Тактика и стратегияГайд по Болотам

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234   

Автор Сообщение
БОЛОТА. Что это, и с чем их едят?
Болота, или Торфяные топи, - несколько фриПвП локаций (локации, в которых разрешено нападение на других игроков), доступны для игроков пятого уровня после завершения всех квестов Виктора (то есть, после выполнения задания на убийство Тишины).
Попасть на Болота можно, поговорив с Легионером в "Full Duck" на Площади Пришельцев, после чего в Чилтоне откроется тропинка к "К Торфяным Топям".
___________________________________________________
Совет: Поскольку на Болотах можно столкнуться не только с сильными мобами, но и с игроками более высокого уровня, не рекомендуется соваться в Топи без фулл сета (полного комплекта вещей "Расхитителя гробниц". Если вы собрали все предметы, то получите достижение "Расхититель гробниц").
___________________________________________________
Перейдём к конкретике. Для начала - о мобах, населяющих Болота:
ПУПМАТЫ
"Помните, как вы безжалостно обходились со всевозможными надоедливыми насекомыми? Так вот, они тоже это хорошо помнят и неимоверно рады новым способностям, полученным вследствие магической катастрофы. Отныне, чтобы избежать болезненного укуса в неожиданное место, вам понадобится что-то серьезнее москитной сетки или баллона репеллента".
Пупматы бывают двух видов:
1) Пупмат - животное, 200 жизней. Обладает двумя способками, чрезвычайно неприятными для критовиков.
Первая абилка "Отвлекающий удар" при пробиве отнимает у вас некоторое количество ярости.
Вторая - "Ожог кислотой" действует два раунда, "уменьшает шанс уклониться от удара, уменьшает ваш урон и наносит вам урон после каждого обмена ударов" Для активации "Ожога кислотой" Пупмату требуется 40 ярости.
2) Бурый пупмат - животное, 250 жизней. Опаснее обычного пупмата. Обладает более высокими показателями защиты/урона и абилкой "Ожог едкой кислотой", сильнее понижающий шанс уворота и показатель вашего урона, и наносит вам больше урона каждый ход.
Стоит отметить, что урон от кислоты зависит от вашего показателя защиты. При защите 6 кислота обычного пупмата отнимет 7 жизней, бурого пупмата - 11 жизней. При показателе защиты 7 урон отнимается 5 и 9 жизней соответственно.
___________________________________________________
Совет: самой опасной способкой пупматов является "Ожог кислотой". Бурый пупмат может нанести ею до 90 урона с последующим -N жизни за ход. До 40 энок пупматы постоянно применяют "Отвлекающий удар", что не даёт им возможность применить "Кислоту". Если не давать ему накопить ярость или уворачиваться при достижении нужного уровня оной, то его легко можно завалить. Наилучшим образом против него играют уворотчики, в то время как критовикам он полностью сбивает ярость для применения более мощных ударов.
Могут собираться группами Пупмат+Пупмат и Бурый Пупмат+Пупмат. Особое внимание уделяем Бурому пупмату.

___________________________________________________
Дроп: С пупматов падают глаза, необходимые для выполнения квеста Агаты, большие банки, медь и осколки магии.

ДЖОНАТАНЫ
"Это растение семейства Луковых отличается не только неприятным запахом из пасти, но и отвратительной привычкой нападать на любого неосторожного путника, попавшего в пределы досягаемости его молниеносного броска. Если вы не любитель ядовитых укусов, советуем держаться подальше от ареалов ее обитания".
Как и пупматы, бывают двух видов:
1) Джонатан Jr (Junior - младший) - растение, 250 жизней, обладает двумя неприятными способками для танков, действующими с момента пробива.
"Фотосинтез" восстанавливает столько жизни, сколько съест ярости, но не более десяти за раунд. Ярость вычитается в самом конце раунда, после траты ярости на "Заражение крови", если таковое накладывалось. "Фотосинтез" накладывается один раз и действует в течение всего боя.
"Заражение крови" накладывается при наличии не менее 20 ярости и действует в течение четырех раундов, снижая вашу защиту и урон.
2) Джонатан Sr (Senior - старший) - растение, 350 жизней, кроме вышеописанного "Фотосинтеза" при наличии не менее 20 ярости накладывает также "Опасное заражение крови", которое снижает ваши показатели защиты и урона сильнее обычного "Заражения крови".
___________________________________________________
Совет: Джонатаны - настоящие убийцы танков. Лучше всего против них играют увороты и критовики.
Тактика уворотов в том, что они могут не пропускать "Фотосинтез" и "Заражение крови".
Внимание! Джонатан не будет накладывать "Заражение крови" до тех пор, пока не наложит "Фотосинтез". Уворачиваясь от "Фотосинтеза", вы лишаете его регенерации жизней и неприятной для вас способности. Таким образом можно поднять ярость Джонатана до 100, и она не будет тратиться.
Критовики же, как всегда, прямолинейны и действуют по принципу: бей, пока не забьёшь.
Как и все болотные мобы, Джонатаны собираются в группы. При встрече с комбинацией Sr.+Jr. стратегия выживания одна: накапливать ярость на Jr. и выплёскивать её на Sr.

___________________________________________________
Дроп: С Джонатанов падают семена, которые необходимы для выполнения квеста Дейзи, большие банки, медь и осколки магии.

Третий вид мобов, пожалуй, наиболее опасный - РАДОСТИ.
"До Магической Катастрофы этот яркий и красивый цветок был, пожалуй, одним из главных чудес мира. Его особенность - мясистая и гибкая плодоножка, покрытая антисептиком. С помощью магии цветы удалось приручить для использования в домашнем хозяйстве: например, начисто вылизать грязную посуду, освобождая от подобных хлопот девушек и женщин. Так цветок и получил свое название - Девичья Радость.
В своей нынешней ипостаси он уже не так благосклонно смотрит на перспективу стать чьим-то домашним питомцем, зато продолжает умело пользоваться своими особенностями."

В отличие от Джонатанов и Пупматов, бывают трёх видов:
1) Молодая Радость (сокр. МР) - растение, 150 жизней.
Так же, как и Джонатан обладает "Фотосинтезом".
Вторая способка - неприятный "Хлыст", от которого невозможно увернуться (!!!). Требует не менее 20 ярости. "Хлыст" не используется, пока не наложен "Фотосинтез". Таким образом можно поднять ярость Радости до 100 и она не будет тратиться.
2) Девичья Радость (сокр. ДР) - растение, 250 жизней. Обладает абсолютно тем же набором способок, что и МР. Просто имеет больше жизней.
3) Особая девичья радость (сокр. ОДР) - растение, 350 жизней. На момент написания данного гайда, пожалуй, самое опасный моб на Болотах. Обладает сразу тремя абилками. Всегда ходит в группе с ДР.
"Фотосинтез" действует точно так же, как и у других растений.
"Метка смерти" накладывается при наличии у ОДР не менее 15 ярости независимо от того, был ли до этого наложен "Фотосинтез" (!!!) и действует 3 раунда.
Внимание! Если на вас лежит "Метка", то следующий удар ОДР "Хлыстом" будет для вас 100% смертельным, независимо от того сколько у вас жизни.
"Хлыст" у ОДР необычен тем, что требует наличия не менее 35 ярости. То есть, если ОДР накопила 35 ярости, а на вас метка - готовьтесь к смерти. Помните о том, что "Хлыст" не используется, пока не наложен "Фотосинтез".
___________________________________________________
Совет: Чтобы выйти живым из боя с ОДР, нужно:
1) стараться сбросить "Метку", вызвав купленным у Элтона свистком любое существо, находясь в бою напротив ДР. При соотношении сил два на два соперники бьются друг с другом без ротации, и у вас есть возможность спокойно избавиться от "Метки".
2) Также против ОДР хорошо помогает "Отвлекающий удар". Поэтому для вызова существа лучше всего подходит Горн Глубин, поскольку вызываемый им Странник Глубин вполне успешно выжигает у ОДР ярость, так необходимую ей для смертоносного "Хлыста".
Радостям лучше всего противостоят критовики и танки, поскольку урон радостей изначально невелик. Наиболее тяжко приходится уворотчикам, т.к. от "Хлыста" невозможно увернуться и приходится пускаться на различные хитрости.
Радости часто собираются в группы, более неприятные, чем у Джонатанов и Пупматов. Можно встретить следующие комбинации: ДР+МР, ДР+ДР+МР, ОДР+ДР.

___________________________________________________
Дроп: С МР и ДР падают сиреневые сердца, которые пока годятся только для продажи, большие банки, медь и осколки магии.
Важно отметить, что ОДР это единственный моб, с которого с очень небольшой вероятностью падает Амулет Болотного Дракончика (каждый ход восстанавливает обладателю по 2 жизни без затрат ярости).
С ОДР также падает Сердце ОДР, необходимое в квестах от Дейзи и Агаты.

БОЛОТНЫЕ КВЕСТЫ
На болотах вы можете получить целую россыпь как ежедневных квестов, так и одиночных. Начнём с ежедневных заданий - дейликов.
1) БОЛОТНЫЙ ГАЗ
Первый дейлик даёт нам Элтон, взамен квеста на кровь Лукэтлогов. Нам нужно найти на болотах Мариуса и узнать, почему он перестал поставлять Элтону болотный газ.
К счастью, долго его искать не придётся, т.к. он стоит в первой же локации после "углубления в болота" от Бункера. После короткого разговора мы узнаём, что он не может найти путь назад.
Впрочем, за плату в 20 серебра он согласен продавать нам болотный газ, предупредив при этом, что склянка с газом разобьётся при первой же смерти.
Пути назад нет, и нам придётся пройти Болота насквозь, чтобы вернуться к Бункеру. Торфяные Топи представляют собой сеть последовательных локаций. При везении их можно пройти и с малой кровью, а можно вдоволь подраться, встретив по пути двух ОДР.
В Торфяных Топях сразу после локации с Мариусом вам попадется одна из локаций для выбивания квестового дропа: с Гнездом пупматов (Пупматы) либо с Густыми зарослями (Джонатаны) .
После того, как, пройдя Болота насквозь, вы вернетесь к Бункеру, отправляйтесь к "Кривой развилке" и получайте у Элтона награду в 2000 опыта и 60 серебра.

2) ОКО ЗА ОКО
Задание можно получить у Агаты в Бункере терпимости. Она попросит вас принести ей 50 глаз Пупматов.
Дроп с пупматов более-менее стабильный, так что с фулл-сетом "Расхитителя гробниц" задание не должно вызывать больших проблем. В крайнем случае, глаза всегда можно купить у игроков.
В награду получаем 2000 опыта и 20 серебра.

3) ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА
Задание можно получить у Дейзи в Бункере терпимости. Она просит вас принести ей 50 семян Джонатанов.
Задание более трудное, чем у Агаты, поскольку фарм семян с Джонатанов явно сложнее.
В награду получаем 2000 опыта и 20 серебра.
___________________________________________________
Совет: Агата и Дейзи являются соперницами. Принося им глаза или семена, вы улучшаете их отношение к себе. Узнать, как к вам относится Агата или Дейзи можно в Настройках на вкладке "Репутация".
Предполагается, что в дальнейшем, для получения плюшек от одной из них, нужно будет не менее 10 репутации. Пока же репутация нужна только для ачивок "Дезинсектор" и "Активист GreenPeace".
Помните о том, что одновременно повышать репутацию у обеих девушек не получится. Если вы носите глаза Агате, то для того, чтобы носить семена, вам потребуется поговорить с Дейзи, после чего ваша репутация у Агаты опустится до -1, а репутация у Дейзи поднимется до +1, независимо от того, какова она была ранее.

___________________________________________________

СВОДНИК
Квест состоит из нескольких стадий и связан с определённым количеством беготни. Это задание идентично для Дейзи и Агаты, правда, с небольшим отличием в сюжетах.
Дейзи просит на болотах найти Эйса, собрата по Greenpeace, в то время как Агата бывшего знакомого Охотника Сагариса. После того, как вы найдете нужного персонажа на Болотах в локации с домиком у Агаты и с "Прекрасным далёко" у Дейзи, завершится первая часть квеста.
Поговорив с ним, вы узнаете, что он всегда был неравнодушен к Дейзи/Агате. Он попросит вас подарить девушке букет лютиков (Агате)/Бонсай (Дейзи) . Отправляйтесь в Бункер сообщить девушке о том, что нашли ее старого знакомого, и получайте 2000 опыта и 20 серебра.

СЕРДЦЕ ОДР
Отправляйтесь на Главную Площадь покупать цветы/бонсай у Алисы. Возвращайтесь в Бункер и отдайте цветы/бонсай. Выяснится, что подарок не подходит ни одной из девушек, заберите приз в 4000 опыта и 40 серебра.
Бегите к домику и сообщите, что идеальным подарком девушке будет Сердце ОДР. Выясняется, что добывать его придётся вам.
Выбив сердце из ОДР, отправляйтесь в Бункер, подарите его девушке. Потом возвращайтесь на Болота и получайте 6000 опыта и 60 серебра.

На этом все болотные квесты завершены....до первого же обновления.

БИЛДЫ
Найти наилучший способ прокачки (билд) для выживания на Болотах практически невозможно.
Мало того, что ни один из мобов не похож на других, так ещё и зона фриПвП присутствует.
Танковые раскачки можно сразу отсеивать, в силу их явной слабости.
Рассмотрим билды критовика и уворотчика. Приведм в пример всего три основных варианта раскачки, ибо все остальные являются лишь различными их вариациями в зависимости от пожеланий игрока.
Все билды рассматриваются на наиболее актуальный для Болот 6-ой уровень:

1) КРИТОВИК
14-3-10. Силовой билд с очень неплохим по силе ударом и не малым количеством жизни.
Основное оружие; заточенная Булава М.
Очень неплохой билд против Радостей и Джонатанов. При неудачном стечении обстоятельств может проиграть пупматам.
Большое количество жизни позволяет долго держаться в бою без использования банок, а высокая сила - наносить достаточно сильные удары. Неплохо идёт и в ПвП, зачастую выигрывая у уворотчиков.

2) КОМБО
9-12-3. Силовой уворотный двуручный билд с оружием в обе руки. Подходит исключительно для обладателей фулл сета "Расхитителя гробниц" в силу малого количества жизней.
Оружие: донатский Клинок защитника света и Зуб дракончика. Мечи можно поточить.
Билд особенно хорош против Пупматов и Джонатонов, но сильно проигрывает Радостям.
При хорошем увороте имеется неплохой удар, способный пробивать "Фотосинтез". В ПвП неплохо играет за счёт того, что любому силачу нужно попасть обычным ударом дважды, а это не так уж просто. Впрочем, пропущенный смертельный удар почти наверняка убивает.

3) УВОРОТЧИК
6-12-6. Билд с оружием в обе руки, с немалым для уворота количеством жизней, но с меньшим уроном.
Оружие: Клинок воина света и Зуб дракончика.
Великолепен против Пупматов, более-менее уравновешивает с Радостями.
Не сразу убивается даже смертельным ударом, но вчистую проигрывает пропущенному "Фотосинтезу".

ТАЛАНТЫ
В каждом билде есть спорные таланты.
В случае с критовиком таковыми являются "Жестокость" и "Смертоносный удар".
Если на 5-ом уровне "Смертоносный удар" отлично играл, то с увеличением урона оружия (Булава М) он перестаёт быть полезным. Нанося урон на 20-30 единиц больше, чем "Мощный удар", он тратит почти в три раза больше ярости. Всё же, в нынешней ситуации рекомендуется брать "Жестокость".
Таким образом, идеальный набор талантов для критовика: "Улучшенный сильный удар", "Путь силы", "Жестокость", Мастерство критических повреждений", "Владение двуручным оружием".
Для уворотчиков проблема талантов видна не столь явно и заключается в выборе между "Осторожностью" и "Отвлекающим выпадом".
"Отвлекающий выпад" может помочь с Пупматами и ОДР, но не более того. Рекомендуется выбирать "Осторожность".
Таким образом, идеальный билд для уворотчика: "Улучшенный осторожный выпад", "Путь хитрости", "Осторожность", "Мастерство уклонения", "Второе оружие".


Гайд представлен гильдией Дарксайд. Особая благодарность за помощь в разработке гайда выносится персонажам Shok и Luc.
Безусловно, это лучший гайд, который я когда либо видел! Спасибо!
круто же )
М, вопрос к докладчику)

Почему иногда при равномерной ротации ДР и ОДР у ОДР ярость до 35 не успевает накапливаться, и она не бьёт хлыстом по метке? А иногда успевает) Корелляции с количеством уворотов, проходом критов, и билдом не заметил.

Есть ли способ избегать смертельного без выжигалки?
Танковые раскачки можно сразу отсеивать, в силу их явной слабости
Смотрите на Баньши ;)
По-поводу уворотов, не сильно согласен: весь 6ой лвл пробегал 7-12-5, ИМХО, наиболее сбалансированный.
Кроме того, Мастерство уклонений не особо тащит, в пвп решает выжигалка, да и против мобов нередко помогает, например, при нечаянном лишнем крите по ОДР, чтобы не поймать абилку раньше схода метки.

В целом гайд годный :)
Не сразу убивается даже смертельным ударом, но вчистую проигрывает пропущенному "Фотосинтезу".

вот с этим не особо согласен, т.к. с акулой и новой версией зуба, реген не плохо перебивается, а рандом на уворот может протащить с высокой вероятностью.
Баньши писала:

М, вопрос к докладчику)

Почему иногда при равномерной ротации ДР и ОДР у ОДР ярость до 35 не успевает накапливаться, и она не бьёт хлыстом по метке? А иногда успевает) Корелляции с количеством уворотов, проходом критов, и билдом не заметил.

Есть ли способ избегать смертельного без выжигалки?
Есть. Между наложение "Метки" и "Хлыстом" нужно один раз увернуться. Это позволит не дать ОДР сразу же накопить ярость.

Sllh писал:

Танковые раскачки можно сразу отсеивать, в силу их явной слабости
Смотрите на Баньши ;)
По-поводу уворотов, не сильно согласен: весь 6ой лвл пробегал 7-12-5, ИМХО, наиболее сбалансированный.
Кроме того, Мастерство уклонений не особо тащит, в пвп решает выжигалка, да и против мобов нередко помогает, например, при нечаянном лишнем крите по ОДР, чтобы не поймать абилку раньше схода метки.

В целом гайд годный :)
Не соглашусь. Выжигание одназно помогало на 5-ом уровне, когда рулили "Смертоносный". С булавой "Мощный" удар проносит примерно столько, при гораздо меньшей ценности. Выжигать его бессмысленно, легче уклониться. Насчёт мастерства улонений: если бой начинается с двух уклонов и вы обладаете "Мастерством", он заведомо выигран, т.к. дальше сразу же можно ещё два раза 100% увернуться. На 6-ом уровне, на который рассчитан данный гайд, билд Баньши не играет никак. Даже у него уточнил специально) Про ОДР - сказано выше.
Ditch писал:

Не сразу убивается даже смертельным ударом, но вчистую проигрывает пропущенному "Фотосинтезу".

вот с этим не особо согласен, т.к. с акулой и новой версией зуба, реген не плохо перебивается, а рандом на уворот может протащить с высокой вероятностью.
Учту в следующей версии, спасибо.
*аплодисменты*

Ну а теперь замечания)

1. Небольшая неточность в цепочке сводника - приз за второй квест выдают не девочки, а мальчики. Ну и Дэйзи не сердце ОДР просит ;)
2. Пупмат бьет не Отвлекающим ударом, а уникальной способностью, которая не обнуляет, а крадет часть ярости. Будет уникальная картинка, дабы не вводить в заблуждение.
3. ДР от МР отличается не только количеством жизни. Способности - да, идентичны.
4. А вот изменение влияния ядов в зависимости от брони - меня удивили. Будем проверять
Спасибо, за замечания.
Про сердце и Дейзи напутал, т.к. проходил за Агату и, очевидно, недоспросил. Про Пупмата прозревал, но так как не мог установить точное количество похищаемой ярости, решил просто написать про "отвлекающий". буду уточнять. ДР и МР, конечно же, отличаются защитой и уроном. Неверно выразился. Если бы была возможность править сообщения - всё было бы гораздо проще :)
Гайд и правда отличный, а танкоспек и правда сейчас "отстает" из-за одного досадного "полубага" и недостаточного выбора шмота. Что касается смертоносного удара - с введением мастерства на новых вещах он, по задумке, останется актуальным.
А откуда данные о связи защиты и урона от яда пупматов? У меня с защитой 9 яды пупмата и бурого пупмата снимают 7 и 11 соответственно.
Тогда я в лёгком шоке и перестал что-либо понимать. Данные опытные.
Отлично, спасибо.
14-3-10.

Это как?
Qazqazqaz писал:

14-3-10.

Это как?
Это 7 уровень.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.