://gyazo.com/cb67c10298d8f0a435f46ea59495dd36

В моем неполном сете до Пинга трачу ток обычные хилки , а на Пинга да где-то 3-5 как пойдет лицух.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.