КонкурсыЗадания и котики!

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123456   

Автор Сообщение
Друзья, у нас новый творческий конкурс!

Каждый день мы с удовольствием придумываем для вас новые приключения. Пора бы поделиться этой великолепной возможностью с нашими игроками!

Придумайте и опишите нового персонажа для мира Утраченной Магии. Расскажите нам как его зовут, где он находится, какое задание дает игрокам. Да, вы можете даже придумать лут с кратеров! Не забудьте сопроводить описание интересным диалогом. Выкладывать свои идеи следует в этой теме. В конкурсе будут рассмотрены только подробные описания.

Автору самой интересной идеи мы подарим дополнительную возможность проявить фантазию и придумать нового питомца-котика! А также стать первым обладателем этого очаровательного создания. Лучшие идеи будут реализованы и их авторы получат лаббитные награды.

PS: Идеи о гильдийских локациях не считаются ;)
а что по срокам? :)
Ettore18: до окончания недели котиков
Я считаю что нужно открыть казино на пощади пришельцев,домик уже построен нужно только открыть в него дверцу.Чтоб там был персонаж злобный крупье(типа фредди) и давал задания на допуск к игре.(Типа билета на день или неделю,месяц чтоб с боссов выпадал.)А игровой валютой ввести стигмы,аниме,золото.Я думаю будет хоть какое то развлечение в игре.Вот что надумалось.А то как то скучновато в игре.
Всем добрый и так далее.
Я не уверена (поскольку недавно играю, может что такое уже есть). Но почему бы в игре не появиться Белому Кролику? Его задания могут быть ограничены по времени, поскольку Кролик спешит, особенные награды за задания также связаны со временем, например, часы, позволяющие замедлить противника или вроде того. А диалог с персонажем начнется с фразы вроде: "Опаздываешь, опаздываешь!"
Насчет локации Кролика... я очень мало пока знаю игровой мир, но может быть неподалеку от Норы? Было бы логично. Кролик может появиться на этой локации не сразу, а после достижения игроком определенного уровня.
Спасибо за внимание~
Гудвин - хуман-маг, обитает на границе, или в Изумительном городе (который где-то недалеко от границы, он переступил через границу оказавшись в нашем мире, в общем-то тоже иностранец, только знает как вернутся назад).

5тиэтапный квест. К нему обратились некто, и пока они выполняют его задания ему нужно подготовиться к их возвращению.
Гудвин просит принести:

мозги - уже есть такая вещь в Магазине. Или купить или чтоб подарили, тоже использовать.

сердце - из ено (они все таки эмо, разбитые ненужные сердца это их профиль) или уже готовое из радостей.

храбрость - бодряшку.

велосипед для Элли - собрать детали или как в пустыне, чтоб ходишь по локам и ищешь или дроп из мобов - колеса, цепь, педали, рама, руль и звоночек.

Волшебная пыль - выбить из фантазм, чтоб все это заработало у Гудвина.

Все приносишь он тебе дарит Зеленые очки:о)
а рысена дело говорит )
допустим,сумеречный охотник),стоит в сумеречном лесу и даёт задание 16-19 лвл принести с кратеров 20 лунных обломков,имя героя Эйнар,одет в кожаные доспехи охотника,вооружён луком,на поясе кинжал),лицо эльфийское (можно какую нибудь аватарку из уже имеюшихся эльфийских),за выполнение задания (название пусть будет название лунная сущность) даёт 8000 опыта и по 5 сумеречных банок силы и хилок,диалог придумайте сами),можно что то короткое типо знаковства,затем он может сказать что имеет доступ к сумеречным настоям и даст их за принесённые ему 20 кусков лунного камня (также придлагаю ввести с кратеров дроп сумеречных банок и питомцев представляющих из себя маленьких кратеров)
лунная сущность ежедневный квест,Эйнар может ещё торговать сумеречными банками по 50с за штуку
Я предлогаю открыть казино на пример на цп...принцып обычный..будет несколько столов...первый чтоб игроки могли играть между собой на золото или стигмы или очки арены и т д....(игра в покер или 21 очк)и второй просто рулетка ...ставиш ...и каждые 5 -10 минут она крутитса и говорит число...ставить на месте а выграш почтой...а там можно поминять мелочи походу
Было бы прикольно бы если бы в слоувиле в одном из домиков появился новый персонаж Твизор и он давал квесты:
1.принести ему хвосты ено;
2.собрать 6 лопат и 10 мозгов боссов с склепа;
3.собрать шкурок духов гор ;
ну и ещё пару квестов и тогда он откроет новый инстант .
В пустыне бы б не помешал новый квест.В сумеречном городе можно бы открыть проход в мрачные вершины с новыми боссами и новыми монстриками,а ещё с грифонами и фуриями с которых бы падал шмот для 19-20лвл.
P.S:Я думаю никто-бы с игроков не отказался бы.
Королевский шут.Является ярым приверженцем всех видов пвп.Это выражается и в выборе заданий.Думаю задания будут как для арен для милтонфестов для аркан и уж конечно для кровавх боев.Награда же будет весьма спецефична и лично для меня долгожданна-минус к опыту!Тоесть отнять 2-12к опыта в зависимости от уровня или же от видов заданий(арена аркана милт кровавые).

В чем плюсы такого такого персоонажа.Во первых для тех кому не интересно пвп или для тех кто хочет поскорее апнутся он особо и не нужен,но и никак не помешает.Во вторых для тех кому интересна игра именно в пвп состовляющей могут задерживаться на своих уровнях чуть побольше и не переживать о апе за сданные квесты.Кстати квесты понятное дело будут или ежедневными или как и с транзисторами раз в три дня.

Теперь о самом персоонаже.Я уверен что нарисавать довольно интересного шута у художников ЛМ выйдет очень даже неплохо.Как пример аватарки можно взять это http://gyazo.com/b80647e4d40df842fcfe3174540efcee.

Где он распологается.Тут два варианта или во внутреннем дворе или в тронном зале.

Как получить доступ на разговор с ним.Тут возможно несколько вариантов или получить достижение Гладиатор или убить к примеру 50 человек выше тебя по уровню.

Суть заданий.Начну с заданий на арену от 2 до ... к опыта в зависимости от уровня(столько же сколько стоит опыта паек).Задание будет состоять из сбора лута который можно набрать на арене к примеру теже осколки магии(ввести подсчет сколько осколков магии выпало с врагов на арене) или количество побед на арене и разумеется какой нибудь лут с голема(к примеру неиспользованную на арене руну можно по квесту сдать шуту причем надо успеть её здать до следующей арены тоесть говоря проще через 2 минуты после выхода с арены она просто должна пропасть).Обьяснить любовь шута к арене довольно просто.А задание можно назвать "Хлеба и зрелищь".

По поводу милта и кровавых я пока ничего не придумал.

По поводу арканы.Шут является одним из ключевых фигур в карте таро и этим если немного подумать можно привязать его к аркане(как любовь шутов к развлечениям а турнир это тоже развлечение можно связать его с ареной).Вот тут уже возможны варианты.Тот же лут с врагов и немного лута с мороков думаю вполне подойдет для цели квеста.Или же в одном из сундуков причем только в одном есть карта шута инадо принести ему эту карту(разумеется для этого надо выжить) можно ли её получить после смерти врага это уже на ваше усмотрение.То что её можно будет вынести с арканы и как именно это сделать(и можно ли это сделать) решать вам.Но учитывая что мне один раз удалось вынести пару вещей с арканы(если вы забыли я вам их отдал и спс за награду за сдечу бага) я думаю это не вызовет серьезных технических проблем(ну пару дней будут баги с выносом не только карт но вы это наверняка своевременно устраните). Награда я думаю будет -5000 к опыту.

При всем при этом я хочу заметить что предложенные мной задания выполнить сложнее чем просто сдать ежедневное задание на арене и на аркане(особенно если карта шута будет непередаваемой даже после боя).Поэтому данные задания не сильно повлияют на концепции арен или аркан.Но позволят подольше насладится игрой ярым любителям арен или аркан (8,11-12 уровни).
Увидел тему на форуме http://www.lostmagic.ru/forum/4/14456/ и меня осенило, а что если на ЦП позле отделения Почты поставить почтальона и назвать его Печкин (ну или что-то вроде того если не позволяют авторские права)?
Он бы выдавал задания игрокам на разнос писем другим игрокам. Ведь ни для кого не секрет, что почта в ЛМ работает не мгновенно:(
Допустим, у игрока А есть не полученная корреспонденция, в этом случае игрок Б может получить у Печкина задание отнести посылку (естественно без возможности узнать содержимое) игроку А. Посылку пускай можно будет передавать просто через торговый интерфейс, но вскрыть её сможет только адресат.
Также можно предоставлять списком информацию для каких игроков есть посылки, чтобы можно было посмотреть куда прийдётся топать (ведь 5лвлу не отнести 19му в сумрак почту). Ну и выдавать посылки только для тех игроков, которые онлайн.
В итоге мы получим как разнообразие игрового процесса, так и довольство игроков (не надо ходить на почту за письмом; и не надо просить дополнительные отделения).
Ещё можно сделать Печкину дэйлик на сбор бумаги/картона (ну или ещё чего) для упаковки посылок, с мобов +-1лвл чтобы выбивалось. Ну и дэйлик на разнос писем жителям города (нпс).

Также можно это всё привязать к профессии с соответствующим названием...

Спасибо за внимание)
Ромасанта19, Да! И грабить почтовые корованы на пыльном!
А питомец обязательно будет котиком? (
наверно ми все хатим шоб около склепа появился какийта чел и дав нам задания вибити и принести ему вещи из склепа расхитителя гробниц ийого будут звати Стрелец он будет тримати лук и за виполнинае задание даст йему лук
Персонажи взяты из повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»

Это несколько квестов + ввод в игру новых эликсиров.

Я не буду писать для каких уровней игроков доступна эта цепочка квестов. Но предполагается, что она рассчитана на большинство игроков. Меняется только награда в зависимости от лвл игрока.


Всё начинается на Окраине, где мы встречаем скрючившегося одетого в плащ человека со злобным лицом. Имя ему "Мр. Хайд".

Диалог:
Эй ты, иди сюда. Ты же %username% о котором тут так много ходит слухов? Я сразу тебя узнал. Слушай сюда. Мне нужна твоя помощь, иначе пиши пропало.

Варианты ответа:
1. Сударь да вы грубиян и к тому же нахал. Зачем мне вам помогать?
2. Уйти не обращай внимания.

Диалог (если вариант ответа 1):
Ты обязан мне помочь! Я уже с трудом держу себя в руках, если ты мне не поможешь я начну сеять хаос на улицах города. Оно тебе надо?

Варианты ответа:
1. Ладно, рассказывай, что там у тебя за проблема.
2. Да ты псих, я с такими не связываюсь.

Диалог (если вариант ответа 1):
Мне надо срочно вернуться в нормальное состояние, для этого мне необходимы некоторые ингредиенты для моего зелья. Говорят их можно найти в лаборатории расположенной в мельнице. Помоги мне, я не останусь в долгу.

Ответ:
Я посмотрю, что можно с этим сделать. Жди здесь.

Получаем задание связанное с мельницей. Ингредиенты падают с Чупакабры, либо если ещё нет задумки по поводу второго этажа мельницы, куда ведет лестница, предлагаю там сделать серию боев, а в конце сундук в котором и будут лежать нужные ингредиенты для квеста. За выполнение квеста получаем лишь опыт и немного золота.

Диалог (сдача квеста):
Ты нашел, что я просил? Очень надеюсь, что это именно так.

Ответ:
Вот всё, что удалось достать с мельницы.

Диалог:
Да! Да! Это именно то, что было нужно. Не уходи далеко, сейчас ты увидишь нечто удивительное.

Ответ:
Меня уже вряд ли, чем то удивишь. Ну давай показывай.

Происходит превращение и Мр. Хайд, становится Доктором Джекилом.

Диалог
Спасибо тебе бравый воин. Я снова стал самим собой. И весьма благодарен тебе за это.
Я доктор Джекил, работаю в клинике(больнице), что расположена на площади пришельцев. Буду рад, если ты зайдешь ко мне. Думаю у меня найдется для тебя несколько заданий.

Ответ:
Спасибо за приглашение. Как-нибудь обязательно загляну.

Локация площадь пришельцев. Здание с красным крестом и является клиникой(больницей). Зайдя туда мы попадаем в лабораторию доктора Джекила. Это небольшая комната в которой стоят стеклянные стеллажи с разнообразным медицинским инвентарем. По середине расположен большой стол, на котором установлено разнообразное оборудования для проведения опытов (создания различных препаратов).

Джекил и будет создателем новых эликсиров. Конечно не без нашей помощи. Это будут уникальные эликсиры которые можно будет получить только у него. Всего на выбор будет 3 эликсира. При этом пока не будет использован полученный эликсир, получить квест снова будет невозможно.

1. Эликсир "Мастерство лиса" - повышает на 4 часа показатель ловкости.
2. Эликсир "Свирепость тигра" - повышает на 4 часа показатель силы.
3. Эликсир "Невозмутимость Слона" - повышает на 4 часа показатель выносливости.

В зависимости от лвл группы персонажа, задания будут разные. К примеру у игроков 6-10 лвл попросят принести одно. А у игроков 11-15 лвл совсем другое и т.д.


Диалог:
Здравствуй %username%. Я очень рад, что ты заглянул ко мне. Я сейчас виду активное тестирование новых эликсиров которые помогут войнам нашего мира. И всё складывается весьма неплохо, но мне крайне нахватает необходимых ингредиентов. По этому мне нужен доброволец который поможет их достать. Конечно в долгу я не останусь и наградой послужит один из новых эликсиров.

Варианты ответа:
1. Буду очень рад помочь. К тому я не прочь выпить, что-нибудь новенькое.
2. Может, в другой раз. У меня сейчас другие дела.

Диалог (при выборе 1 варианта):
Великолепно! Принеси мне n-количество %loot% думаю, этого будет достаточно на первое время.

Ответ:
Хорошо. Думаю, это не займет много времени.

Дальше уже более стандартные диалоги сдачи квеста и т.д. Я не стал мучить себя и так выдавливал из себя диалоги как мог.

loot
Как я уже говорил, что в зависимости от персонажа. Джекил просит принести разные ингредиенты. Прощу прощения, что не проработал этот момент. В качестве лута можно взять уже существующий, либо добавить совершенно новый. Например, что-нибудь с кратеров :)

P.S. Хочется отметить. что это мой первый опыт попытаться так подробно изложить свою идею, мне на самом деле было бы проще описать, всё в нескольких предложениях, а остальную работу возложить на плечи бравых геймдизайнеров :)
Диалоги по моему получились так себе, я это понимаю, но писательского таланта я в себе не нашел, а может просто не развил в свое время. Так же прощу извинить меня за кучу ошибок, я не сомневаюсь, что их тут полным полно.
Надеюсь вам понравится данная задумка. И если эликсиры предложенные мной не вписываются в игру их можно с легкостью заменить, на что-нибудь другое.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123456   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.